Обсуждение конкурса "Я - Учитель 2015!"
|
|
liudmilalit | Дата: Среда, 06.01.2016, 23:30 | Сообщение # 31 |
Награды: 0
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги, друзья! Поздравляю всех с замечательным праздником Рождеством! Пусть исполнятся все ваши самые заветные желания! В небе звездочка сияет. Зажигайте свечи. С Рождеством вас поздравляю В этот чудный вечер. Счастья, мира, процветания, Радостей вам новых. Пусть исполнятся желанья. С Рождеством Христовым!
учитель немецкого языка, русского языка и литературы филиал МБОУ "СОШ п. Садовый Самойловского района Саратовской области" в с. Хрущевка
|
|
| |
dina81-10 | Дата: Четверг, 07.01.2016, 23:43 | Сообщение # 32 |
| Людмила Валерьевна. Спасибо. Взаимно. Поздравляю и ВАС с замечательным праздником Рождеством! Пусть исполнятся все ВАШИ самые заветные желания и мечты!Добавлено (07.01.2016, 23:43) --------------------------------------------- Взаимно!!! Огромное спасибо!!! Поздравляю всех участников с замечательным праздником Рождеством! Пусть исполнятся все ваши самые заветные мечты и желания!
учитель начальных классов, МБОУ-Старокулаткинская средняя общеобразовательная школа №1
|
|
| |
DCVFRT25 | Дата: Понедельник, 18.01.2016, 21:22 | Сообщение # 33 |
| С Крещеньем вас спешу поздравить И пожелать вам чистоты Всех помыслов и всех стремлений, Здоровья, счастья и любви!Пусть Ангелы вас охраняют И стерегут ваш крепкий сон Пусть горя близкие не знают И будет рядышком Господь!
|
|
| |
liudmilalit | Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 23:06 | Сообщение # 34 |
| DCVFRT25, спасибо за поздравление!