Сегодня: 07.12.2016
6+
Регистрация
Вход на сайт




Главная » 2016 » Март » 4 » Конспект урока
16:53
Конспект урока
Автор разработки: Еремеева Инна Владимировна, учитель-дефектолог ГБС(К)ОУ школа-интернат г. Отрадный.
Адресат: Обучающиеся 4 класса с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость).
Тема: Рисование по представления на тему «Мои защитники».
Цели: 1. Учить оформлять поздравительную открытку к празднику День защитника Отечества навыки правильного, осознанного чтения.
2. Развить осознанное восприятие, произвольное восприятие и внимание. Расширять представления об окружающем мире.
3. Воспитывать любовь к Родине, смелость, мужество, ответственность.
Оборудование: Книги с произведениями Л. Кассиля, В. Лидина, С. Баруздина и др.; образцы рисунков, поздравительные открытки.
Ход урока.
1. Орг. момент.
Проверка готовности детей к проведению урока.
2. Вводная беседа.
- Ребята, какой праздник мы отмечает 23 февраля?
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолетов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденья.
-День защитника Отечества – всенародный праздник. У каждого из нас в семье кто-то носил, носит или готовится носить погоны. Принято считать, что день рождения Красной Армии отмечают в честь первой победы над германскими войсками под Нарвой и Псковом в 1918 году, когда красноармейцы дали решительный отпор немцам и остановили их наступление на Петроград. Отмечая этот праздник и гордясь им, мы выражаем свое уважение героям страны, защитникам нашей Родины во все времена.
- Кого называют защитником Отечества?
- Какими качествами должен обладать защитник Отечества?
- Можете ли вы себя назвать будущими защитниками Отечества? Почему?
- Какие стихи, посвященные этому празднику вы знаете?
(Работа с выставкой книг.)
- В этот день можно поздравить всех мужчин, кто служил, и кто не служил. Тех, с кем работаете или с кем учитесь. Любому человеку приятны знаки внимания, и подарки в этот день могут быть самыми разными. Как можно поздравить защитника Отечества?
3. Сообщение темы урока.
- Сегодня на уроке мы поучимся оформлять поздравительную открытку ко Дню защитника Отечества.
4. Анализ образцов.
- Посмотрите внимательно, перед вами открытки к разным праздникам. Подумайте и распределите их в группы, по принципу принадлежности к российским праздникам. Выбор обоснуйте.
- Какие цветовые гаммы можно использовать при оформлении поздравительных открыток для мужчин?
- Какие предметы на них чаще встречаются? Почему, как вы думаете?
- Какая открытка вам больше нравится, какую бы вы хотели получить в подарок? Почему?
5. Композиция.
- Как необходимо взять альбомный лист? Почему?
6. Пальчиковая гимнастика.
- Подготовим пальчики к рисованию. Выполним пальчиковую гимнастику:
Пальцы – маленький отряд –
Быстро выстроились в ряд.
Все из нашего полка
Достают до потолка.
Наши пальчики сцепились
И тянули и крутились.
Каждый хочет победить
И награду получит.
Указательный – герой!
Этот пальчик рвется в бой!
Чтобы он умел бороться,
Научить его придется.
7. Самостоятельная работа.
Самостоятельное выполнение работ детьми. При необходимости учитель помогает детям.
Физ.минутка проводится после выполнения детьми работ в карандаше, перед работой в цвете.
Физ.минутка.
Чтоб получше нам размяться,
Будем глубже наклоняться.
Наклоняемся вперед,
А потом наоборот.
Вот еще одно заданье –
Выполняем приседанье.
Не ленитесь приседать!
Раз – два – три – четыре – пять!
Мы шагаем дружно, бодро,
Но пора закончит отдых.
Ротик снова на замок.
Продолжается урок.
8. Анализ детских работ.
Проводится выставка детских работ.
- Какая открытка вам больше понравилась, какую бы вы хотели получить в подарок? Почему?
- В какой открытке есть неправильно выполненные детали, перечислите их.
- Поставьте оценки за выполнение работ, оценку аргументируйте.
9. Итог урока.
- О каком празднике сегодня беседовали?
- Как раньше назывался этот день?
- Почему его отмечают именно 23 февраля?
- Какими качествами должен обладать защитник?
- Каких писателей, писавших о мужестве, смелости, ответственности вы можете назвать?
- Что выполняли на уроке?
Выставление оценок.
Просмотров: 116 | Добавил: inna100 | Рейтинг: 5.0/1

Нравится
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Новый год - сценарии, презентации, плакаты, стенгазеты, поделки

Я - Учитель!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2016 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал