| Обсуждение конкурса "Я - Учитель 2013!" | 
| 

| 
| 
| Elena | Дата: Суббота, 03.08.2013, 15:15 | Сообщение # 1 |  |   Группа: Администраторы Сообщений: 1189 Награды: 0 Репутация: 44 Статус: Offline | "Я - Учитель 2013!" 
 - это конкурс года для учителей и воспитателей, любящих свою профессию и придерживающихся активной жизненной позиции! Здесь вы сможете не только продемонстрировать свой профессионализм, поделиться опытом со своими коллегами, почерпнуть много нового и полезного, но и познакомиться с интересными людьми и, возможно, даже, найти новых друзей.

|  |  |  |  | 
| 
| bengardt | Дата: Вторник, 12.11.2013, 18:36 | Сообщение # 106 |  | Группа: Я - Учитель! Сообщений: 64 Награды: 0 Репутация: 134 Статус: Offline | Особенно приятно, коллеги, когда Ваши комментарии к материалам содержат, по-настоящему, ценную информацию, будь то совет, подсказка, одобрение или несогласие. Просто смайлик - это не то! |  |  |  |  | 
| 
| bengardt | Дата: Вторник, 12.11.2013, 18:36 | Сообщение # 107 |  | Группа: Я - Учитель! Сообщений: 64 Награды: 0 Репутация: 134 Статус: Offline | Не жалейте слов,экономя время и силы, ведь в этом и есть ценность общения! |  |  |  |  | 
| 
| ddtstudio | Дата: Вторник, 12.11.2013, 19:18 | Сообщение # 108 |  |   Группа: Я - педагог! Сообщений: 58 Награды: 0 Репутация: 73 Статус: Offline | Уважаемые коллеги! Нас (участников конкурса ""Я-учитель") уже 88! Вот это да! Мне кажется, что такое большое количество участников говорит о популярности данного конкурсного мероприятия! Минимальные финансовые затраты для участия! Это тоже много значит в наших условиях! Сложно будет членам жюри! Добавлено (12.11.2013, 19:18)---------------------------------------------
 bengardt,
 Ого! Какой прогноз!!!!

Руководитель образцового эстрадного коллектива "Студия эстетического развития "Сказка" МКОУДОД Дом детского творчества
 |  |  |  |  | 
|