Еlena, ждём с нетерпением! учитель немецкого языка, русского языка и литературы филиал МБОУ "СОШ п. Садовый Самойловского района Саратовской области" в с. Хрущевка
II Ежегодный международный интернет-конкурс"Я - Учитель 2014!"
"Я - Учитель 2014!" - это конкурс года для учителей и воспитателей, любящих свою профессию и придерживающихся активной жизненной позиции! Здесь вы сможете не только продемонстрировать свой профессионализм, поделиться опытом со своими коллегами, почерпнуть много нового и полезного, но и познакомиться с интересными людьми и, возможно, даже, найти новых друзей.
Приглашаем принять участие в главном ежегодном конкурсе нашего сообщества!
Elena, добрый вечер! С огромным удовольствием буду участвовать! Замечательно, что II Ежегодный международный интернет-конкурс"Я - Учитель 2014!" сохранил свои традиции, но и внёс нечто новое. Лично я очень рада, что осталось 2-е испытание ( и именно опять эссе!). И тема подобрана удачно. Думаю, каждый из нас боготворит именно свой предмет и не упустит возможность его "разрекламировать"! Желаю всем удачи! учитель немецкого языка, русского языка и литературы филиал МБОУ "СОШ п. Садовый Самойловского района Саратовской области" в с. Хрущевка
Добрый день! Хочется сказать слова благодарности администрации сайта и редакторам, идейным вдохновителям! Ваша команда супер! Вы просто осыпаете нас новыми, и каждый раз всё интереснее, конкурсами! Такое разнообразие, просто на любой вкус. Здесь устоять невозможно! Наверняка, сейчас активность педагогов небольшая, так как начало учебного года, все буквально ,,зарылись" в бумагах, рабочих программах, планах и т.п. Но, уверена, что каждый творческий и любящий свою профессию учитель, обязательно найдёт своё и примет участие в конкурсах! Желаю всем удачи! учитель немецкого языка, русского языка и литературы филиал МБОУ "СОШ п. Садовый Самойловского района Саратовской области" в с. Хрущевка