Бурдейная Наталья Викторовна
Должность: воспитатель высшей квалификационной категории
Место работы: город Бородино, Красноярский край
Возраст: 42 года
Образование: среднее профессиональное
Педагогический стаж: 22 года
Педагогическое кредо: "Воспитатель - это, в первую очередь, волшебник, способный сотворить чудо: воспитать Человека!"
О себе:
Выбор профессии воспитателя должен, прежде всего, основываться на любви к детям, желании помочь им в самосовершенствовании и самореализации через открытие для них путей достижения этих целей. Профессиональная направленность воспитателя выступает в роли стержня, вокруг которого формируются все его профессиональные качества.
Важным и неотъемлемым качеством достойного воспитателя является его самоотверженность, готовность работать вопреки временным и территориальным рамкам, ставя превыше всего свой профессиональный долг.
Я верю, что лучший способ развивать творческие способности детей - это самому быть творческой личностью.
В работе с детьми придерживаюсь принципа сотрудничества.
"Не рядом и не над, а вместе!
Каждый ребенок для меня – это личность не похожая на других, имеющая возможность развиваться в удобном для него темпе, заслуживающая понимания и уважения.
И я стремлюсь пробудить и развить дар в каждом воспитаннике, ценю и берегу загадку неповторимой индивидуальности каждого ребенка.
Детский мир намного интереснее и богаче, чем мир взрослого. Моя задача как воспитателя не разрушить эту детскую иллюзорность, а влиться в нее, поэтому я стала, использовать в своей работе сказку. Сказка помогает мне общаться с детьми на одном языке, и понимать их.
Почему-то у некоторых из нас слово «воспитание» ассоциируется исключительно с нравоучениями: туда не ходи, этого не делай, так поступать нельзя. Вот только эффект от такого воспитания низкий и у ребенка может включиться режим «назло маме уши отморожу».
Почему бы не попробовать более ненавязчивый метод воспитания - к примеру, воспитание сказкой?
Сказка - это не только мощный воспитательный инструмент, но и способ достижения доверия и поиска общего языка между ребенком и педагогом.
|