Уважвемые коллеги! Как известно, ФГОСы направлены на формирование компетентности. Начало пути реализации ФГОС стало использование метода творческих проектов и его возможности в реализации компетентносного подхода к обучению. Как можно использовать метод проектов на уроках математики? Поделитель темами проектов (заданиями) для 5 класса.Какие УУД формируются в процессе этого задания?
Проектная деятельность интересна по любому предмету. Особенно много её у нас, у учителей немецкого языка, работающих по программе И.Л. Бим. учитель немецкого языка, русского языка и литературы филиал МБОУ "СОШ п. Садовый Самойловского района Саратовской области" в с. Хрущевка
Даже дошкольники работают с проектами. Конечно, это не такие полномасштабные проекты, с привлечением широких кругов общественности и обработкой большого количества материала. Но всё-равно, это очень интересная деятельность, которая очень нравится детям.
Безусловно, проектная и исследовательская деятельность учащихся в урочной и внеурочной работе--это одно из положительных нововведений в современном образовании! К тому же это интересно не только детям, но и самим педагогам. учитель немецкого языка, русского языка и литературы филиал МБОУ "СОШ п. Садовый Самойловского района Саратовской области" в с. Хрущевка
У нас сейчас все специалистами стали в этом направлении, так как это требование современной системы образования! учитель немецкого языка, русского языка и литературы филиал МБОУ "СОШ п. Садовый Самойловского района Саратовской области" в с. Хрущевка
Коллеги, вы можете поделиться опытом - как именно вы реализуете в своих школах проектную деятельность на уроках математики, привести конкретные примеры?
Проектирование программы развития УУД, включающей формирование компетенций обучающихся в области ИКТ
Уважаемые коллеги! Ответьте помогите ответить, пожалуйста, на следующие вопросы:
А) Какие нужны компетенции для проектирования и почему нельзя обойтись без развития проектного и системного мышления?
Б) Какие инструменты и техники усиливают компетенции учителя в проектировании?
В) Как выглядит оптимальный алгоритм проектирования с учетом достижения триединых результатов: личностных, метапредметных и предметных?
Г) Почему целеполагание – это основа проектирования? В чем секрет «формулы цели»?
Д) Что такое технологическая карта и в чем ее ценность при системной работе по организации процесса проектирования курса, раздела, темы урока/учебного занятия?
Скажите, пожалуйста, актальна ли информация на этом сайте про ФГОС основное среднее образование??? Мне нужно составить рабочие программы для проведения урока математики и физики в 5-9 классах в соответствии с требованиями ФГОС, а найти актуальной информацию не плучается.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.