Сегодня: 25.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Статьи » Обучение в школе

О творческих проектах

В школе стало откровенно скучно и тяжко. Не будем лукавить хотя бы перед самими собой: учителя давно задавлены бумагами, отчётами и электронной документацией. Дети мечтают поскорее отправиться домой или на улицу, но только не сидеть и не внимать педагогу, который часто тоже мечтает оказаться где-нибудь в другом месте. Образовательная программа тоже составлена весьма печальным образом и не оставляет нам особо места для творчества. Подобранные материалы находятся очень далеко от современных детей с их новым типом мышления и создания. Проводить уроки литературы стало почти невозможно, а физика и химия явно оторваны от реальности и не позволяют показать связь с жизнью, так как не всегда есть нужное материальное обеспечение.

Продолжать можно бесконечно долго, но пользы от этого никому не будет. Несмотря на пресловутые современные стандарты, образование катится в пропасть и потихоньку превращается в пытку. Или бег на одном месте. Или... А давайте немного разнообразим наши представления о школе и подумаем, как можно заинтересовать современных детей и учителей? Давайте просто вспомним, что есть такая замечательная вещь как творческий проект, который можно смело привязать к определённому предмету и вовлечь если не всех детей, то хотя бы некоторых из них. Разумеется, чем больше проектов, тем больше восторга и новизны.

           

Слово о пицце

Вот все мы знаем пиццу. Многие из нас её даже очень любят. Кто-то готовит сам. А кто-то предпочитает воспользоваться курьерской доставкой. Неважно. Но тема пиццы ребёнку очень близка, а ведь самое важное в педагогическом процессе — это увлечь, зацепить, растормошить.

Чтобы самому войти во вкус, достаточно на сайте http://pranzotula.ru/menu/pizza насытиться если не вкусом и ароматом, так хотя бы собственным воображением. Готово? Тогда идём дальше. Пусть эти пиццы вдохновят нас на новые свершения. Если мы имеем дело с уроком труда и кулинарией, то сегодня мы разработаем удивительный урок по приготовлению пиццы. Мы познакомим младое племя не только с историей происхождения этого блюда, но и раскроем несколько секретов успешного приготовления пышного теста. Или вы предпочитаете тонкое?

Если нас ожидает урок русского языка, то мы научимся не только писать слово «пицца», но и сможем написать мини-сочинение от её лица. Или лучше придумаем и запишем рецепт, соблюдая все правила орфографии и пунктуации?

Если сегодня у нас география и мы должны изучить Тулу, то почему бы нам не показать воображаемым покупателям, как будет осуществляться доставка пиццы в Туле? Или можно поиграть в курьера, который заблудился, но проложил себе очень интересный маршрут, открывая для себя тайны пряников и самоваров.

Наконец, тему пиццы можно давать на каждом уроке в течение недели и заканчивать каждый день выполнением какого-нибудь задания, из которых потом родится классная презентация, игра или стенгазета. А в пятницу, когда будут подводиться итоги, пусть школьная столовая подарит вам огромную пиццу, которые вы все вместе и съедите. Возможно, именно в это время родится идея для следующего проекта.

На самом деле, дело-то не в пицце. Пицца — это всего лишь одна из многочисленных ассоциаций современности. На уроках литературы можно создавать сценарии для компьютерных игр по мотивам Гоголя и Достоевского. На биологии можно изучать состав продуктов и анализировать вред и пользу популярных добавок. Да много чего можно делать. Было бы, как говорится, желание... Так что не бойтесь, коллеги, иногда выходить за рамки привычного круга и чуточку нарушать планирование, ведь нет ничего дороже заинтересованных лиц и детей, наполненных энтузиазмом. Да и вам будет легче работать. Проверим?

Категория: Обучение в школе | Добавил: galina_n | Дата: 06.03.2018
Просмотров: 1269 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог