Сегодня: 12.12.2017
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » 2017 » Апрель » 30 » «Повышение качества образования на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколения»
15:57
«Повышение качества образования на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколения»
Уважаемые коллеги, члены жюри и участники мы рады вас приветствовать на нашем мастер-классе. Тема мастер класса: «Повышение качества образования на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколения»
Древняя китайская пословица гласит:
“Расскажи мне, и я забуду,
Покажи мне, и я запомню,
Дай мне попробовать, и я научусь”.
В наши дни необходимо шагать в ногу со временем – современный урок должен быть прогрессивным, интересным, познавательным и креативным. А для этого нужно желание, творческий подход, знание информационных технологий, веры в себя и своих учеников. Основная задача школы – готовить учащихся к будущей жизни в современном обществе. Общество становится информационным, и поэтому в последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания.
Урок английского языка — благодатная почва для использования Интернета. С его помощью можно превратить каждый урок в незабываемое путешествие и интересное исследование.
Использование онлайн интернет-ресурсов на уроках английского языка — одно из направлений работы учителя по реализации новых образовательных стандартов. Интернет-ресурсы помогают индивидуализировать изучаемый материал, подстраивать его уровень сложности под конкретного ученика, учитывать его индивидуальные интересы и ценности.
Существует большое количество сайтов, с которых можно не скачивая давать задания для интерактивной доски. В своей работе я часто использую ресурсы с сайта www.iwb.org.uk. Основным преимуществом данного сайта является то, что он вмещает в себя ресурсы, созданные в Великобритании. Кроме того, здесь есть множество ссылок непосредственно на сайты образовательных учреждений, где можно найти еще больше разработанных аутентичных ресурсов для изучения языка.
Рассматривая ресурсы, необходимо отметить такие онлайн-энциклопедии, как Википедия (http://en.wikipedia.org/) и Британника (http://www.britannica.com/). Данные ресурсы давно хорошо себя зарекомендовали, в том числе для изучающих английский язык.
Бесспорным преимуществом Википедии является многоязыковой интерфейс. Учащиеся без труда могут найти статьи и на русском, и на английском языке, сделать правильный красивый перевод. Энциклопедия снабжена наглядным материалом и множеством ссылок, что делает процесс поиска информации более увлекательным и интересным. Материала данного интернет-ресурса вполне достаточно для проведения школьного исследования и для организации как творческих, так и исследовательских проектов учащихся.
Что касается электронной версии энциклопедии Британника, то она тоже отличается широким диапазоном охватываемого материала. Здесь разработаны специальные ресурсы для обучения как в школе, так и для дошкольных учреждений и учреждений высшего образования. Это делает энциклопедию Британника не только справочным интернет-ресурсом, но и ресурсом для практической работы.
Другим популярным онлайн-ресурсом, активно используемым в практике, является ресурс BritishCouncil. В своей работе мы используем два раздела данного ресурса: LearnEnglishKids(http://learnenglishkids.britishcouncil.org) и LearnEnglishTeens(http://learnenglishteens.britishcouncil.org/). Это комплексный ресурс, с помощью которого можно выполнять задания направленные на развитие различных речевых умений. Кроме того, здесь много разнообразного речевого материала, который можно использовать как речевую разминку, физкультминутку на уроке, для закрепления новой лексики и в качестве «рекламной паузы» на уроке.
Рассмотрев кратко основные типы интернет-ресурсов , используемых онлайн на уроках английского языка, можно сделать выводы, что их применение возможно на всех этапах урока. Их грамотное включение в канву урока помогает эффективно решать различные дидактические и методические задачи, поставленные учителем на определенный урок. Интернет дает возможность сделать само школьное занятие увлекательным и значимым событием в жизни каждого ученика.
Уроки с использованием ЭОР – это, на мой взгляд, является одним из самых важных результатов инновационной работы в школе. Практически на любом школьном предмете можно применить компьютерные технологии. Важно одно – найти ту грань, которая позволит сделать урок по-настоящему развивающим и познавательным.

На уроках английского языка с помощью компьютера можно решать целый ряд задач:
• формировать навыки и умения чтения, непосредственно используя материалы сети разной степени сложности;
• совершенствовать умения аудирования на основе аутентичных звуковых текстов;
• совершенствовать умения письменной речи, пополнять свой словарный запас, как активный, так и пассивный, лексикой современного иностранного языка, отражающей определенный этап развития культуры народа, социальное и политическое устройство общества;
• знакомить с культуроведческими знаниями, включающими в себя речевой этикет, особенности речевого поведения различных народов в условиях общения, особенности культуры, традиций страны изучаемого языка;
• формировать устойчивую мотивацию иноязычной деятельности суворовцев на уроке.
А сейчас вашему вниманию представляем фрагмент урока закрепления на тему Present Continuous в средних классах

Совершенствование грамматических навыков по теме «Present Continuous»
Тип урока – комбинированный.
Вид – нетрадиционный.
Цель урока: закрепление грамматического материала по теме «Present Continuous»
Задачи урока:
Развивающая : развивать мышление, память, внимание, слух, логику, быстроту реакции.
Воспитательная : воспитать желание общаться на английском языке, получая при этом удовольствие и радость.
Обучающая: Освоить грамматические конструкции по теме «Present Continuous (утвердительные предложения)».
Оснащение урока:
Мульдимедийный проектор, компьютер, презентация к уроку, раздаточный материал, аудио-сопровождение, карточки.

Ход урока
1. Оргмомент
Greetings
Good morning!
2 Фонетическаяразминка
It is snowing
The wind is blowing,
The girls are reading,
The boys are skiing.
3 Закрепление грамматических навыков
Форма present continuous to be (am is are + V ing)



+ V ing
Now we would like to show you the video, for you to remember this tense.
And you should remake the sentences from Present Simple into Present Continuous
1 I wake up –
2 I get dressed-
3 I eat breakfast-
4 she brushes her teeth-
5 she feeds the hamster-
6 I go to school-
Thank you, well done.
4 Now look at the blackboard, there are the words, you should put them in correct order to make a sentence.
1

2


3

5 now put the words into the gaps to complete the sentences:
Doing, cooking, playing, drawing, talking.
1 I am __________ a dinner now.
2 She is__________ volleyball now.
3 They are______ a funny picture at that moment.
4 We are______ with our friends.
5 He is ______ his homework.
Thank you for your work, it was nice.
6 And the last task for you to improvise the fairy- tale «The wooden House» using the Present Continuous.
Действующие лица: Мышка (a mouse), Лягушка (a frog),Собака (a dog), Лиса (a fox),Кот (a cat), Автор(narrator).
Narrator: There is a house in the wood. The mouse is running through the wood.
The mouse sees the house.
Mouse: What a nice house! It is very nice. It is not small. It is not big. Knock, knock, knock. Who is living in the house? (Заглядывает в теремок). Nobody! Now I can live in it.
Скачет лягушка, увидела домик
Frog: What a nice house! Knock, knock, knock. Who is living in the house?
Mouse: I am living in the house. I am a mouse. And who are you?
Frog: I am a frog. My name is Green.
Mouse: What are you doing here?
Frog: I am playing with a ball.
Mouse: Come in. Let’s live together in the house.
Бежит собачка, увидела теремок.
Dog: Knock, knock, knock. Who is living in the house?
Mouse: We are living here. Mouse and frog.What are you doing here?
Dog: I am a dog. My name is Jack. I am reading a poem. Listen to me!
One – a fox, two – a box,
Three – a cock, four –a clock,
Five – a dog, six – a frog,
Seven – a donkey, eight – a monkey,
Nine – a doll, ten – a ball.
Mouse: Come in. Let’s live together in the house.
Бежит лиса, увидела теремок.
Fox: What a nice house! Knock, knock, knock. Who is living in the house?
Mouse: Mouse, frog, dog are living in the house. What are you doing here?
Fox: I am counting. ( считает от 1 до 10)
Dog: Come in. Let’s live together in the house.
Бежит кошка, увидела теремок.
Cat: What a nice house! Knock, knock, knock. Who is living in the house?
Mouse: Mouse, frog, dog, fox are living in the house. Who are you?
What are you doing here?
Cat: I am a cat. I am dancing now. Let’s dance together.
Fox: Come in. Let’s live together in the house.

Для того чтобы учение было эффективным, оно должно быть увлекательным не только для учащихся, но и для самого учителя, который должен получать удовольствие от изучения своего предмета и от его преподавания.
Категория: Блоги | Просмотров: 471 | Добавил: Julie23124 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Квесты для детей

Я - Учитель!

Конкурсы для детей


Хотите быть в курсе новых статей и конкурсов сообщества "Я - Учитель!"?

Подпишитесь на нашу рассылку!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2017 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал