Сегодня: 21.11.2018
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » 2018 » Октябрь » 13 » «Занятия по развитию у учащихся навыков выполнения эссе по обществознанию (11 класс)» (Мастер-класс в 10-11 кл)
19:45
«Занятия по развитию у учащихся навыков выполнения эссе по обществознанию (11 класс)» (Мастер-класс в 10-11 кл)
Мастер – класс «Эссе по обществознанию (11 класс)» Учебное заведение: МБОУ СШ №25 п.Энем Тахтамукайского района Республика Адыгея Учитель: Гречко Наталья Анатольевна Класс: 10Б-11Б Дата проведения: 11.12.2016 года. Цели занятия: 1. Показать учителям, работающим в выпускных классах по подготовке к ЕГЭ возможный вариант изучения материала, при котором учащиеся становятся активными участниками образовательного процесса с высокой мотивацией и, тем самым, сокращается время на изучение материала и повышается эффективность работы учителя и ученика. 2. Обеспечить личностную мотивацию познавательной активности учащихся. 3. Направлять учащихся на осмысление проводимого мастер-класса, его значение для себя и для других. 4. Закрепить основные пункты выдвинутых целей, чтобы учащиеся могли не только их сформулировать, но и проверить их выполнение. Тема урока: «Эссе по обществознанию (11 класс)» План урока: 1. Оргмомент. Объявление темы урока и его задач. Мотивация. 2. Изучение темы. Выпускники выступают в роли учителя: - объясняют десятиклассникам правила написания сочинения-рассуждения; - выпускники-«учителя» вместе с десятиклассниками проверяют по критериям сочинения, делают поправки, замечания; - проверка работ по образцу (выпускники проверяют работы десятиклассников в соответствии с правилами написания сочинения-рассуждения); 3. Рефлексия: формулировка вывода. Самооценка учащихся и совместная с учителем оценка результативного урока. Название раздела Класс: 10-11 Тема: Мастер-класс по написанию эссе Типурока: Урок «открытия» нового знания Целиурока: Для ученика Для учителя • Продемонстрировать знания теоретического и практического материала по написанию эссе. • Научить десятиклассников работать с текстом, определять проблему, правильно комментировать и аргументировать, подбирать примеры. • Проработать критерии оценивания (К1-К3) • Обеспечить личностную мотивацию познавательной активности учащихся. • Направлять учащихся на осмысление проводимого мастер-класса, его значения для себя и для других. • Закрепить основные пункты выдвинутых целей, чтобы учащиеся могли не только их сформулировать, но и проверить их выполнение. Опорные понятия и термины: сочинение-рассуждение, критерии оценивания части С. Новые понятия и термины: структура эссе, алгоритм написания эссе. Приложение №1. Технологическая карта урока Основные этапы содержания урока Содержание педагогического взаимодействия Ресурсное обеспечение Деятельность учителя Деятельность учащихся Стимулирующее введение (включение в учебную деятельность) - вступительное слово учителя - вопросно-ответная форма дляпобуждения к действию; - полные ответы и живое общение всех учащихся придадут заинтересованность и динамизм; - выпускники выступают в роли учителя Презентация Приобретение учащимися новых знаний и способов действий - следить за происходящим, но не вмешиваться, только в крайнем случае поправить ситуацию. - выпускники – «учителя» объясняют десятиклассникам правила написания сочинения-рассуждения Презентация Первичная проверка понимания учащимися нового учебного материала -следить за работой выпускников - выпускники – «учителя» вместе с десятиклассниками проверяют по критериям первые абзацы сочинений, делают поправки, замечания Критерии оценивания К1-К3 Самоконтроль по эталону. Самоанализ. Коррекция - направить учащихся 11 классов на проверку написанного по образцу эссе - проверка работ по образцу (выпускники проверяют работы десятиклассников в соответствии с правилами написания сочинения-рассуждения) Сочинения Закрепление новых знаний, повторение взаимосвязи всех изученных понятий - следитьза работой в классе - вопросно-ответная форма поможет оценить понимание десятиклассниками задачи по написанию сочинения, знание критериев и правила работы с текстом Оценка результативности урока. Рефлексия. Оценивание - предоставить возможность учащимся сделать выводы по выполненным заданиям, по презентации и понимаю структуры сочинений - формулировка выводов. Самооценка учащихся и совместная с учителем оценка результативности урока. Презентация
Категория: Блоги | Просмотров: 76 | Добавил: Goldy | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Квесты для детей

Я - Учитель!

Журнал для педагогов


Хотите быть в курсе новых статей и конкурсов сообщества "Я - Учитель!"?

Подпишитесь на нашу рассылку!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2018 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.11.2018

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Рейтинг@Mail.ru
Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал