Сегодня: 04.12.2016
6+
Регистрация
Вход на сайт




Главная » 2015 » Сентябрь » 22 » «Мой флажок»
18:49
«Мой флажок»
Этапы Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД Коррекционная работа
1.Организационный (этап мотивации)
Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Дети входят в класс под музыку , песня «Мой флажок»
Ребята, наш урок мы начнем с небольшой разминки. Станьте поудобнее. Давайте с вами пошагаем под музыку.
«Здравствуйте»

Маршируют на месте под музыку.

Личностные:
-интерес к музыке и музыкальной деятельности.
Познавательные:
-владеть навыками осознанного и выразительного речевого высказывания в процессе размышления о музыке.
Коммуникативные:
-формировать развернутый навык, речевое высказывание в процессе анализа музыки. -Развитие внимание, памяти.

2.Актуализация опорных знаний и умений
Активизация соответствующих мыслительных операций (анализ, обобщение, классификация и т.д.) и познавательных процессов (внимание, память) А сейчас я предлагаю вам провести игру на знакомство с мячом. Встаньте пожалуйста вокруг меня так, чтобы образовался кру. Я буду называть вам свое имя отчество, а вы мне в ответ свое.


Активное принятие участия в игре на знакомство с мячом. Личностные:
-интерес к музыке и музыкальной деятельности.
Коммуникативные:
- формирование развернутого навыка, речевого высказывания в процессе анализа музыки.

-Развитие связной и смысловой речи
3.Объявление темы урока.

Ребята, тема нашего урока- песня «Мой флажок». Но , перед тем, как мы ее разучим, давайте с вами выполним различные движения с флажком.
Учитель показывает движения флажками под музыку.
(Флажки сдали)
Присаживайтесь , ребята. Давайте с вами немножко побеседуем.
Микроитог:
Что мы сейчас выполняли?
-А под какую музыку мы с вами шагали?
-Это был танец, песня или марш?
-Ребята, а где вы видели людей с флажками?
Видеоролик парада победы.

-Выполняют движения с флажками по эталону.

-дети садятся на свои места

-Движения с флажками
-ритмичную

-марш
-На параде. Познавательные:
-владеть формами рефлексивной оценки восприятия.
Регулятивные:
-формировать эмоционально-осознанное отношение к музыкальному искусству, к собственной музыкально- творческой деятельности одноклассников в разных формах взаимодействия.
Коммуникативные:
-формировать развернутый навык, речевое высказывание в процессе анализа музыки.
-Воспринимают информацию на слух и зрение
4.Логарифмическое упражнение.

Ребята, давайте с вами выучим небольшое стихотворение:
Учитель читает стихотворение
На мой флажок , на маленький
Любуюсь я, смотрю
Я с ним в большие праздники
По улицам хожу.
Давайте теперь еще раз, я читаю строчку, а вы повторяете ее за мной.
Чтение учителя сопровождается выполнением опред-х действий.
Разучивание по 1 строчке
Ребята, встаньте возле стульев и повторите за мной. только теперь будем выполнять упражнения. (+ музыка)Движения учителя сочется с речью.

-Дети воспринимают информацию на слух

-Дети разучивают стихотворение.

-Дети повторяют действия учителя. Читают стих и выполняют движения под музыку. Познавательные:
- владение навыками осознанного и выразительного речевого высказывания

-Развитие фонематического слуха

-Развитие внимание, памяти.

5. Разучивание песни.


Молодцы ребята, а теперь мы с вами разучим песню про флажок.
Внимательно послушайте песню.
1. Дети встали в кружок,
Увидали флажок.
«Кому дать, кому дать,
Кому флаг передать? »
2. Выйди, Толя, в кружок,
Возьми, Толя, флажок.
Выйди, выйди, возьми,
Выше флаг подними!
3. Вот наш Толя идет
И флажок свой несет.
«Кому дать, кому дать,
Кому флаг передать?»
Учитель организует комфортные условия для слухового восприятия .
Теперь давайте с вами споем 1 куплет.

Дети внимательно слушают песню

-поют 1 куплет по 1 строчке. Личностные:
-воспитание толерантного уважительного отношения к культуре.
Регулятивные:
- умение ставить учебные задачи при восприятии и исполнении музыкальных произведений разных жанров и стилей музыки.
6.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи А сейчас мы с вами поиграем в игру с флажками. Она называется: мой флажок.Внимательно смотрите на меня и повторяйте за мной.
-Дети воображают , что в руках у них флажки. Выполняют движения по эталону. Личностные:
-интерес к музыке и музыкальной деятельности.
Познавательные:
-владеть навыками осознанного и выразительного речевого высказывания в процессе размышления о музыке.
-Контроль своих действий и действий партнера.
7.Итог урока. Ребята. Чем мы с вами сегодня занимались на уроке?
-А с каким жанром песни мы сегодня познакомились?
Спасибо за урок. До свидания. -учились маршировать , выполняли движения флажками.
-Марш
Личностные:
-воспитание толерантного уважительного отношения к культуре.
Регулятивные:
- формирование эмоционально-осознанного отношения к музыкальному искусству, к собственной музыкально- творческой деятельности одноклассников в разных формах взаимодействия.
Познавательные:
- владение формами рефлексивной оценки восприятия
-Самооценка учащимися собственной деятельности.
Категория: Блоги | Просмотров: 266 | Добавил: tanjvanj0251 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Новый год - сценарии, презентации, плакаты, стенгазеты, поделки

Я - Учитель!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2016 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал