Сегодня: 29.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ для учителей и воспитателей » Свидетельства сообщества "Я- Учитель!" » Электронное портфолио педагогов » Создание электронного портфолио
Создание электронного портфолио
ElenaДата: Понедельник, 10.03.2014, 20:43 | Сообщение # 121
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
ddtsviкравченко, доступ к редактированию Вам открыт, но нужно иметь в виду, что редактировать страницу нужно внимательно и аккуратно. Все, что там уедет, сломается и тп - редактируете самостоятельно. Мы не правим ошибки.
 
FlyuraДата: Пятница, 28.03.2014, 12:45 | Сообщение # 122
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, я подала заявку на создание персональной страницы. Дошла ли информация до Вас не поняла.

учитель математики МОУ " ООШ п. Советский" Дергачевского района Саратовской области
 
LANGEPAS14Дата: Пятница, 16.05.2014, 07:53 | Сообщение # 123
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда нужно создать страницу вначале есть раздел : Выберите категорию.В категориях нет адреса г.Лангепас ХМАО-Югра.Добавьте пожалуйста

Преподаватель ЛГ МАОУ ДОД Художественная школа
 
ElenaДата: Пятница, 16.05.2014, 11:05 | Сообщение # 124
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
Цитата LANGEPAS14 ()
Когда нужно создать страницу вначале есть раздел : Выберите категорию.В категориях нет адреса г.Лангепас ХМАО-Югра.Добавьте пожалуйста

Добавили. Спасибо.
 
ElenaДата: Пятница, 16.05.2014, 11:07 | Сообщение # 125
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
Цитата Flyura ()
Здравствуйте, я подала заявку на создание персональной страницы. Дошла ли информация до Вас не поняла.