Сегодня: 19.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ФОРУМ для учителей и воспитателей » Административный раздел » Предложения, пожелания по сайту » Плагиат на этом сайте (Обнаружила на этом сайте свою статью)
Плагиат на этом сайте
fds456Дата: Понедельник, 16.06.2014, 18:12 | Сообщение # 1
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемая администрация сайта! 
Обнаружила на вашем сайте свою статью: Ошибки по русскому языку. 
Опубликована 29.05.2014
http://ya-uchitel.ru/blog/oshibki_po_russkomu_jazyku/2014-05-29-1637


Учитель-логопед
 
ВеснаДата: Понедельник, 16.06.2014, 18:42 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
fds456, здравствуйте. Эту статью пользователь добавил в свой блог. В блогах публикуются материалы найденные пользователями на просторах интернета, которыми они хотят поделиться с остальными. Пользователь не пытался присвоить авторство статьи себе.

Наталья Владимировна
 
verihellaДата: Среда, 07.01.2015, 11:30 | Сообщение # 3
Группа: Я - воспитатель!
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 280
Статус: Offline
Просто Вашу статью предложили для пользователей сайта. А у меня был такой случай: нашла свою разработку на другом сайте через проверку на плагиат да ещё и под чужой подписью. Два дня добивалась проверки авторства, переписывалась с администратором сайта. В итоге он согласился, что работа моя, что я автор и попросил оставить её на сайте уже под моим именем. Оказалось, что её много раз скачивали, популярная она. Я согласилась - пусть пользуются. Ведь моё авторство подтвердили. Вроде как справедливость восторжествовала.  tongue
 
олюшкаДата: Четверг, 08.01.2015, 12:28 | Сообщение # 4
Группа: Я - педагог!
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
И действительно, почему бы и не оставить там, пусть люди пользуются, но автора знают настоящего.