Знакомство учащихся с опасностями, которые подстерегают их в сети Интернет. Цель: познакомить учащихся 4 классов с опасностями, которые подстерегают их в сети Интернет. Систематизировать и обобщить сведения о безопасной работе школьников младших классов в сети.
Конспекты занятий по формированию лексико-грамматических категорий речи. Цель: создание условий для закрепления знаний по лексической теме. Коррекционно-образовательные задачи: уточнять и систематизировать словарный запас детей; упражнять в употреблении глаголов 3 лица единственного и множественного числа настоящего времени и согласовании их с существительными в числе; совершенствовать грамматический строй речи.
Задание 1
Что входит в фортификационное оборудование?
Вариант ответа
Фортификационное оборудование — это один из важнейших элементов инженерного обеспечения боя.
конспект по формированию лексико-грамматических категорий речи у детей с ТНР. Цель: создание условий для расширения представлений о народах Прибайкалья (бурятах) Задачи:
1. Коррекционно - образовательные задачи: расширить представления и знания детей о народах, живущих в Сибири (национальность буряты); активизировать лексический запас по теме; совершенствовать грамматический строй речи. Закреплять умение составлять предложения с помощью предметных картин. Совершенствовать грамматический строй речи.
Цель урока: отследить знание учащимися лексических единиц по теме, умение отбирать необходимые грамматические структуры и использовать их при составлении устного высказывания.
Ни для кого не секрет, что одна из главных серьезных проблем сегодняшней школы – резкое падение интереса учащихся к русскому языку и литературе, что ведет к снижению грамотности, неумение правильно, логично выразить свою мысль. Оба предмета считаются одними из трудных школьных предметов. Поэтому встает вопрос: как вовлечь ребенка в активный процесс познания? Как повысить качество знаний учащихся? Как предупредить неуспеваемость, особенно в период подготовки к ОГЭ, ЕГЭ. Как сформировать всесторонне развитую личность, востребованную современным обществом? Ведь оно испытывает потребность в подготовке людей не только знающих, но и умеющих применять свои знания.
Особую сложность представляет необходимость соотнести предметный курс и реальный речевой опыт учащегося, процесс приобретения знаний о языке и процесс овладения языком.
Безусловно, помогает в работе использование и возможности различных технологий.
За годы работы накопился определенный опыт; обсуждая с педагогами применение различных технологий, находила свой путь. Кому-то покажутся технологии и приемы, применяемые в работе, известными, реализация их кому-то будет интересной.
Задание 1
Свойства местности, влияющие на применение в военном деле
Вариант ответа
Проходимость.
Способствует или затрудняет передвижение подразделений. Учитывается при выборе направления движения, возможности и способности применения различных видов техники, а также при организации манёвра, выборе путей подвоза боеприпасов и материальных средств.
Пояснительная записка
Примерный план недельной подготовки силовой тренировки баскетболистов в период дистанционного обучения.
Тренировочный период: подготовительный, этап предсоревновательной подготовки.
В наше время число детей с ОВЗ повышается с каждым годом. Данная категория детей обладает хроническими заболеваниями, соматически ослаблены, у них отмечается нарушение общей и мелкой моторики, речевого дыхания, заторможенность.
Одна из актуальных проблем современного образования, это проблема повышения эффективности коррекционно-образовательного процесса при организации обучения и воспитания детей, имеющих ограниченные возможности здоровья. Для данного контингента воспитанников характерно: задержки и искажение речевого развития, несформированность общей и мелкой моторики, рассогласованность работы полушарий мозга, незрелость всех психических процессов, недостаток физической активности.
Исходя из значимости проблемы, мной была определена цель: повышение эффективности коррекционно-образовательного процесса через движение и игру, с применением нейротехнологий.
Данный конспект логопедического занятия может быть использован педагогами ДОУ при закреплении у детей 6-7 лет, с общим недоразвитием речи (ТНР) лексико-грамматических категорий речи. В конспекте использовались в необходимом и достаточном объеме наглядные, словесные и практические методы, а также применялась нейротехнология.
Показать значимость решений Нюрнбергского процесса для судьбы всего человечества. Довести до сведения обучающихся информацию о Нюрнбергском процессе, впервые в мире осудившего преступления против человечества.
Применение на уроках математики местного краеведческого материала имеет большое значение для формирования представлений о Родине, патриотических чувств, воспитанию любви к родному краю, уважению к его истории, духовным и культурным ценностям
Тема урока: Сложение и вычитание многозначных чисел.
Тип урока: урок открытия нового знания.
Цель урока: научиться выполнять письменное сложение и вычитание многозначных чисел.
Планируемые результаты:
- учащиеся научатся складывать и вычитать многозначные числа, систематизируют и закрепят знания, полученные на уроках математики.
Формируемые УУД:
Познавательные:
формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;
совершенствовать умение детей выполнять действия с многозначными числами в пределах миллиона;
отрабатывать навыки решения задач изученных видов;
строить логическое рассуждение.
Коммуникативные:
развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы, уметь доказать, аргументировать свое мнение;
формировать умение работать в паре, группе, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение;
развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;
Регулятивные:
создать благоприятный психологический климат для возможного раскрытия потенциала каждого ребенка;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Личностные:
развивать умение применять свои знания в ситуации, близкой к жизненной;
формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Аннотация к программе
Дополнительная программа «Премьера. Базовый уровень» дает возможность ребенку приобрести опыт взаимодействия и сотрудничества в коллективе, способствуют раскрытию творческой индивидуальности, потенциала каждого обучающегося. Дает возможность приобретения сценического опыта. Готовит ребенка к переходу на следующую ступень обучения по программе «Премьера. Углубленный уровень» Цель программы
Цель дополнительной общеобразовательной программы «Премьера. Базовый уровень» включает в себя развитие ребенка по таким направлениям, как : сценическая речь, основы сценического движения, основы классического и народного танца. Главное в обучении будущего актера – не разорвать на отдельные тренировочные упражнения единый неделимый процесс. Во время обучения ребенок должен овладеть закономерностями органического существования, осознать взаимозависимость понятий «воображение», «внимание», «действие», «память», «свобода». Ожидаемые результаты
В результате реализации программы обучающиеся будут представлять из себя разностороннюю личность с большим творческим потенциалом
У обучающихся будут развиты такие личностные качества как: терпение, целеустремлённость, трудолюбие, стремление к творческому росту.
В результате реализации программы обучающиеся будут иметь практические знания и навыки по основным направлениям программы. А также будут обладать необходимыми навыками для перехода на следующую ступень обучения по программе «Премьера. Базовый уровень».
Пояснительная записка. Рабочая программа кружка «Волейбол» разработана на основе: 1. Федеральный закон об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ (с изменениями и дополнениями); 2. Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»; 3. Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года, утвержденная Распоряжением Правительства РФ от 31 марта 2022 г. №678-р; 4. Федеральный проект «Успех каждого ребенка» в рамках Национального проекта «Образование», утвержденного Протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 3.09.2018 №10;
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.01.2025
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.