Сегодня: 20.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Разное » Разное

В категории материалов: 496
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 24 25 »

Разное [496]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В современном мире, где грамотное владение языком является одним из важнейших навыков, задача обучения чтению и письму для детей приобретает особую актуальность. Особое внимание следует уделить детям, которые имеют недостатки в звуковом анализе слов, так как это является одной из основных составляющих успешного обучения чтению и письму.

Блоги | Педагог: Калько Наталья Анатольевна| Просмотров: 119 | Загрузок: 9 | Добавил: ekler12 | Дата: 03.10.2023 | Комментарии (0)

Краткое описание размышлений о правильности выбора профессии учитель, ожиданиях и выводах

Блоги | Педагог: Глазунова Ирина Евгеньевна| Просмотров: 80 | Загрузок: 5 | Добавил: Lfvfdhtlbyf33 | Дата: 02.10.2023 | Комментарии (0)

Описание речевых недостатков первоклассников.
Цель выступления:
Привлечь внимание родителей к недостаткам речи у детей, раскрыть влияние этих недостатков на успеваемость, в первую очередь по русскому языку и чтению.

Блоги | Педагог: Петрова Ольга Владимировна| Просмотров: 102 | Загрузок: 6 | Добавил: koka | Дата: 17.09.2023 | Комментарии (0)

В статье рассматриваются вопросы организации исследования в рамках подготовки индивидуального учебного проекта в «Школьном кванториуме».

Блоги | Педагог: Степанова Людмила Ивановна| Просмотров: 146 | Загрузок: 6 | Добавил: sli70 | Дата: 24.08.2023 | Комментарии (0)

Статья об использовании метода проектов.
В настоящее время все более актуальным становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Общая дидактика и частные методики в рамках учебного предмета призывают решать проблемы, связанные с развитием у школьников умений и навыков самостоятельности и саморазвития. А это предполагает поиск новых форм и методов обучения, обновление содержания образования. В последние годы эту проблему в начальной школе пытаются решать, в частности, через организацию проектной деятельности. Метод проектов составляет основу проектного обучения, смысл которого заключается в создании условий для самостоятельного усвоения школьниками учебного материала в процессе выполнения проектов.

Блоги | Педагог: Малкова Анна Александровна| Просмотров: 112 | Загрузок: 1 | Добавил: MalkovaAnna | Дата: 17.08.2023 | Комментарии (0)

Неуспеваемость, возникающая на начальных этапах обучения, создает реальные трудности для нормального развития ребенка, так как, не овладев основными умственными операциями и навыками, учащиеся не справляются с возрастающим объемом знаний в средних классах и вследствие усугубляющихся трудностей на последующих этапах выпадают из процесса обучения. Главный принцип организации учебно-воспитательного процесса для учащихся с ЗПР – это принцип коррекционно-развивающей направленности обучения. Он предполагает активное воздействие на сенсорное, умственное и речевое развитие детей.

Блоги | Педагог: Козлова Юлия Валерьевна| Просмотров: 133 | Загрузок: 8 | Добавил: slavajlya | Дата: 12.07.2023 | Комментарии (0)

Использование технологий виртуальной и дополненной реальности (VR/AR) КАК современный фактор для эффективной работы педагога

Блоги | Педагог: Ерофеева Анна Анатольевна| Просмотров: 109 | Загрузок: 6 | Добавил: Anna_yero | Дата: 08.07.2023 | Комментарии (0)

Дорожная карта реализация модели наставничества в МКОУ «СШ №10» Тульская область г. Ефремов
Изучение нормативных актов по теме наставничества.

Блоги | Педагог: Коновалова Анна Владимировна| Просмотров: 119 | Загрузок: 5 | Добавил: AnnaKonovalova | Дата: 29.06.2023 | Комментарии (0)

Об ответственном отношение к социальной среде и о том, что можем сделать мы для мирного будущего.

Блоги | Педагог: Иванова Полина| Просмотров: 140 | Загрузок: 3 | Добавил: olia170390molotova | Дата: 20.06.2023 | Комментарии (0)

Эссе о наставнике в современном обществе

Блоги | Педагог: Иванова Полина| Просмотров: 167 | Загрузок: 1 | Добавил: olia170390molotova | Дата: 15.06.2023 | Комментарии (0)

На протяжении работы с Дневником исследования, мы с вами погрузимся в таинственный мир, который не можем увидеть невооруженным взглядом.
Чтобы стать настоящим исследователем нужно уметь:
1) видеть проблему исследования;
2) выстраивать гипотезу, предположения исследования;
3) выстраивать свои суждения в виде вывода.
Для развития данных умений вам поможет данный Дневник исследователя.
Дневник исследователя – это брошюра, в которой собрано описание опытов и к них сформулированы специальные задания, например, зарисуй вид объекта исследования под микроскопом, опиши объект несколькими прилагательными и т.д.
Целью Дневника исследователя является развитие исследовательских умений.
Основными задачами его являются:
1) углубление и закрепление полученных при обучении теоретических знаний, умений и навыков;
2) определять проблема исследования;
3) выдвигать гипотезы и осуществлять их проверку;
4) вести наблюдения окружающего мира.
Каждый компонент Дневника исследователя выделен специальным знаком/
При работе с Дневником исследователя соблюдай следующие правила:
- Дневник исследователя является школьным документом учащегося, ответственность за его обязательное аккуратное введение несет сам ученик;
- для выполнения некоторых заданий Дневника вам понадобятся цветные карандаши;
- записи ведутся аккуратно, разборчиво, грамотно;
- требуется заполнение всех подготовленных пробелов Дневника (начиная с титульного листа);
- посторонние записи и рисунки не допустимы;
- рвать страницы, черкаться недопустимо;
- хранить Дневник следует в обложке, для сохранения его внешнего вида.

Блоги | Педагог: Лушникова Виолетта Владимировна| Просмотров: 98 | Загрузок: 1 | Добавил: z48896228 | Дата: 15.06.2023 | Комментарии (0)

В статье приведены сведения о постсоветских изменениях в системе школьного географического образования в Туркменистане. Образовательная система претерпела ряд изменений, но при этом встала на путь изучения локальных явлений и проблем, связанных с ними. Туркменская система географического образования прошла путь преобразования и сформировала интересные подходы в работе, не отметая достижений прошлого.

Блоги | Педагог: Мамутова Дилфуза| Просмотров: 243 | Загрузок: 7 | Добавил: mamutova_d | Дата: 09.06.2023 | Комментарии (0)

Занятие «Флот Петра I» реализуется в рамках дополнительной общеобразовательной программы «Основы морского дела», и имеет историческую направленность. Данное занятие ориентировано на обучающихся начальной школы и имеет место в учебно-тематическом плане для групп первого и второго года обучения.
Поскольку специфика образовательного учреждения – морская, это предполагает наличие в программе раздела «История флота России». В данном разделе обучающиеся знакомятся с историей флота России, знаменательными морскими событиями, типами военных кораблей. Поэтому тема данного занятия «Флот Петра I».

Блоги | Педагог: Номанов Алексей Русланович| Просмотров: 142 | Загрузок: 3 | Добавил: Nomanov | Дата: 27.05.2023 | Комментарии (0)

Любой ребенок, знакомясь с окружающим миром, отображает его в своей деятельности: в играх, в рассказе, в рисовании, в лепке и т. д. Наиболее распространенным и доступным является изобразительная деятельность. Чем разнообразнее и необычнее формы, тем ярче художественные способности ребенка. Рисование нетрадиционными техниками способствуют развитию детской фантазии, творческий процесс становится более захватывающим. Возможность увлечься творчеством, развить воображение, Повышается самостоятельность, инициативность и индивидуальность малыша.

Блоги | Педагог: Науменко Эльвира Ринатовна| Просмотров: 234 | Загрузок: 7 | Добавил: naum | Дата: 30.04.2023 | Комментарии (0)

Настоящее время в России характеризуется возвращением к традиционным духовным ценностям. Автор статьи полагает, что прививать традиционные культурные ценности на основе религиозных представлений и понятий лучше в младшем школьном возрасте. Эти ценностные установки непреходящи, выработаны в процессе исторического развития и необходимы для формирования нравственной культуры ребенка.

Блоги | Педагог: Саплина Евгения Игоревна| Просмотров: 140 | Загрузок: 1 | Добавил: 73777 | Дата: 27.04.2023 | Комментарии (0)

Разработка учебного занятия по дефиле Школы юного модельера «Мой стиль».Категория обучающихся, на работу с которыми ориентирована разработка – юные модели 5-го года обучения возрастом 13-17 лет.

Блоги | Педагог: Самосенко Анастасия Сергеевна| Просмотров: 171 | Загрузок: 5 | Добавил: nata35 | Дата: 25.04.2023 | Комментарии (0)

В статье представлены виды адаптивных навыков, необходимых для самостоятельной жизнедеятельности детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра.

Блоги | Педагог: Новикова Ирина Александровна| Просмотров: 217 | Загрузок: 3 | Добавил: airin38 | Дата: 17.04.2023 | Комментарии (0)

Посвящение в ряды ЮНАРМИИ
2022ГОД

Блоги | Педагог: Федулова Марина Николаевна| Просмотров: 217 | Загрузок: 3 | Добавил: marina83 | Дата: 06.04.2023 | Комментарии (0)

Настоящая учебная программа разработана на основании и в последовательном соответствии со следующими нормативными документами и предметными методическими рекомендациями:
1.    Приказ Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

Блоги | Педагог: Федулова Марина Николаевна| Просмотров: 149 | Загрузок: 3 | Добавил: marina83 | Дата: 06.04.2023 | Комментарии (0)

Внедрение интернет-технологий и социальных сетей в образовательный процесс позволяет расширять единое информационное пространство, создавать открытые и доступные образовательные ресурсы для обучающихся, формировать новую информационную культуру мышления всех участников образовательного процесса.

Блоги | Педагог: Белова Екатерина Сергеевна| Просмотров: 148 | Загрузок: 1 | Добавил: ESBelova | Дата: 06.04.2023 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 20.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог