Материал предназначен для учащихся 7 класса, обучающися по УМК А.Г. Мордковича. Материал можно использовать как при первичном закреплении соостветствующей темы, так и на уроках повторения.
Дошкольный возраст- это период овладения социальным пространством человеческих отношений через общение с близкими взрослыми, а также через игровые и реальные отношения со сверстниками Младший школьный возраст – это период овладения основами учения
Другое |
Педагог: Буряченко Татьяна Васильевна|
Просмотров: 1001 |
Загрузок: 64 |
Добавил: nad12345 |
Дата: 15.03.2014
| Комментарии (0)
При рождении дети получают удивительный
подарок. Это - желание узнать все и как можно скорее. Как только
взрослые осознают этот дар, то они смогут обучить детей всему чему
захотят.
Наши дети читают все меньше и меньше. Эта
печальная реальность, должна заставить нас родителей задуматься и,
попытаться как - то изменить такое положение вещей.
Работа составлена для проведения во времы математической недели на весенних каникулах. Ориентирована на учащихся 9 класса, но можно играть и с 10-тиклассниками.
Учебник «БИОЛОГИЯ» для 6 класса входит в
состав учебно-методического комплекта (УМК) по биологии для учеников 6 –
9 классов общеобразовательной школы. В его концепции заложены
научность, гуманизм, историзм, связь биологии с другими отраслями
знания, системно-структурный подход к обучению биологии. Он
последовательно формирует у учащихся основополагающие биологические и
экологические понятия, закладывает представление о живом и об общих
признаках жизни.
В нашей школе имеется опыт по развитию творческой личности учащихся на уроках музыки. Музыка, один из самых мощных по силе воздействия на чувства человека видов искусства, не терпит к себе пренебрежительного отношения. Внутренне протестую, когда уроки музыки называют по старинке «пение». Мои ученики знают, что урок музыки – это серьёзно, ответственно и необыкновенно интересно.
Данное планирование адресовано преподавателям системы дополнительного профессионального образования, проводящим занятия по истории России со слушателями долгосрочных курсов, где на обучение истории отводится 17 часов за учебный год
Подвести детей к пониманию, что без воды не могут жить растения, рыбы, птицы, люди. Пополнить словарь детей новыми словами. Прививать детям любовь к животному миру.
Понятие мелкой (или тонкой) моторики
человека обозначает точные двигательные способности его рук. Развитие
мелкой моторики, и соответственно, координации движений рук ребёнка
находится в прямой зависимости от состояния развития его мышления.
В конспекте представлены задачи,материалы и оборудование, методы и приёмы,интеграции образовательных областей в соответствии ФГТ. Даны практические рекомендации по структуре выполнения образовательной деятельности. Рассчитан конспект на детей 4-5 лет.
Данная контрольная работа состоит из двух частей. Часть А представляет собой 10 тестовых вопросов. Часть Б состоит из 8 вопросов требующих развернутого ответа.
Программное содержание. Закреплять умения детей конструировать птиц в технике «оригами» по памяти, используя пооперационные карты, схемы. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, мышление. Закреплять знания детей о зимующих птицах, заботиться о них. Продолжать учить выразительно читать стихи; читать и отгадывать загадки.
«Родина для человека –самое дорогое и священное, без чего человек перестаёт быть человеком»В. А. Сухомлинский
Данное электронное пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста и может быть использовано воспитателями ДОУ в рамках непосредственно образовательной деятельности
Данная мультимедийная презентация разработана для учащихся 5 класса к УМК "Английский язык нового тысячелетия" для того, чтобы систематизировать лексико-грамматический материал по теме "Животные и их детёныши", помочь учащимся научиться рассказывать про маленьких детёнышей и их родителей с опорой на информационную таблицу. Урок полностью соответствует требованиям ФГОС ООО (второго поколения), содержит необходимый материал для проведения физкультминутки. Ссылки на источники сети Интернет прилагаются.
С введением ФГОС концепция модернизации российского образования предполагает «ориентацию» образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и развитие его личности, его познавательных и творческих способностей. Главным требованием при обучении любому предмету школьной программы становится удовлетворение познавательного интереса, личностных потребностей и стремлений учащихся
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.