В категории материалов: 2887 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 ... 144 145 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Здоровьесберегающие образовательные технологии наиболее значимы среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье детей. Главный их признак - использование психолого-педагогических приёмов, методов, подходов к решению проблем. Ребенок с ОВЗ, как и всякий ребёнок, растёт и развивается, но развитие его замедляется с самого начала и идёт с отставанием, что порождает трудности вхождения в социальную среду, рассчитанную на нормально развивающихся детей. Обучение детей с ОВЗ с применением здоровьесберегающих методик имеет решающее значение для их развития и дальнейшей их реабилитации в обществе. В качестве основополагающих принципов здоровьесберегающих технологий можно выделить:
1.Создание образовательной среды, обеспечивающей снятие всех стрессообразующих факторов учебно-воспитательного процесса. Атмосфера доброжелательности, вера в силы ребенка, индивидуальный подход, создание для каждого ситуации успеха. |
Блоги |
Педагог: Дендина Ирина Александровна|
Просмотров: 78 |
Загрузок: 1 |
Добавил: Ihina |
Дата: 02.06.2025
| Комментарии (0)
|
В сборнике представлены специальные упражнения и методы развития навыков слушания у обучающихся второго класса, обосновывается актуальность слушания для младших классов в соответствии с современным ФГОС НОО. |
|
Конспект предназначен для занятия по функциональной грамотности во 2 классе по рассказу Н.И. Сладкова «Веселая игра» в соответствии с ФГОС. При проведении занятия применяются технология продуктивного чтения и «Ромашка Блума» как один из приёмов технологии развития критического мышления. |
|
 Статья посвящена современным технологиям, применяемым в обучении информатике в школах. Рассматриваются цифровые платформы, визуальные и текстовые языки программирования, облачные сервисы, элементы геймификации и использование искусственного интеллекта в учебном процессе. Отмечается влияние этих технологий на развитие ИКТ-компетенций, повышение мотивации учащихся и обновление педагогических подходов. Сделан вывод о необходимости комплексной цифровизации преподавания информатики. |
|
 Методическая разработка урока музыки на тему "Музыкальная азбука" (1 класс).
Знакомство учеников с азами музыкально грамоты |
|
 Учебно-методическое пособие разработано специально для педагогов начальной школы с целью эффективного обогащения активного словарного запаса учащихся младшего возраста. Оно включает разнообразные упражнения и задания, охватывающие все ключевые аспекты изучения русского языка — от фонетики и орфографии до синтаксиса и стилистики речи.
Пособие способствует развитию лингвистической компетенции учеников, помогая усваивать лексику естественным образом, через увлекательные игровые формы и творческие задания. Помимо тренировочных упражнений, в пособии также представлены рекомендации по организации уроков и проведению внеклассных мероприятий, направленных на закрепление изученного материала. |
|
Сказочная терапия для детей – это способ, в результате которого вы без всяких истерик, порой ругани и каждодневных нотаций поможете своему ребенку избавиться от вредных привычек или наоборот привить хорошие качества, сформировать у ребенка умение и желание быть добрым, отзывчивым, вежливым, порядочным, у ребенка сформируется желание прийти на помощь в трудную минуту. |
|
 Воспитание у дошкольников чувства доброты через сказочного персонажа, который из грустного становится добрым, благодаря помощи детей и их родителей |
Блоги |
Педагог: Ушакова Валентина Викторовна|
Просмотров: 26 |
Загрузок: 2 |
Добавил: 758 |
Дата: 26.05.2025
| Комментарии (0)
|
 Цель: актуализация коммуникативных возможностей детей с нарушением слуха в ходе изучения темы.
Задачи:
• коррекционно-образовательные:- закрепить в речи детей представления о зиме и зимних играх; обучать ответам на вопросы распространенным предложением с предлогом «на».
- дифференцировать предметы, относящиеся к зимним и летним забавам;
- развивать умение входить в игровую ситуацию; уточнение, расширение и активизация словаря по теме.
• коррекционно-развивающие: - воспитывать умение вслушиваться в речь педагога; развивать навык речевого общения, зрительного восприятия, внимания, творческого воображения; развивать общую моторику; способствовать снятию психоэмоционального и мышечного напряжения;
• коррекционно- воспитательные: - учить соблюдать правила коллективной игры; формировать навыки доброжелательности, инициативности. |
|
 Описание четырех видов питания:
Вегетарианство, сыроедение, американский и традиционный. |
|
 О вежливых словах и их применении.
Цель: научить детей употреблять в своей речи вежливые слова в различных ситуациях. |
|
 Под здоровым образом жизни понимается такой способ жизнедеятельности, который обеспечивает формирование, сохранение и укрепление здоровья, способствует профилактике различных заболеваний. |
|
Формирование функциональной грамотности необходимо для достижения обучающимися порогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, которая позволяет учащимся самостоятельно общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство коммуникации, а также способствует дальнейшему самообразованию и использованию иностранного языка в других областях знаний. |
|
Важнейшим элементом военно-медицинской системы была эвакуация раненых с поля боя и их транспортировка в тыловые госпитали. Работа в военных госпиталях требовала от медицинского персонала колоссального физического и психологического напряжения. |
|
Цель: создание условий для расширения у детей знаний о профессиях, в том числе и о профессиях своих родителей; воспитывать интерес к профессиям, уважение к труду взрослых. |
|
Цель: Формировать патриотическое сознание, чувства сопричастности к судьбе родного края и всей России.
Задачи: Воспитывать любовь к Родине.
Учить детей быть достойными гражданами нашей Родины.
Чтить память тех, кто отвоевал нам право жить на мирной земле. |
|
Развлечение в рамках профилактики детского дорожно-транспортного травматизма для детей старшего дошкольного возраста |
|
В данной статье мы рассмотрим, что такое подсказки, их виды, принципы использования и значение в работе с детьми, особенно с теми, кто находится на спектре аутистических расстройств. |
|
Платформы и приложения могут значительно упростить и сделать более увлекательным обучение английскому языку |
|
цели:
• Обучение технико-тактическим действиям.
• Развитие координации и выносливости. |
|
|
|
|