Сегодня: 28.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ для учителей и воспитателей » Конкурсы » Ежегодный междунароный конкурс "Я - Учитель!" » Обсуждение конкурса "Я - Учитель 2013!" (Здесь можно задать вопросы по ходу конкурса)
Обсуждение конкурса "Я - Учитель 2013!"
ElenaДата: Суббота, 03.08.2013, 15:15 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
"Я - Учитель 2013!"

- это конкурс года для учителей и воспитателей, любящих свою профессию и придерживающихся активной жизненной позиции! Здесь вы сможете не только продемонстрировать свой профессионализм, поделиться опытом со своими коллегами, почерпнуть много нового и полезного, но и познакомиться с интересными людьми и, возможно, даже, найти новых друзей.

Прикрепления: 4950783.gif (277.8 Kb)
 
bengardtДата: Воскресенье, 17.11.2013, 14:30 | Сообщение # 151
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 133
Статус: Offline
Господа, администраторы, если Вы уж чистите сайт, то делайте это на советь. Как-то не совсем корректно получается. Вот, например, новость о том, что Минобрнауки РФ обнаружило ошибки в школьном учебнике "Окружающий мир" - появляется в новостях образования на сайте с нарушением прав на материалы, представленные РИА Новости: ссылка должна быть активной, а не просто содержать слова "РИА Новости".

Сообщение отредактировал bengardt - Воскресенье, 17.11.2013, 18:04
 
Na_taДата: Воскресенье, 17.11.2013, 14:42 | Сообщение # 152
Группа: Я - воспитатель!
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
Наконец то появились ессе в свободном чтении, есть очень хорошие работы. Скажите пожалуста а кнопка рейтинга будет работать с декабря?

Я работаю воспитателем в г. Краснодаре.
 
bengardtДата: Воскресенье, 17.11.2013, 14:46 | Сообщение # 153
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 133
Статус: Offline