Сегодня: 25.11.2017
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Электронное портфолио » г.Москва

 Паршина Маргарита Васильевна
 Никнейм в сообществе: tarablus
 Дата рождения: 12 апреля
 Образование: Высшее образование
  МОПИ им. Н.К.Крупской, 1977 г., английский язык
 Место работы: ГБОУ Школа №1467, ДО 7, г. Москва
 Должность: Воспитатель
 Проживаю: г. Москва
 Квалификационная категория: Первая квалификационная категория
 Педагогический стаж: 26 лет
 Тема методического самообразования: Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольников.
 Повышение квалификации: 2017 г., г. Волгоград, Удостоверение 342405836836
 Дата создания портфолио: 14.04.2013

 Достижения:
Награждена грамотами, благодарственными письмами от учереждения, родителей.  В 2012 году мне присвоена
1-ая квалификационная категория. В 2014 году  прошла краткосрочные курсы повышения квалификации, Удостоверение  Регистрационный №268.
Опубликовала работу "Проект "Планета Динозавров" (для детей 5-6 лет) в Сборнике  Московского центра качества образования "Проектная деятельность как  средство повышения познавательной активности детей дошкольного возраста", Часть 2,Книга 2, М.2016.
Закончила дистанционные курсы повышения квалификации по теме "Планирование деятельности воспитателя по программе дошкольного образования "От рождения до школы" в объёме 72 часа, Удостоверение о повышении квалификации 342405836836 от 31.07.2017.


 


 

 Общие сведения:
В 2013 году получила свидетельство о регистрации  персональной страницы педагога на интернет-проекте  международного сообщества педагогов "Я-Учитель", №126 от 26.04.2013 г.  Все работы, начиная с 2013 года,  представлены в хронологической последовательности в разделе "Ссылки".

В 2016-2017 гг участвовала в конкурсах, объявленных на сайте "Я-Учитель", сайтах-партнёрах и получила грамоты и дипломы, благодарственное письмо за представленные работы, свидетельства о публикациях:
- конспекты открытых занятий: по развитию речи (в соавторстве); по математике; по проведению досугов; 
- поделки детей и родителей, поделки детей и педагогов;
- публикации учебно-методического материала (в соавторстве) ;
- тестирование:  "ФГОС ДО: особенности и требования. Образовательная деятельность в дошкольных организациях";
- тестирование: "Основы педагогического мастерства";
- тестирование: "Использование информационно-коммуникативных технологий в педагогической деятельности";
- тестирование "Развитие дошкольного образования в рамках ФГОС".
Закончила работу над темой по самообразованию "Чтение художественной литературы в старшем дошкольном возрасте" (2013-16 гг); "Художественная литература, как средство всестороннего развития дошкольников" (2017).
Работаю воспитателем с дошкольниками с 2010 года.Учу детей, а дети учат меня - это процесс взаимный. Мне нравится общаться с детьми, видеть их заинтересованные глаза, слушать, как они щебечут словно воробушки,
встречаться каждый день и радоваться,что мы вместе, замечать их даже маленькие успехи и творческий рост, видеть, как они тянутся к тебе и хотят приходить в  садик, и не всегда спешат уходить домой. В этом году, последнем перед выпуском, наша группа активно участвовала во многих конкурсах  и  состязаниях. Благодаря соревновательному духу и здоровым амбициям детей, их родителей, воспитателей и руководителей детского сада группа  жила  интересной жизнью и добилась впечатляющих результатов (13 детских дипломов).  Мама нашего воспитанника получила 5 дипломов за творческие работы,  которые представила на  Международные и  Всероссийские интернет-конкурсы. Мы вместе с коллегой подготовили открытое занятие для учителей начальной школы "Прогулка по Москве" с использованием ИКТ. Работа детей получила высокую оценку присутствовавших на занятии учителей, и , по их мнению, это был хороший пример принципа преемственности, который гарантирует плавный и успешный переход детей к обучению в школе. Тесно сотрудничала с родителями, используя интернет. Мы активно переписывались, обмениваясь мнениями, советами, и это помогало нам находить удачные общие решения и  подсказывать  их. Мы  с  детьми хорошо потрудились, сплотились в  общей работе, и я уверена, это поможет им легко находить общий язык с ровесниками и взрослыми и впредь. Воспринимаю, как  большую награду, слова одного из своих воспитанников, которые он сказал маме: "Наши воспитатели хотят, чтобы мы были самыми умными!"  По  прошествии  некоторого времени я  обратила внимание на один очень отрадный для меня факт: дети постепенно, при  целенаправленном, но деликатном воздействии  втянулись в процесс оказания помощи в тех случаях, когда тот, кто справился  с какой-то работой или поручением быстрее и  лучше остальных, помогает тем, кто несколько замешкался и испытывает затруднения. При  этом всем детям стало нравиться и помогать, и принимать помощь от товарищей. И так, шаг за шагом, наш маленький детский коллектив становился  всё  дружнее и всё сплочённее.
 

О себе:  Работаю с дошкольниками с 2010 года.

Другие личные достижения: В 2012 г. получила 1-ую квалификационную категорию; 

Хобби: освоение компьютера. 

Методическая деятельность: Работаю с рекомендованной методической литературой, интересуюсь  работами, связанным с вопросами  социализации ребёнка в детском коллективе. Поиск статей в учебной литературе, в газетах и журналах, освещающих проблемы современного дошкольного и школьного образования.

Самообразование педагога:
Веду дневник, в котором отражаю наиболее поучительные и интересные моменты, свои методические находки, а также ошибки. Последние разбираю, анализирую и вырабатываю для себя рекомендации, как  избежать повторения подобных ошибок впредь. Дневник ощутимо помогает улучшать качество своей работы и  играет роль навигатора (путеводителя) при движении по избранному курсу. Работаю с материалами, связанными с проблемами чтения художественной литературы в дошкольном и школьном возрасте.


Работа с учащимися: Подготовка и проведение утренников; подготовка детей к участию в конкурсах и спортивных соревнованиях; художественное чтение, заучивание и эмоциональное рассказывание стихотворений детьми. 

Цель создания персональной страницы: Поиск собеседников и единомышленников; размещение авторских работ.






 
 



Нравится

Всего комментариев: 1
Спам-сообщение скрыто. Показать
1 Ирина Смывина (harmoni)   (23.01.2015 18:45)
Очень интересный человек! Личность! Профессионал с большой буквы... Успехов Вам!

Имя *:
Email *:
Код *:



Рейтинг: 3.7
Оценивших: 3
Просмотров: 2564


Мои методические разработки
Мой блог
Мои публикации
Заказать свидетельство



© 2012 - 2017 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал