Рабочая программа по технологии 7 класс составлена по В.Д.Симоненко, для неделимых классов. Рассчитана на 2 часа в неделю. Рабочая программа состоит из пояснительной записки и развернутого календарно - тематического плана.
Интегрированная диагностическая контрольная работа для 4 класса проводится в середине учебного года. Работа составлена по 4 основным предметам: русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру.
Учитель в современной школе должен уметь грамотно и аргументировано анализировать свою педагогическую деятельность, в том числе и отдельно взятый проведенный им урок или учебное занятие. Данный материал представляет собой пример рефлексивной деятельности учителя иностранного языка, анализ и оценку проведенного урока. Материал предназначен для учителей иностранного языка, ведь без самоанализа невозможно надеяться на серьезные успехи в профессиональном развитии учителя и рост его потенциала.
Данное задание представлено в виде теста, который может быть использован в качестве олимпиадного задания по разделу "Разнообразие экосистем". Тест состоит из десяти заданий с четырьмя вариантами ответов, из которых правильным является лишь один. Задание рекомендуется использовать в 9 - 11 классах. Составлен тест по программе Пономаревой. Кроме того, данное задание может применяться в качестве мониторинга домашнего задания. В конце теста представлены правильные варианты ответов для облегчения работы педагогов.
Данное занятие познакомит обучающихся с общим родом имён существительных. Использование групповой формы работы на занятие способствует активному развитию детей, реализует личностно-ориентированный и деятельностный подход к обучению, способствует развитию навыков коммуникативности.
Образовательные области Приоритетная: «Труд»
В интеграции: «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация»
Задачи:
1.Образовательные (навыки, умения) по приоритетной образовательной области -развитие трудовой деятельности, воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и результатам
2.Образовательные задачи, решаемые в интеграции образовательных областей
-сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей
-приобщение к правилам безопасного для человека
поведения
-приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми
-развитие свободного общения со взрослыми и детьми
Данный материал представляет собой конспект урока по немецкому языку для 5 класса по теме "Безличное предложение". На уроке используется технология уровневой дифференциации, технология развивающего обучения, игровая технология.
В данной работе представлена попытка «реанимировать» материал диафильма, используемый еще в 90-х годах «Сказки по математике в 4 классе. Мышиная тропинка». Представлен фрагмент, где вводится понятие биссектрисы угла.
Рабочая программа для 9-х классов МБОУ «ООШ №31» составлена на основе программы основного общего образования по биологии 6 - 9 класс. Авторы: В.В.Пасечник, В.В.Латюшин, В.М.Пакулова 2010 год и учебника «Биология. Введение в общую биологию 9 класс», А.А. Каменский, Е.А.Криксунов, В.В. Пасечник. - М.: Дрофа, 2013 г.
В программе даются цели, задачи курса. Указаны часы с региональным компонентом, учебно-тематический и календарно-тематический планы, перечисляются требования к уровню подготовки обучающихся
Первое из цикла контрольно-обучающих упражнений по материалам ФИПИ к ЕГЭ 2014 г., автоматизация на базе Power Point. Успешное выполнение одного открывает доступ к следующему. В противном случае отправляет к началу, чтобы повысить оценку и получить доступ к следующему. Предусмотрен выбор уровней усвоения: "выучить" и "вызубрить". Учебно-возрастная ориентация разумно безгранична.
Контрольная работа по теме «Химические реакции» составлена для 11 класса химико-биологического профиля. Работа состоит из 10 заданий уровня А, 5 заданий уровня "В" и 2 заданий уровня "С".
В данной статье оглашается экспериментальная работа по сравнению личностных особенностей детей детского дома и детей из семей (из опыта работы воспитателя)
Разное |
Педагог: Русских Ольга Валериевна|
Просмотров: 1378 |
Загрузок: 69 |
Добавил: russolga1 |
Дата: 19.02.2014
| Комментарии (0)
Задачи урока: закрепить знания учащихся о составе слова, о словообразований,
развивать навыки грамотного письма, мышление, речь, орфографическую
зоркость, активизировать самостоятельность учащихся на уроке в ходе
выполнения различных упражнений, прививать любовь к слову, воспитывать
культуру общения в группах.
В рамках уроков с использованием системно-деятельностного подхода основные виды деятельности учащихся ориентированы на достижение метапредметных результатов. Учащиеся 1 класса составляют, понимают, и объясняют простейшие алгоритмы (план действий ) при работе с конкретным заданием, выполняют работу в паре, помогая друг другу.
Цели: формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивных) учащихся; воспитание интереса к изучению предмета; формирование и совершенствование всех видов речевой деятельности школьника (слушание, чтение, говорение, письмо)
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 29.03.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.