Проектная деятельность на уроке математики
|
|
exbntkmybwf | Дата: Пятница, 21.12.2012, 15:41 | Сообщение # 1 |
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Уважвемые коллеги! Как известно, ФГОСы направлены на формирование компетентности. Начало пути реализации ФГОС стало использование метода творческих проектов и его возможности в реализации компетентносного подхода к обучению. Как можно использовать метод проектов на уроках математики? Поделитель темами проектов (заданиями) для 5 класса.Какие УУД формируются в процессе этого задания?
|
|
| |
exbntkmybwf | Дата: Вторник, 09.09.2014, 21:15 | Сообщение # 2 |
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Да материал очень интересный. Но хотелось бы более детального рассмотрения проблемы.
|
|
| |
liudmilalit | Дата: Среда, 31.12.2014, 20:18 | Сообщение # 3 |
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
| Проектная деятельность интересна по любому предмету. Особенно много её у нас, у учителей немецкого языка, работающих по программе И.Л. Бим.
учитель немецкого языка, русского языка и литературы филиал МБОУ "СОШ п. Садовый Самойловского района Саратовской области" в с. Хрущевка
|
|
| |
verihella | Дата: Пятница, 16.01.2015, 16:05 | Сообщение # 4 |
Группа: Я - воспитатель!
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 280
Статус: Offline
| Даже дошкольники работают с проектами. Конечно, это не такие полномасштабные проекты, с привлечением широких кругов общественности и обработкой большого количества материала. Но всё-равно, это очень интересная деятельность, которая очень нравится детям.
|
|
| |
liudmilalit | Дата: Суббота, 17.01.2015, 01:50 | Сообщение # 5 |
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
| Безусловно, проектная и исследовательская деятельность учащихся в урочной и внеурочной работе--это одно из положительных нововведений в современном образовании! К тому же это интересно не только детям, но и самим педагогам.
учитель немецкого языка, русского языка и литературы филиал МБОУ "СОШ п. Садовый Самойловского района Саратовской области" в с. Хрущевка
|
|
| |
verihella | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 16:35 | Сообщение # 6 |
Группа: Я - воспитатель!
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 280
Статус: Offline
| А когда интерес совместный и направленный в одну сторону - тогда и результат замечательный.
|
|
| |
олюшка | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 06:39 | Сообщение # 7 |
Группа: Я - педагог!
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Все специалисты участвуют в проектной деятельности, это интересно и полезно.
|
|
| |
liudmilalit | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 14:30 | Сообщение # 8 |
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
| У нас сейчас все специалистами стали в этом направлении, так как это требование современной системы образования!
учитель немецкого языка, русского языка и литературы филиал МБОУ "СОШ п. Садовый Самойловского района Саратовской области" в с. Хрущевка
|
|
| |
muravev_georgiy | Дата: Вторник, 24.03.2015, 13:13 | Сообщение # 9 |
Группа: Я - робот
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Коллеги, вы можете поделиться опытом - как именно вы реализуете в своих школах проектную деятельность на уроках математики, привести конкретные примеры?
|
|
| |
nat2018 | Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 12:30 | Сообщение # 10 |
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Проектирование программы развития УУД, включающей формирование компетенций обучающихся в области ИКТ
Уважаемые коллеги! Ответьте помогите ответить, пожалуйста, на следующие вопросы:
А) Какие нужны компетенции для проектирования и почему нельзя обойтись без развития проектного и системного мышления?
Б) Какие инструменты и техники усиливают компетенции учителя в проектировании?
В) Как выглядит оптимальный алгоритм проектирования с учетом достижения триединых результатов: личностных, метапредметных и предметных?
Г) Почему целеполагание – это основа проектирования? В чем секрет «формулы цели»?
Д) Что такое технологическая карта и в чем ее ценность при системной работе по организации процесса проектирования курса, раздела, темы урока/учебного занятия?
|
|
| |
volkvolk | Дата: Вторник, 05.06.2018, 14:07 | Сообщение # 11 |
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Скажите, пожалуйста, актальна ли информация на этом сайте про ФГОС основное среднее образование??? Мне нужно составить рабочие программы для проведения урока математики и физики в 5-9 классах в соответствии с требованиями ФГОС, а найти актуальной информацию не плучается.
|
|
| |
1976aga | Дата: Суббота, 04.11.2023, 23:29 | Сообщение # 12 |
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| При работе с проектом обучающимся всегда интересен продукт, как итог их работы
|
|
| |