Сегодня: 19.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ФОРУМ для учителей и воспитателей » Административный раздел » Вопросы к администрации портала » Электронное портфолио. (Проблемы создания, публикации.)
Электронное портфолио.
zannat4Дата: Четверг, 29.05.2014, 13:10 | Сообщение # 1
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
День назад создала электронное портфолио, после просмотра модератором, материал исчез. Причина? Что не так? Много? Мало? Лишнее? Ссылки запрещены? Спасибо.

С уважением В.А.

Сообщение отредактировал zannat4 - Четверг, 29.05.2014, 16:55
 
ElenaДата: Четверг, 29.05.2014, 21:23 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
zannat4, здравствуйте. Любые ссылки на сторонние сайты запрещены. В портфолио нужно размещать информацию о себе, а не направлять читателей на сторонние сайты, чтобы прочитать ее там.
Подробнее правила можно почитать здесь: http://ya-uchitel.ru/blog/pravila_sozdanija_portfolio/2014-05-01-1634
Можно разместить портфолио повторно, соблюдая эти правила.
Спасибо.
 
zannat4Дата: Пятница, 30.05.2014, 18:03 | Сообщение # 3
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Извините, но странички на сайтах  мои и материал на них мной опубликован. Легче посмотреть по ссылке, чем снова всё перечислять на новой страничке. Не вижу абсолютно никакого криминала в том, что  электронное портфолио будет в развернутом виде. Я даже сначала была рада, что наконец-то систематизирую все публикации ( и ваше электронное портфолио это позволяло). Ну, на нет - суда нет!!! Повторяться, наверное, нет смысла!

С уважением В.А.
 
tetyueva2011Дата: Пятница, 30.05.2014, 18:51 | Сообщение # 4
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline