Сегодня: 29.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Статьи » Иностранные языки

Ищу учителя английского языка - советы и рекомендации

Самые первые программы обучения относятся к временам латыни. Суть их заключалась в чтении и переводе прочитанного текста. И эта методика была единственной на протяжении долгого времени. Но во все времена у людей было сильно желание облегчить и ускорить процесс обучения, и в пятидесятые годы прошлого века возникли новые методики обучения. Поэтому сейчас мы можем выбирать из многочисленных новых методик освоения иностранных языков и проводить по ним индивидуальные занятия английским языком. 

Сразу отметим, что каждая из них хороша по-своему. Люди по-разному воспринимают информацию в зависимости от возраста. Программа обучения выбирается также в зависимости от целей, которые перед собой обучающийся человек ставит. Да и просто есть кинестетики, визуалы и аудиалы, для которых рекомендованы отличительные друг от друга способы подачи учебного материала. Поэтому когда зададитесь целью и скажете себе: "Довольно теории! Теперь я ищу учителя английского языка", то, прежде всего, разберитесь вместе с репетитором, какая методика будет оптимальной именно для вас. 
Грамматико-переводный метод сформировался к середине двадцатого века. Основное внимание в нем уделяется изучению грамматических конструкций и переводам текстов. Позволяет идеально освоить грамматику и подходит для людей с развитым логическим мышлением. Долгое время этот метод был единственным способом обучения, и благодаря ему появилось много гениальных переводчиков. 

Индивидуальное обучение английскому языку - какие бывают методики освоения иностранного языка

Поклонникам высоких технологий придется по вкусу так называемый метод «молчания». В процессе обучения преподаватель ничего не объясняет, а звуки и слова показывает с помощью цветных палочек, карточек и прочих подручных приспособлений. Такое индивидуальное обучение английскому языку дает ученику возможность более полного самовыражения.

Метод физического реагирования «первые двадцать уроков» – только прослушивание английских текстов. Потом ученик начинает реагировать на слова на английском языке, выполняя различные команды. И только после этого, пропустив через себя объем знаний о языке, он сам начинает читать и говорить на нем. Метод подойдет стеснительным людям, которые долго настраиваются. 

Если вы выбрали метод «погружения», то должны выбрать себе вымышленное имя и придумать новую биографию. Занятия фактически проходят в форме игры, поэтому увлекательны и результативны.

Аудиолингвистический метод уделяет максимум внимания отработке произношения путем многократных повторов за преподавателем или записью. Поэтому когда я  ищу учителя английского языка, оптимальным в практике будет коммуникативный метод, главное в котором – живое общение.

Категория: Иностранные языки | Добавил: galina_n | Дата: 25.06.2013
Просмотров: 1184 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


Я - Учитель!


Конкурсы
X Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Весна идёт - Весне дорогу!"
III Всероссийский творческий конкурс "8 марта - праздник весны, цветов и любви"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Моя мама - принцесса!"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица!"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 29.03.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог