Сегодня: 29.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ для учителей и воспитателей » Конкурсы » Ежегодный междунароный конкурс "Я - Учитель!" » Обсуждение конкурса "Я - Учитель 2013!" (Здесь можно задать вопросы по ходу конкурса)
Обсуждение конкурса "Я - Учитель 2013!"
ElenaДата: Суббота, 03.08.2013, 15:15 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
"Я - Учитель 2013!"

- это конкурс года для учителей и воспитателей, любящих свою профессию и придерживающихся активной жизненной позиции! Здесь вы сможете не только продемонстрировать свой профессионализм, поделиться опытом со своими коллегами, почерпнуть много нового и полезного, но и познакомиться с интересными людьми и, возможно, даже, найти новых друзей.

Прикрепления: 4950783.gif (277.8 Kb)
 
colocolchicДата: Вторник, 19.11.2013, 00:38 | Сообщение # 166
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 120
Статус: Offline
Elena, Elena, Elena,

учитель английского языка МБОУ "Цивильская СОШ №2" города Цивильск Чувашской Республики, с 1 сентября 2015 года - МБОУ "Цивильская СОШ №1 имени Героя Советского Союза М.В. Силантьева"
 
colocolchicДата: Вторник, 19.11.2013, 00:40 | Сообщение # 167
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 120
Статус: Offline
Почему у меня выходит период сессии истек. ведь можно отправлять эссе до 20го? что я делаю не так? Отправляяю целый день и не отправляется материал. просто мучение. даже невозможно найти к кому обратиться
помогите пожалуйста, уже сил нет...


учитель английского языка МБОУ "Цивильская СОШ №2" города Цивильск Чувашской Республики, с 1 сентября 2015 года - МБОУ "Цивильская СОШ №1 имени Героя Советского Союза М.В. Силантьева"
 
ElenaДата: Вторник, 19.11.2013, 00:51 | Сообщение # 168
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
Цитата colocolchic ()
Почему у меня выходит период сессии истек.