Сегодня: 05.12.2016
6+
Регистрация
Вход на сайт




Главная » Электронное портфолио » г.Москва

 Паршина Маргарита Васильевна
 Никнейм в сообществе: tarablus
 Дата рождения: 12 апреля
 Образование: Высшее образование
  МОПИ им. Н.К.Крупской, 1977 г., анлийский язык
 Место работы: ГБОУ Школа №1467, СП 2562/7, г. Москва
 Должность: Воспитатель
 Проживаю: г. Москва
 Квалификационная категория: Первая квалификационная категория
 Педагогический стаж: 26 лет
 Тема методического самообразования: Чтение художественной литературы в старшем дошкольном возрасте.
 Повышение квалификации: 2014 г., г. Москва, Удостоверение Регистрационный номер 268
 Дата создания портфолио: 14.04.2013

 Достижения:
Награждена грамотами, благодарственными письмами от учереждения, родителей.  В 2012 году мне присвоена
1-ая квалификационная категория. В 2014 году  прошла краткосрочные курсы повышения квалификации, Удосто-
верение  Регистрационный №268.
Опубликовала работу "Проект "Планета Динозавров" (для детей 5-6 лет) в Сборнике  Московского центра качест-ва образования "Проектная деятельность как  средство повышения познавательной активности детей дошкольно-
го возраста", Часть 2,Книга 2, М.2016.

 


 

 Общие сведения:
В 2013 году получила свидетельство о регистрации  персональной страницы педагога на интернет-проекте  меж-
дународного сообщества педагогов "Я-Учитель", №126 от 26.04.2013 г.  Все работы, начиная с 2013 года,  пред-
ставлены в хронологической последовательности в разделе "Ссылки".
В 2016 году участвовала в конкурсах, объявленных на сайте "Я-Учитель", сайтах-партнёрах и получила грамоты
и дипломы, благодарственное письмо за представленные работы:
- конспекты открытых занятий: по развитию речи (в соавторстве); по математике;
- поделки детей и родителей, поделки детей и педагогов;
- публикации учебно-методического материала (в соавторстве) ;
- тестирование:  "ФГОС ДО: особенности и требования. Образовательная деятельность в дошкольных органи-
зациях";
- тестирование: "Основы педагогического мастерства";
- тестирование: "Использование информационно-коммуникативных технологий в педагогической деятельности";
- тестирование "Развитие дошкольного образования в рамках ФГОС".
Закончила работу над темой по самообразованию "Чтение художественной литературы в старшем дошкольном возрасте" (2013-2016 гг).
Работаю воспитателем с дошкольниками с 2010 года.Учу детей, а дети учат меня - это процесс взаимный. Мне нравится общаться с детьми, видеть их заинтересованные глаза, слушать, как они щебечут словно воробушки,
встречаться каждый день и радоваться,что мы вместе, замечать их даже маленькие успехи и творческий рост, видеть, как они тянутся к тебе и хотят приходить в  садик, и не всегда спешат уходить домой. В этом году, пос- леднем перед выпуском, наша группа активно участвовала во многих конкурсах  и  состязаниях. Благодаря со-
ревновательному духу и здоровым амбициям детей, их родителей, воспитателей и руководителей детского сада группа  жила  интересной жизнью и добилась впечатляющих результатов (13 детских дипломов).  Мама нашего воспитанника получила 5 дипломов за творческие работы,  которые представила на  Международные и  Всерос-
сийские интернет-конкурсы. Мы вместе с коллегой подготовили открытое занятие для учителей начальной школы "Прогулка по Москве" с использованием ИКТ. Работа детей получила высокую оценку присутствовавших на заня-
тии учителей, и , по их мнению, это был хороший пример принципа преемственности, который гарантирует плав-
ный и успешный переход детей к обучению в школе. Тесно сотрудничала с родителями, используя интернет. Мы активно переписывались, обмениваясь мнениями, советами, и это помогало нам находить удачные общие реше-
ния и  подсказывать  их. Мы  с  детьми хорошо потрудились, сплотились в  общей работе, и я уверена, это помо-
жет им легко находить общий язык с ровесниками и взрослыми и впредь. Воспринимаю, как  большую награду,
слова одного из своих воспитанников, которые он сказал маме:"Наши воспитатели хотят, чтобы мы были самыми умными!"  По  прошествии  некоторого времени я  обратила внимание на один очень отрадный для меня факт: дети постепенно, при  целенаправленном, но деликатном воздействии  втянулись в процесс оказания помощи в тех случаях, когда тот, кто справился  с какой-то работой или поручением быстрее и  лучше остальных, помогает тем, кто несколько замешкался и испытывает затруднения. При  этом всем детям стало нравиться и помогать, и принимать помощь от товарищей. И так, шаг за шагом, наш маленький детский коллектив становился  всё  друж-
нее и всё сплочённее.
 
 
ФИО: Паршина Маргарита Васильевна

Город: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №1467, СП 2562/7

Должность: воспитатель

Квалификационная категория: первая

Педагогический стаж: 26 лет (2010 г.)

Образование: Высшее, Московский областной педагогический институт им. Н.К.Крупской,1977 год

Специальность: английский язык

О себе:  Работаю с дошкольниками с 2010 года.

Другие личные достижения: В 2012 г. получила 1-ую квалификационную категорию.

Хобби: освоение компьютера. 

Методическая деятельность: Работаю с рекомендованной методической литературой, интересуюсь  работами, связанным с вопросами  социализации ребёнка в детском коллективе. Поиск статей в учебной литературе, в газетах и журналах, освещающих проблемы современного дошкольного и школьного образования.

Самообразование педагога:
Веду дневник, в котором отражаю наиболее поучительные и интересные моменты, свои методические находки, а также ошибки. Последние разбираю, анализирую и вырабатываю для себя рекомендации, как  избежать повто-
рения подобных ошибок впредь. Дневник ощутимо помогает улучшать качество своей работы и  играет роль навигатора (путеводителя) при движении по избранному курсу. Работаю с материалами, связанными с проблемами чтения художественной литературы в дошкольном и школьном возрасте.


Работа с учащимися: Подготовка и проведение утренников; подготовка детей к участию в конкурсах и спортивных соревнованиях; художественное чтение, заучивание и эмоциональное рассказывание стихотворений детьми. 

Цель создания персональной страницы: Поиск собеседников и единомышленников; размещение авторских работ.

Методические разработки в сообществе "Я - Учитель!": ССЫЛКА



Нравится

Всего комментариев: 1
Спам-сообщение скрыто. Показать
1 Ирина Смывина (harmoni)   (23.01.2015 18:45)
Очень интересный человек! Личность! Профессионал с большой буквы... Успехов Вам!

Имя *:
Email *:
Код *:



Рейтинг: 3.0
Оценивших: 2
Просмотров: 1442


Мои методические разработки
Мой блог
Мои публикации
Заказать свидетельство



© 2012 - 2016 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал