- это конкурс года для учителей и воспитателей, любящих свою профессию и придерживающихся активной жизненной позиции! Здесь вы сможете не только продемонстрировать свой профессионализм, поделиться опытом со своими коллегами, почерпнуть много нового и полезного, но и познакомиться с интересными людьми и, возможно, даже, найти новых друзей.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Значит, можно и в 2010 отправлять? В 2003 сохраняю, но теряется многое, например эффекты анимации или видео в презентациях. Становится жаль потраченных сил.
Да, хорошо, отправляйте. Просьба указывать, с помощью какой программы можно просмотреть Ваш материал (для других пользователей).
Здравствуйте!Я вновь зарегестрированный участник конкурса. Хотела посмотреть конкурсные работы коллег, но увы - получила в ответ "Не найдено материалов доступных для просмотра". Почему? Спасибо за ответ.
Цитатаbengardt ()
Думаю, что эти работы еще не прошли модерацию. Как только их допустят, их можно будет посмотреть. Я права или нет, уважаемые администраторы и модераторы?
Да, все верно. Проверка материалов занимает 7-10 дней с момента размещения ее на сайте.
На третьем этапе конкурса будет учитываться активность конкурсантов. Скажите пожалуста, учитывается активность за весь год или с момента начала конкурса. Ведь многие зарегестрировались перед конкурсом и будт проигрывать тем, кто давно на вашем сайте. Я работаю воспитателем в г. Краснодаре.
Na_ta, здравствуйте. Конкурс "Я - Учитель 2013!" - это, можно сказать, подведение итогов 2013-го года. Активность будет учитываться за весь 2013 год. Конечно, возможно некоторые новые участники в какой-то момент теоретически могут проигрывать "стареньким", но согласитесь, от момента объявлений о запуске конкурса до конца приема заявок также проходит около 3-х месяцев. И также можно считать, что люди, зарегистрировавшиеся в его начале, имеют преимущество перед теми, кто зарегистрировался в конце.
А итоги 2013-го года нам подвести нужно.
Но в любом случае на данный момент не вижу особенного преимущества "стареньких". "Старенькие" публиковали свои материалы на протяжении года, а новенькие все равно в течение года их создавали, просто еще не публиковали у нас, а до конца 2013 года вполне смогут их все опубликовать.
Пожелание всем - будьте активнее, общайтесь, комментируйте, публикуйте разработки. Разработки публикуются бесплатно, за них ежемесячно по заявкам оформляем бесплатные свидетельства. Это даже если не считать участия в конкурсе
И желаем Вам интересного времяпрепровождения у нас!
Здравствуйте, пожалуйста, подскажите: нужно ли дожидаться результатов первого испытания, и только после переходить ко второму? С уважением, Оксана Александровна.
Здравствуйте! Поддерживаю организаторов сайта в их благородном деле - поддержке и сплочении педагогов. Всем желаю творческих успехов не только в этом конкурсе, но и в повседневной работе!!! Но кроме пожеланий, у меня есть и предложения. Я неоднократно участвовала в интернет - конкурсах учебных разработок (например, на сайте 1 сентября, Мой университет, pedsovet.su) и мне кажется, что имеет смысл в будущем разделить конкурсные материалы по категориям: возрастным и предметным областям. И еще одно пожелание участникам - побольше конструктивных комментариев к работам, иначе форум напоминает комментарии к фото и статусам в Одноклассниках. С уважением Людмила. учитель информатики и ИКТ, МКОУ Новохарьковская СОШ, МКОУ Караяшниковская СОШ, учитель биологии МКОУ Новохарьковская СОШ
есть и предложения. Я неоднократно участвовала в интернет - конкурсах учебных разработок (например, на сайте 1 сентября, Мой университет, pedsovet.su) и мне кажется, что имеет смысл в будущем разделить конкурсные материалы по категориям: возрастным и предметным областям.
Цитатаtrawina ()
Совершено согласна с предыдущим комментарием. Очень трудно сравнивать конспекты уроков учителей и воспитателей.
В чужой монастырь со своим указом! Или в Тулу со своим самоваром! Как Вам больше нравится, коллеги? Вы когда материал подавали, не заметили что разделение такое существует? Я думаю, что жюри и экспертная комиссия состоит из компетентных профессионалов, и, конечно, они разберутся как и что оценивать!
ЦитатаLjudmila_U ()
И еще одно пожелание участникам - побольше конструктивных комментариев к работам, иначе форум напоминает комментарии к фото и статусам в Одноклассниках.
А вот здесь совершенно согласна с Вами, уважаемая Людмила Викторовна. С уважением, Оксана Александровна.
Сообщение отредактировал bengardt - Воскресенье, 03.11.2013, 12:16
Я думаю, что жюри и экспертная комиссия состоит из компетентных профессионалов, и, конечно, они разберутся как и что оценивать!
Я совершенно не посягаю на компетентность жюри (я изучила условия отбора жюри для конкурса) и, решив принять участие, доверяю. Но это первый подобный конкурс (судя по названию), да и форум существует для обмена мнениями и предложениями, поэтому, ни монастырь, ни Тула тут ни при чем, по моему мнению. С уважением Людмила. учитель информатики и ИКТ, МКОУ Новохарьковская СОШ, МКОУ Караяшниковская СОШ, учитель биологии МКОУ Новохарьковская СОШ
По основному направлению сайта у нас не было достаточно верной информации о количестве воспитателей, желающих принять участие в конкурсе. До этого момента их у нас было мало и мы еще не совсем представляли, интересен ли им будет конкурс под названием "Я - Учитель!". Поэтому вся разработка конкурса, разработка его испытаний, утверждение количества призов для победителей делалось для учителей.
И только после запуска конкурса, только после начала приема заявок и работ мы столкнулись с тем, что и воспитателям пришелся по душе наш конкурс. Мы разрешили воспитателям принимать участие в конкурсе, НО мы уже не можем менять правила конкурса во время самого конкурса. Прошу учесть это всем, кто желает принять в нем участие. Перед принятием решения об участии в конкурсе, вы все ознакомились с его правилами. Вы можете согласиться с ними или не согласиться. Если вы приняли решение участвовать в нашем конкурсе, то это означает ваше безоговорочное согласие с его положением.
Я думаю все участники отправляли не просто урок или занятие, а подошли к этому творчески. И я не думаю, что жюри будет оценивать правильная ли структура урока, выдержаны ли все части занятия. А то, как подошел педагог к решению той или иной задачи, интересно ли будет детям на этом уроке или занятии. Удачи всем в конкурсе. Желаю объективной оценки во втором туре. Я работаю воспитателем в г. Краснодаре.
Если вы сделали такой выбор, то уже некорректно обсуждать "как надо было организовывать конкурс", да и в любом случае некорректно обсуждать работу других людей, которые все-таки выкладываются в ней на полную мощность.
Здравствуйте, Елена! Не ожидала, что мое сообщение (без цели обидеть организаторов) на форуме, который так и называется "Обсуждение конкурса "Я - учитель!" вызовет у Вас такую бурю отрицательных эмоций!? Тем более, что сказано было следующее:
ЦитатаLjudmila_U ()
и мне кажется, что имеет смысл в будущем
. А по поводу комментариев и оценок хочу добавить следующее: все до одного педагога, которые выставляют свои разработки на конкурс и в методическую копилку - незаурядные, творческие личности, которым есть чем поделиться с коллегами. Но конкурс есть конкурс, а в любом конкурсе есть победители. И этих победителей определят по определенным критериям, которые существуют и для рядового урока или занятия с воспитанниками д/сада. Спасибо всем, с уважением Людмила учитель информатики и ИКТ, МКОУ Новохарьковская СОШ, МКОУ Караяшниковская СОШ, учитель биологии МКОУ Новохарьковская СОШ
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.