Сегодня: 25.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Конкурсные сценарии » Конкурсные сценарии мероприятий для педагогов и родителей


Классный праздничный вечер по окончании 9 класса. «Просмотр телевизионных передач из классной жизни 9 класса А»

СКАЧАТЬ (26.4 Kb) 05.06.2014, 13:41
Тютюнина Галина Ильинична
Учитель русского языка и литературы,классный руководитель, МОУ СОШ с УИОП №16 средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов
Тютюнина Галина Ильинична
Город Комсомольск-на-Амуре
учитель русского языка и литературы
МОУ СОШ с УИОП № 16 (муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 16)

Классный праздничный вечер по окончании 9 класса.
«Просмотр телевизионных передач из классной жизни 9 класса А»

Цель мероприятия:
 формирование личности способной к творческой деятельности;
 формирование социально ценных практических умений, опыта преобразовательной деятельности и развитие творчества;
 формирование умений общаться и работать в команде
 развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
 создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества классного коллектива и семьи
 создание дополнительных условий, способствующих духовному объединению семьи в сфере культурного досуга;

Задачи мероприятия:
Образовательные:
 расширить кругозор учащихся
Развивающие:
 создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)
 развить умения по осуществлению рефлексивной деятельности
Воспитательные:
 создать комфортную ситуацию для творческого самовыражения учащихся, проявления их активности.

 способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;
 содействовать воспитанию культуры общения.
Виды деятельности учащихся
 ценностно-ориентационная
 проблемно-поисковая
 досуговая
 игровая
 творческая
Подготовительная работа:
1. Разучивание с детьми стихов, песен, сценок к мероприятию.
2. Подготовка праздничной презентации, фотографий
3. Праздничное оформление классной комнаты.
4. Оформление приглашений для родителей

Родители получают приглашение на праздничный вечер.

Приглашение.
Уважаемые ----------------------------
Приглашаем Вас на классный праздничный вечер «Просмотр телевизионных передач из классной жизни 9 класса А» Дата Время Место

Ученики 9 класса и классный руководитель.

Мероприятие проводилось в форме просмотра телевизионных передач.

(Ведущий с телевизионным пультом переключает программы).
1. « Вести».
2. «Культура». Линия жизни.
Классный руководитель.
Японская сказка.
Бедный богатый.
Жили в одной деревне бедняк и богач. Много было денег у богача. Позвал он как-то бедняка к себе. Думает бедняк: «Никак решил мне денег дать»,- и говорит:
- Какое счастье иметь так много денег!
-Да ты что! – отвечает богач. – Какое же это счастье? Я вот подумал, что самый богатый человек в нашей деревне – это ты. У тебя целое богатство - дети, а у меня – одни только деньги. Какой же я богач?

Вы тоже богаты. Вы нажили себе такое богатство, которое невозможно отнять…это наши дети!

3. Первый канал. «Поговорим». ( Участвуют учащиеся и 1ученик в образе «серьезного» взрослого).
1ученик: Ваши дальнейшие планы по окончании 9 класса?
Учащиеся: 10 класс.
1ученик: Вот глупый народ! Вы только вспомните, как вам было тяжело, как вы сгибались под тяжестью ранцев с учебниками и тетрадями. Вы будете грызть и грызть науки камень еще 2 года. Контрольные работы, зачеты, практические, лабораторные, диктанты, сочинения, а потом… ЕГЭ. Не портите себе жизнь. За опоздания - запись в дневник, за двойки- родителей в школу. Не так сделал, не так прошелся, не туда сел, не так ответил…
Учащиеся: Все ради родителей, дорогих, стараемся. Мы должны обязательно стать Ломоносовыми, Ньютонами, Энштейнами…
4. Второй канал. «Торжественная трансляция парада учащихся 9 класса «А».
(Группа учащихся с транспарантами).

Говорит и показывает 9 А класс. Репортаж с торжественного парада, посвященного окончанию 9 класса. В течение 5 лет класс добился впечатляющих результатов в деле улучшения качества знаний, повышения своего культурного уровня, развития интеллекта и расширения кругозора.
Появляется первая колонна («Даешь больше двоек!»)
Посмотрите, как они идут, чеканя шаг. Раз - два. Ай, да, молодцы!
Взгляните на эти мужественные обветренные от прогулок лица. Да, этих не сломить нравоучениями. Как бы ни пытались учителя, из них не вырвать ни слова. Никому не узнать скорость русского поезда. Настоящие люди!
(Группа с транспарантом «Какой русский не любит «3»!»)

Среди них и шутники! Им трудно! Очень трудно, что греха таить! К сожалению, не все еще учителя понимают юмор. Шутники прячут пеналы, забывают сдать тетради и дневники на проверку, исправляют оценки и записи. А некоторые обладают таким оглушительным шепотом, что его бы слышали пассажиры реактивного самолета.

5. НТВ. «Экспертиза».

(Ученик с указкой в руках показывает на стоящего рядом ученика).

Для проверки мы взяли одушевленный предмет, приобретенный школой №16. Товар оказался качественным, потому что отличался:
-высоким уровнем речевой культуры;
-большой степенью работоспособности;
- высоким процентом моральной устойчивости;
- большим коэффициентом ответственности.
Просим быть внимательными при покупке товара из серии «Ребенок».
6. «Школа злословия».
(Сцена из школьной жизни).

- Ученик - лучший подарок для учителя!
- А ты уверен, что мы им нужны?
- Предлагаю заслать в учительские ряды нашего разведчика. Пусть узнает, о чем они говорят. Кто пойдет?
- Я.
- Да тебя сразу рассекретят. Надо тебя переодеть…губы - помадой.
Что-то не очень. Может туфли на высоком каблуке?
- Давайте попробуем.
- Нет! Двух метров не пройдет - убьется! Жалко!
- Придумал! Дадим в руки две сумки с тетрадями.

7. НТВ. «Аукцион».

(Игра с родителями).
Добрый вечер, дамы и господа!
Мы рады приветствовать вас на единственном в своем роде школьном аукционе. Наш аукцион не совсем обычный. Прежде всего, сегодняшние лоты – это то, без чего вам никак не обойтись в жизни.
Оплачивать приобретенные лоты можно по ценам «прейскуранта».
Прейскурант.
- Байка из школьной жизни сына или дочери.
- Детское стихотворение.
- Мимический этюд «Портрет классного руководителя».
- Пантомима на тему: «После родительского собрания».
(Агент выносит черный ящик. Ведущий начинает торги).
Лот №1.
Ученик 1.Одного кусочка того, что сейчас находится в черном ящике, всегда мало.
Ученик 2.А больше не дают, потому что это – дефицит.
Ученик 3.Это нужно всем, так как помогает при кариесе, ушибах, растяжениях и переломах.
(Кусочек мела).
( Агент выносит ящик, в котором лежит дневник с «5» по всем предметам и пожеланиями учителей-предметников).
Лот №2.

Ученик 1.То, что сейчас находится в ящике – мечта любого
школьника и родителя. И только на нашем аукционе
сказка может стать явью. Вы можете поместить его
в рамочку, повесить на любую стену вашей квартиры,
потому что это просто произведение искусства.
Ученик 2.С этим предметам вы почувствуете себя счастливым
родителем. В холодные, зимние вечера будете
доставать этот предмет, а на душе – теплее и теплее.
Ученик 3.Вы с обожанием и умилением будете смотреть на свое
чадушко.

(Агент выносит черный ящик с пирожком из школьного буфета).
Лот №3.
1.Наливаясь, жизненной силой, природа отдает все
лучшее, что у нее есть, тому, что находится в черном
ящике.
2.И хотя это не имеет упаковки, купить его можно только
в одном месте.
3.Приобретая это, вы покупаете ощущение, знакомое с
детства.
Аукцион подошел к концу, и мы рады вашим приобретениям.

8. «Пусть говорят с 9 А классом».

Ученик: Сколько добрых, ласковых, нежных, трепетных слов мы, милые дети, услышали от учителей за эти годы.
-Выйди вон из класса!
-Дежурный, опять доска грязная!
-Если не замолчите, будете писать…
-Жвачку себе на лоб прилепи!
-Здесь вам школа, а не подиум!
-…или ты думал, что самый умный!
-Люди вы или нелюди?
-Меня на вас всех уже не хватает!
-Совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем!
-Отличная оценка для тебя- «3».
-Улыбку убери с лица!

9.Новая версия к к/ф. «Приключения неуловимых мстителей».

Усталость забыта.
Окончен урок.
И снова всем классом
Летим напролом.
Припев: И нет нам покоя,
Бежим впереди.
Столовая,
Столовая,
Столовая,
Столовая -
Стучится в груди!
Есть деньги в кармане
И надо успеть
Покушать скорее
И выпить коктейль.
Припев: И нет нам покоя,
Назад мы летим:
Успеть бы,
Успеть бы,
Успеть бы,
Успеть бы-
Списать!

10.«Частная жизнь». Ток – шоу с 9 А.
(Участвуют две ученицы.)

- Ах, у меня опять бессонница!
- Понимаю, дневная нагрузка: тесты, рефераты, переводы,
сдача нормативов…
- Что ты?! Это не самое главное. На уроке из-за меня не
слушают учителя всего 15 мальчиков, записок получила
всего только 28 – значит, не тем шампунем вымыла
волосы, не тем лаком покрасила ногти.

Расстроилась! Неудачный день!
- Главное в нашем женском деле - поднять свой внешний уровень на недосягаемую высоту и проверить силу своего очарования, вкуса и обаяния.

11. Культура. Молодежное ток-шоу. «Как получить Нобелевскую премию».

Научная диссертация на тему: «Психологическое состояние 9- классников перед контрольной работой».
Научная лаборатория работала в школе №16. Исследование проводилось на учениках 9 класса А.
В ходе наблюдений была выявлена интересная реакция на эмоциональную сферу детей. Упоминание о предстоящей контрольной работе делает их взгляд милым, добрым. Они ласково заглядывают в глаза учителю, становятся послушными и предупредительными.
Колоссально улучшается зрение. Дети с первой парты прекрасно видят то, что написано в тетрадях у товарищей с последней парты и наоборот. Мы думаем, что если потребуется, они увидят и сквозь парту, словно рентгеновские лучи.
Потрясающе обостряется слух. Учащиеся слышат даже самый тихий шепот. Если дело, конечно, касается подсказки, но на замечания учителя – в последнем случае наступает моментальная глухота.
Невероятно усиливается чутье на все шпаргалоскрывающие места. Даже на такие, на которые смотрит учитель, но в упор не видит.
А какие открываются способности интеллектуального характера. За считанные дни дети быстро осваивают древнейший язык предков - жесты, чтение шифровок иностранных резидентов, а также разные звуковые позывные. Мы подозреваем, что они с легкостью экстрасенса могут читать мысли на расстоянии.
Вот такое влияние имеет контрольная работа на психику ребенка.
НО! Все это приводит к тому, что после контрольной работы ребята неделю ходят, как контуженные – ничего не слышат, ничего не видят и никого не замечают на своем пути (сметая всех), когда летят по коридору на автопилоте. А вечером садятся перед телевизором, бессмысленно глазея на экран.
Вывод: контрольные работы сногсшибательно действуют на нервно- психическое состояние детей. Поэтому проводить их нужно как можно реже.

12.НТВ. «Обзор. Чрезвычайные происшествия».
Ученик

Мозоль. Г. Граубин.
На Степкиной ладошке
Проклюнулась мозоль –
Чуть больше хлебной крошки,
Чуть меньше, чем фасоль.
Разволновалась мама:
- К директору пойду.
Пусть завтра же отменят
Уроки по труду!
Ходил, насупясь, папа.
Рассерженно гудел:
- Учитель – просто шляпа,
Увечье проглядел!
На труд пеняла тетя,
И бабушка, и дед:
- Школьная работа
Идет дитю во вред!
А между тем у Степки
Мозоль была от ложки.
Ученик
Поленился утром Рома
Причесаться гребешком.
Подошла к нему корова –
Прилизала языком.
Ученик
Коля ссориться с друзьями,
В ход пускает кулаки.
У задиры под глазами
Не проходят синяки.
Ученик
Всех смелей Захар бежит
И съезжает с горки.
А за партой он дрожит,
Словно мышка в норке.

13. Срочное объявление.
Найдена совесть, пропавшая на уроке на математики. Обращаться в кабинет директора.

14. «Кто хочет стать учеником»
(Игра для родителей).

Ученик
Как появляются дети?
- вылупляются из яйца
- находят в капусте
- приносят дятлы.
Ученик
Что такое школа?
- группа захвата
- фактор страха
- учреждение радости и счастливого детства.
Ученик
Школьные годы – это…
- зря потерянные годы
- удачные годы в испытании на прочность
- 8 лет строго режима.

15. «Чистосердечное признание».
(Ученик в образе учителя молча объясняет у доски. Группа ребят за партами произносит свои мысли вслух).

• В 15 лет я расцвела прелестно,
Неподражаема, и это мне известно.
• Мной овладело беспокойство.
Охота к перемене мест.
• Не боли ты, душа,
Отдохни от забот.
• Мне весело, когда смешных людей встречаю.
• Она всегда одета по моде и к лицу.
• Всегда скромна, всегда послушна…
• Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
• И вдруг свободная мечта
Меня уносит в край далекий.
• И девочка полюбит меня, молодца!
• Охота странствовать напала на меня!
• Не парень просто загляденье…
• Жениться? Я ничуть не прочь.
• О нет, все в школе мило мне.
Учиться я люблю, учиться я хочу!
Учитель: Опять мечтаете?

16. Рамблер. «Экстремальные истории».
Принесите мне напиться! Попрошу поторопиться!
Ах, подвиньтесь, не мешайте и еще поесть мне дайте!
Ну, скорей кладите спать!
Постелите вмиг кровать!
А потом читайте книжку
«Воспитание малышки».

17. Культура «Шекспиру и не снилось».
(Выступают два ученика, маленький – отец, высокий – сын).
Отец: Это ты, сынок!
Сын: Да, папа.
Отец: Ты перед сном молился?
Сын: Да!
Отец: Если у тебя есть преступление, молились скорее!
Сын: Что хочешь ты сказать?
Отец: Избави бог убить тебя, души не подготовив.
Сын: Но ты меня пугаешь. Ты зловещ, когда вращаешь в бешенстве глазами.
Отец: Ты о грехах своих подумай!
Сын: Единственный мой грех – та «2» в дневнике.
Отец: За это ты умрешь!
Сын: Бесчеловечно!

18. «На улице Сезам».
Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече
«Добрый день» и «добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас
Пожеланье «в добрый час».
Доброта – она от века
Украшенье человека.
И ежели вы вежливы
То, сидя на уроке,
Не будете с товарищем
Трещать, как две сороки.
И ежели вы вежливы,
То вы в библиотеке
Некрасова и Гоголя
Возьмете не навеки.

19. Рамблер. «Этот безумный мир». (Участвуют родители. Нечетные строчки говорит классный руководитель, четные – родители по заготовленным листочкам).
Какие мы?
1) Вот детишки подрастут.
2) А машина тут как тут.
3) Дитя и глазом не моргнет.
4) В институт оно пойдет.
5) А как курс наук пройдет.
6) Женихов, невест найдем.
7) Что возьмем с собой в дорогу
Нашим детям на подмогу?
8) Вуз, семью, квартиру, дачку.
И на дачку ...
9) Что же им еще желать?
10) Им осталось лишь жевать.

20. ТНТ «Астрологический прогноз на следующий учебный год».
Фортуна, как известно, улыбается не каждый день.
И обидное – проспать судьбоносный час. Запомните!
С 01.09 – 25.12 Отличное время для переговоров на уроке. Ключи успеха окажутся в руках самых хитрых и изворотливых. Старайтесь не слишком вдаваться в подробности – времени на уроке мало – решите проблему наполовину, а другую половину на следующем уроке.
С 25.12 – 29.12 В эти дни удастся заработать на перепродаже. Кто не сделал домашнее задание – тот платит. Рискуйте, господа, проигрывать и выигрывать.
С 10.01 – 29.05 Лучший период для забот о здоровье. Занимайтесь самосовершенствованием. Вырабатывайте выдержку прямо и честно смотреть в глаза учителю и родителям, копите уверенность в своей правоте, учитесь откладывать работу – всех домашних заданий не переделаешь. Тщательно фиксируйте на бумаге промахи своих одноклассников, а потом в конверт и по адресу отправляете родителям своего обидчика.
С 1.06 – 30.07 Наилучшее время для окончательного разрыва с дурным прошлым и вредными привычками. Наконец- то не надо рано вставать, звонить по поводу домашних заданий, придумывать причину не ходить в школу и многое другое. Появится возможность получить свободу действий. Как-никак, а уже выпускники.
С 1.08 –28.08 Посвятите восстановлению связей с теми, кто был вашим одноклассником или соседом по парте. Это будет мудрый ход, который принесет плоды в следующем учебном году.
С 1.09 – 17.09 Очень благоприятное время для подписания контракта и заключения соглашений.
21. Дети поздравляют родителей.

Поздравить вас хотим сегодня дружно.
Словами нам всего не передать.
Беречь нам, дорогие, всех вас нужно.
Мы это и хотели вам сказать!

22 . Классный руководитель поздравляет детей и родителей.
Красивым, умным, милым, прекрасным, добрым, веселым,
бесподобным, загадочным, ясноглазым.
Пусть будет этот летний день
Для вас особенно чудесным,
И полным ясной глубины
И ароматных запахов цветочных.
Пусть алый цвет и бирюза
Рождают праздничность и песни,
И будут яркими глаза,
И будут радостными лица.
23. Просмотр презентации с фотографиями из жизни класса.

 

Категория: Конкурсные сценарии мероприятий для педагогов и родителей | Добавил: galyunya_27
Просмотров: 3434 | Загрузок: 124 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 2
Спасибо, многое возьму на заметку. Особенно понравилась научная диссертация на тему "«Психологическое состояние 9- классников перед контрольной работой»".

Спасибо! Пригодилось.

Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог