В категории материалов: 107 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
|
В уставе Всемирной организации здравоохранения записано: «Здоровье- это состояние полного и физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов». |
|
|
План самообразования учителя физической культуры и ОБЖ МБОУ «Матвеевская ООШ»
Тема работы МО: «Организация образовательного пространства начальной и основной школы в условиях внедрения ФГОС третьего поколения» |
|
|
При создании рабочей программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, умеющем использовать ценности физической культуры для самоопределения, саморазвития и самоактуализации. |
|
|
Сказки пришли к нам из глубины веков, с точностью определить время их рождения очень сложно. Сочиненные народными сказателями, чудесные истории передавались из уст в уста, от поколения к поколению, по ходу дела изменяя их и дополняя новыми деталями. Потом пришло время, когда сказки стали собирать и записывать. |
|
|
Одной из важных задач гармоничного развития ребенка, находящегося в дошкольном возрасте, является активизация мышления и его компонентов. |
|
|
Внимание, это одно из самых важных качеств, благодаря которому мы можем познавать и изучать что-то новое. Изначально детям присуще только непроизвольное внимание, они еще не способны управлять своим вниманием, легко отвлекаются на все новое, яркое и целиком оказываются под властью внешних впечатлений. Пускать на самотек развитие произвольного внимания у ребенка ни в коем случае не рекомендуется. |
|
|
НОД для подготовительной группы, дети 6-7 лет. Закрепление знаний о детстве Петра первого с помощью игры КВН. Игра поделена на 4 этапа. В первом этапе дети находят ошибки в тексте о фактах связанных с Петром, во втором этапе дети проходят блиц викторину и в следующем этапе собирают разрезную картину и рассказывают о ней. Итогом и награждением является вручение медалей. "Знаток Петра 1" |
|
|
Стилизация в искусстве – это процесс придания творческому произведению черт другого стиля. В изобразительном искусстве при помощи данного приема предметы либо фигуры обретают упрощенные формы. Её также используют в музыке и литературе. Стилизация делает объект искусства понятным и сейчас широко используется также в дизайне интерьеров. |
|
|
Воспитатель: Вот и наступило долгожданное лето. Ярко и тепло светит солнышко, расцвели цветы, дует тёплый ветерок, летают бабочки, жужжат пчёлы и жуки, стрекочут кузнечики. В лесу зреет земляничка, малина. |
|
|
Решение речевых проблем требует достаточного уровня развития мелкой моторики. Понятие мелкой (или тонкой) моторики человека обозначает точные двигательные способности его рук. Развитие мелкой моторики и, соответственно, координации движений рук ребёнка находится в прямой зависимости от состояния развития его мышления. Пальчиковые игры и упражнения способствуют развитию: памяти, внимания, воображения мышления, развивают пространственные представления, готовят ребенка к успешному обучению в школе. |
|
|
Методические рекомендации по организации образовательного процесса на занятиях по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования.
В настоящее время всё более актуальными становятся вопросы создания условий для социализации ребёнка, его жизненного самоопределения. Одним из таких условий, как указано в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, является организация видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей. И чем раньше будут созданы эти условия, тем успешнее будет проходить адаптация ребёнка в обществе, следовательно, ему надо как можно раньше помочь сделать первые шаги в жизненном пространстве. Этому способствует включение его в ту деятельность, которая раскроет его задатки. |
|
|
В наше время актуальным остается возрождение нравственности, патриотизма, сейчас искаженно воспринимаются эти понятия. Дети не знают историю своей семьи, мало времени проводят с бабушками-дедушками, которые могли бы привить нравственные категории через сказки, рассказы о войне, услышанные в свою очередь от своих дедушек. |
|
|
Аннотация: в данной статье автор раскрывает понятия «интеллект», «интеллектуальное развитие», также представлены особенности интеллектуального развития младших школьников и рассматривается уровень сформированности психический функций младших школьников на уроках: внимание, восприятие, мышление, память, речь.
Ключевые слова: интеллектуальное развитие, интеллект, младшие школьники, психические процессы. |
|
|
Исследовательский проект по межнациональным отношениям |
|
|
Когда родители отправляют ребёнка в школу, то всегда волнуются за него. Это нормально и правильно. Особенно тяжело приходится тем взрослым, чьи дети не ходили в детский сад. Вот почему вместо того чтобы тратить время на стресс, лучше заранее позаботиться о том, чтобы ребёнок всегда был на связи и под контролем. |
|
|
Неровные строчки, зеркальное и медленное письмо, быстрая утомляемость, нежелание брать в руки ручку – типичные трудности первоклассников. Как помочь ребёнку? Об этом расскажет Татьяна Васильевна Савельева, методист Wunderpark International School. |
|
|
Сплочённый детский коллектив – необходимое условие для развития коммуникативных навыков ребёнка, культуры общения, формирования самостоятельности. От того, как складываются отношения со сверстниками и от того, насколько благоприятно складываются отношения в детском коллективе, зависит психическое здоровье ребёнка, умение воспринимать и понимать других людей. |
|
|
Играя, ребенок познает окружающий мир, учится взаимодействовать с другими людьми, развивать собственные возможности и способности. Эта деятельность жизненно важна для развития, поэтому родители должны подбирать подходящие по возрасту игры и детские игрушки для своих чад, меняя и обновляя их по мере роста. Чтобы девочки и мальчики получали от игрового процесса не только удовольствие, но и пользу, взрослым следует вовлекать их, показывая разные возможности и варианты для этого вида деятельности. |
|
|
Раннее развитие. Некоторые родители считают, что чем раньше приступить к целенаправленным занятиям с ребенком, тем более успешным, умным и социально адаптированным он будет. Другие полагаются на природу и наследственность, вспоминая Михайлу Ломоносова - в сибирской тайге о раннем воспитании не помышляли, однако вырос гений. И сколько подобных случаев! |
|
|
К сожалению, ритм жизни современных семей не всегда позволяет сделать передышку, выдохнуть и собраться вместе за каким-нибудь занятием. У кого-то - аврал на работе и срочные командировки, у кого-то - внеклассные занятия и выездные соревнования, у третьих - курсы иностранного языка или уроки рисования в частной школе. Одним словом, семейные вечера и, уж тем более, игры становятся чем-то далёким и чужим. Но ситуацию можно и нужно корректировать. |
|
|
|
|