Сегодня: 18.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ для учителей и воспитателей » Конкурсы » Ежегодный междунароный конкурс "Я - Учитель!" » Обсуждение конкурса "Я - Учитель 2013!" (Здесь можно задать вопросы по ходу конкурса)
Обсуждение конкурса "Я - Учитель 2013!"
ElenaДата: Суббота, 03.08.2013, 15:15 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
"Я - Учитель 2013!"

- это конкурс года для учителей и воспитателей, любящих свою профессию и придерживающихся активной жизненной позиции! Здесь вы сможете не только продемонстрировать свой профессионализм, поделиться опытом со своими коллегами, почерпнуть много нового и полезного, но и познакомиться с интересными людьми и, возможно, даже, найти новых друзей.

Прикрепления: 4950783.gif (277.8 Kb)
 
ddtstudioДата: Воскресенье, 19.01.2014, 06:11 | Сообщение # 316
Группа: Я - педагог!
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 73
Статус: Offline
Спасибо большое за поздравление!Вам - любви, добра, хороших людей в жизни и здоровья!

Руководитель образцового эстрадного коллектива "Студия эстетического развития "Сказка" МКОУДОД Дом детского творчества
 
НовиковаДата: Вторник, 21.01.2014, 23:07 | Сообщение # 317
Группа: Я - педагог!
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 95
Статус: Offline
Вас тоже с праздником! Всего вам хорошего и здоровья.

МАОУ ДОД "Детская школа искусств", преподаватель декоративно-прикладного творчества
 
школаДата: Вторник, 21.01.2014, 23:36 | Сообщение # 318
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Елена! Спасибо Вам за проведение конкурса и интересные задания. Очень интересно было участвовать и общаться с коллегами.

учитель Большаковской ср. школы
 
liudmilalitДата: Четверг, 23.01.2014, 18:32 | Сообщение # 319
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline