Сегодня: 08.12.2016
6+
Регистрация
Вход на сайт




Главная » 2015 » Январь » 21 » Статья:Внедрение ФГОС во второй младшей группе
23:02
Статья:Внедрение ФГОС во второй младшей группе
Администрация Верещагинского муниципального района
Пермского края
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №89» г. Верещагино 2015г.
Статья:
Внедрение ФГОС во второй младшей группе
Автор:
воспитатель МБДОУ «Детский сад № 89»
Ситникова Екатерина Павловна
1 квалификационная категория

Введение ФГОС Дошкольного Образования, по нашему мнению, даст лучшие результаты в развитии личности ребёнка в дальнейшей перспективе, возможность действовать в зависимости от потребностей ребёнка, семьи, системы образования; разными способами прийти к результату, помочь ребёнку вырасти развитым и полноценным. В образовательной деятельности дети не только получают глубокие знания, но и развивают свои личностные качества, учатся взаимодействовать друг с другом.
В своей работе мы упор делаем на развитие возможностей детей, связанных с креативностью, заинтересованностью, свободой, возможностью общаться, находить информацию или выбирать род деятельности через реализацию кружка «Весёлый язычок» который направлен на развитие детей т.к. развитие речи является одним из важных приобретений ребёнка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей; через реализацию проекта «В мире природы» основой которого является патриотическое воспитание детей. Данный проект раскрывает малышам некоторые взаимосвязи живой и неживой природы, растений и животных, помогая понять, что человек – это часть природы, а так же помогает воспитывать у детей патриотические чувства к родной природе, её красоте. Он основывается на различных видах деятельности: различные виды игр, игровые ситуации, рассматривание альбомов, иллюстраций, экспериментирование, чтение художественной литературы, художественно-творческую деятельность, индивидуальную, совместную и самостоятельную работу с детьми.
Важнейшим фактором для ребёнка является и предметно-развивающая среда, поэтому мы стараемся организовать её интересной, более насыщенной, в группе созданы центры развития: уголок для ролевых игр, книжный уголок, зона для настольно – печатных игр, выставка (детского рисунка, детского творчества, изделий народных мастеров), уголок природы (наблюдений за природой), спортивный уголок, уголок для экспериментальной деятельности, игровой уголок ( для игр со строительным материалом), уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей – конструктивной, изобразительной, музыкальной, чтения книг, уголок «Мальчиков» (различные виды техники, набор инструментов и т.д.), уголок «Девочек» ( сумочки, куклы с гардеробом вещей, предметы быта и т.д.). Предоставляем детям возможность самостоятельно делать выбор, в каком центре он в данный момент хочет играть, экспериментировать, бегать, прыгать или просто посидеть в тишине. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. Оформлены коллекции: открыток, мелких игрушек от киндер-сюрпризов, альбом «Коллекция впечатлений» который позволяет вызвать у детей положительные эмоции, ещё раз вспомнить те впечатления которые им запомнились. Вариативность и трансформируемость среды нами исполняется через использование мягких модулей из которых дети могут легко построить в любое время, отведённое для игр и свободной деятельности и имея свободный доступ корабль, дом или машину.
Содержание такой развивающей среды вызывает положительные эмоции, даёт детям возможность находить удобное место как для коллективной («свободная площадь»), так и индивидуальной («уголок уединения») деятельности.
Индивидуальный подход- необходим не только в работе с детьми, но и в работе с родителями. Воспитатель общаясь с родителями должен чувствовать и вместе подумать, как помочь ребёнку в той или иной ситуации.
Взаимоотношения с родителями мы выстраиваем поэтапно:
«Давайте познакомимся!». На первом этапе родители знакомятся с детским садом, с образовательными программами, с педагогическим коллективом, раскрываем возможности совместной работы.
Второй этап – «Давайте подружимся!». На этом этапе родителям предлагаем активные методы взаимодействии в течении учебного года такие как: круглый стол «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников», игровой семинар «Давайте поиграем», участие в выставках «Огородные чудеса», «Семейный альбом», стен- газета «Милая мама моя», конкурс рисунков «Зимы волшебные узоры», фото- выставка «Лучше папы друга нет» и т.д.
На третьем этапе «Давайте узнавать вместе» мы говорим о функционировании родительско- педагогического сообщества, направляющего свою деятельность на развитие ребёнка (исследовательская проектная деятельность, соместные экскурсии, посещение выставок, музеев). Таким образом из из пассивных слушателей родители детей превращаются в активных участников образовательной деятельности.
В заключении хочется добавить: всегда приятно, когда дети идут в детский сад с хорошим настроением, когда нам педагогам в радость работа, когда условия, созданные в детском саду, позволяют сделать каждый день увлекательным, познавательным, насыщенным разнообразными событиями.
Мы стараемся, чтобы каждый день, проведённый детьми в детском саду, был для них запоминающимся.
Категория: Блоги | Просмотров: 1198 | Добавил: Katuha | Рейтинг: 5.0/1

Нравится
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Новый год - сценарии, презентации, плакаты, стенгазеты, поделки

Я - Учитель!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2016 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал