Сегодня: 25.01.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги

В категории материалов: 2697
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 134 135 »

Блоги [2697] Новости [55]
Администрирование школы [90] Биология [294]
География [131] Дошкольное образование [3925]
Журналистика [6] Изобразительное искусство [196]
Иностранные языки [1031] Информатика [283]
История и обществознание [378] Классному руководителю [667]
Логопеду [313] Математика [1005]
Музыка [203] Начальные классы [2528]
Основы безопасности жизнедеятельности [125] Патриотическое воспитание [99]
Русский язык и литература [1157] Технология [266]
Физика и астрономия [115] Физическая культура [274]
Химия [141] Экономика [21]
Олимпиадные задания [14] ЕГЭ [32]
Конкурсные сценарии [98] Презентации [1978]
Сценарии [382] Мастер-классы, поделки [375]
Стенгазеты, плакаты, шаблоны [240] Разное [556]
Конкурсы [311] Конкурс "Педагогический кроссворд" [90]
Конкурс "Пуговичная мастерская" [77] Конкурс "Я - Учитель 2014!" [62]
Конкурс "Новогодний серпантин" [85] 1 сентября [67]
Новый год [43] День Победы [83]
Конкурс "Человек. Вселенная. Космос" [86] Выпускной из детского сада, школы [9]
Масленица [3] День Защиты детей [3]
23 февраля [1] 8 Марта [2]
Конкурс "Осенний ёжик" [990] Конкурс "Я - Учитель 2015!" [54]
День Учителя [40] День дошкольного работника (день воспитателя) [1]
Конкурс "День Учителя" [37] Конкурс поделок "Мастерица Осень" [383]
График конкурсов [16] Календари [33]
Конкурс "Подарок для настоящего мужчины" [58] Конкурс "Путешествуем вместе" [17]
Конкурс «Подарочки для мамочки» [159] Конкурс "Дидактические игры своими руками" [44]
Обитатели подводного царства [36] Конкурс "Коллекция сценариев - 2015" [18]
Кроссворды ко Дню Победы [6] Конкурс "Мастерица осень-II" [541]
Конкурс "Новая волна" [117] Конкурс "Я - Учитель 2017!" [19]
Поздравления [21] Конкурс "Я - Учитель!" [87]
МАГАЗИН [2] Электронный журнал "Я - Учитель!" [67]
Документация по конкурсам [152]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Знакомство учащихся с опасностями, которые подстерегают их в сети Интернет.
Цель: познакомить учащихся 4 классов с опасностями, которые подстерегают их в сети Интернет. Систематизировать и обобщить сведения о безопасной работе школьников младших классов в сети.

Блоги | Педагог: Житенёва Екатерина Викторовна| Просмотров: 25 | Загрузок: 1 | Добавил: Ekaterina1302 | Дата: 18.01.2025 | Комментарии (0)

Конспекты занятий по формированию лексико-грамматических категорий речи.
Цель: создание условий для закрепления знаний по лексической теме.
Коррекционно-образовательные задачи: уточнять и систематизировать словарный запас детей; упражнять в употреблении глаголов 3 лица единственного и множественного числа настоящего времени и согласовании их с существительными в числе; совершенствовать грамматический строй речи.

Блоги | Педагог: Хацкевич Екатерина Александровна| Просмотров: 10 | Загрузок: 1 | Добавил: hatskevitchcatherine | Дата: 17.01.2025 | Комментарии (0)

Задание 1
Что входит в фортификационное оборудование?
Вариант ответа
Фортификационное оборудование — это один из важнейших элементов инженерного обеспечения боя.

Блоги | Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич| Просмотров: 22 | Загрузок: 1 | Добавил: vgm | Дата: 16.01.2025 | Комментарии (0)

конспект по формированию лексико-грамматических категорий речи у детей с ТНР.
Цель: создание условий для расширения представлений о народах Прибайкалья (бурятах)
Задачи:
1. Коррекционно - образовательные задачи: расширить представления и знания детей о народах, живущих в Сибири (национальность буряты); активизировать лексический запас по теме; совершенствовать грамматический строй речи. Закреплять умение составлять предложения с помощью предметных картин. Совершенствовать грамматический строй речи.

Блоги | Педагог: Хацкевич Екатерина Александровна| Просмотров: 19 | Загрузок: 0 | Добавил: hatskevitchcatherine | Дата: 16.01.2025 | Комментарии (0)

Цель данного занятия: развитие познавательных и речевых умений детей.

Блоги | Педагог: Полякова Татьяна Михайловна| Просмотров: 16 | Загрузок: 1 | Добавил: tanyapolyakova | Дата: 15.01.2025 | Комментарии (0)

Презентация по теме "Feelings and emotions"

Блоги | Педагог: Каргопольцева Ольга Ивановна| Просмотров: 19 | Загрузок: 1 | Добавил: 301111 | Дата: 14.01.2025 | Комментарии (0)

Цель урока: отследить знание учащимися лексических единиц по теме, умение отбирать необходимые грамматические структуры и использовать их при составлении устного высказывания.

Блоги | Педагог: Каргопольцева Ольга Ивановна| Просмотров: 17 | Загрузок: 0 | Добавил: 301111 | Дата: 14.01.2025 | Комментарии (0)

Определение проблемных полей и ресурсов в работе молодых педагогов.
Игры и упражнения для молодых специалистов.

Блоги | Педагог: Житенёва Екатерина Викторовна| Просмотров: 19 | Загрузок: 3 | Добавил: Ekaterina1302 | Дата: 13.01.2025 | Комментарии (0)

Ни для кого не секрет, что одна из главных серьезных проблем сегодняшней школы – резкое падение интереса учащихся к русскому языку и литературе, что ведет к снижению грамотности, неумение правильно, логично выразить свою мысль. Оба предмета считаются одними из трудных школьных предметов. Поэтому встает вопрос: как вовлечь ребенка в активный процесс познания? Как повысить качество знаний учащихся? Как предупредить неуспеваемость, особенно в период подготовки к ОГЭ, ЕГЭ. Как сформировать всесторонне развитую личность, востребованную современным обществом? Ведь оно испытывает потребность в подготовке людей не только знающих, но и умеющих применять свои знания.
Особую сложность представляет необходимость соотнести предметный курс и реальный речевой опыт учащегося, процесс приобретения знаний о языке и процесс овладения языком.
Безусловно, помогает в работе использование и возможности различных технологий.
За годы работы накопился определенный опыт; обсуждая с педагогами применение различных технологий, находила свой путь. Кому-то покажутся технологии и приемы, применяемые в работе, известными, реализация их кому-то будет интересной.

Блоги | Педагог: Шилина Олеся Федоровна| Просмотров: 12 | Загрузок: 0 | Добавил: OlesyaShilina | Дата: 13.01.2025 | Комментарии (0)

Задание 1
Свойства местности, влияющие на применение в военном деле
Вариант ответа
Проходимость.
Способствует или затрудняет передвижение подразделений. Учитывается при выборе направления движения, возможности и способности применения различных видов техники, а также при организации манёвра, выборе путей подвоза боеприпасов и материальных средств.

Блоги | Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич| Просмотров: 24 | Загрузок: 0 | Добавил: vgm | Дата: 13.01.2025 | Комментарии (0)

Пояснительная записка
Примерный план недельной подготовки силовой тренировки баскетболистов в период дистанционного обучения.
Тренировочный период: подготовительный, этап предсоревновательной подготовки.

Блоги | Педагог: Мухаметшин Фирдус Юнесович| Просмотров: 17 | Загрузок: 1 | Добавил: firdus-76 | Дата: 12.01.2025 | Комментарии (0)

В наше время число детей с ОВЗ повышается с каждым годом. Данная категория детей обладает хроническими заболеваниями, соматически ослаблены, у них отмечается нарушение общей и мелкой моторики, речевого дыхания, заторможенность.
Одна из актуальных проблем современного образования, это проблема повышения эффективности коррекционно-образовательного процесса при организации обучения и воспитания детей, имеющих ограниченные возможности здоровья. Для данного контингента воспитанников характерно: задержки и искажение речевого развития, несформированность общей и мелкой моторики, рассогласованность работы полушарий мозга, незрелость всех психических процессов, недостаток физической активности.
Исходя из значимости проблемы, мной была определена цель: повышение эффективности коррекционно-образовательного процесса через движение и игру, с применением нейротехнологий.

Блоги | Педагог: Александрова Юлия Олеговна| Просмотров: 17 | Загрузок: 0 | Добавил: roma1302sz | Дата: 12.01.2025 | Комментарии (0)

Данный конспект логопедического занятия может быть использован педагогами ДОУ при закреплении у детей 6-7 лет, с общим недоразвитием речи (ТНР) лексико-грамматических категорий речи. В конспекте использовались в необходимом и достаточном объеме наглядные, словесные и практические методы, а также применялась нейротехнология.

Блоги | Педагог: Александрова Юлия Олеговна| Просмотров: 26 | Загрузок: 0 | Добавил: roma1302sz | Дата: 12.01.2025 | Комментарии (0)

Показать значимость решений Нюрнбергского процесса для судьбы всего человечества. Довести до сведения обучающихся информацию о Нюрнбергском процессе, впервые в мире осудившего преступления против человечества.

Блоги | Педагог: Светличная Надежда Ивановна| Просмотров: 27 | Загрузок: 1 | Добавил: SvSvetlichnaya | Дата: 11.01.2025 | Комментарии (0)

Что такое успех, а что такое удача? Презентация к занятию поможет школьникам разобраться в этих понятиях.

Блоги | Педагог: Масалова Надежда Валентиновна| Просмотров: 28 | Загрузок: 1 | Добавил: 196776 | Дата: 11.01.2025 | Комментарии (0)

Применение на уроках математики местного краеведческого материала имеет большое значение для формирования представлений о Родине, патриотических чувств, воспитанию любви к родному краю, уважению к его истории, духовным и культурным ценностям

Блоги | Педагог: Васильева Татьяна Ивановна| Просмотров: 30 | Загрузок: 1 | Добавил: TatianaVas | Дата: 10.01.2025 | Комментарии (1)

Тема урока: Сложение и вычитание многозначных чисел.
Тип урока: урок открытия нового знания.
Цель урока: научиться выполнять письменное сложение и вычитание многозначных чисел.
Планируемые результаты:
- учащиеся научатся складывать и вычитать многозначные числа, систематизируют и закрепят знания, полученные на уроках математики.
Формируемые УУД:
Познавательные:
 формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;
 совершенствовать умение детей выполнять действия с многозначными числами в пределах миллиона;
 отрабатывать навыки решения задач изученных видов;
 строить логическое рассуждение.
Коммуникативные:
 развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы, уметь доказать, аргументировать свое мнение;
 формировать умение работать в паре, группе, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение;
 развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;
 Регулятивные:
 создать благоприятный психологический климат для возможного раскрытия потенциала каждого ребенка;
 проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Личностные:
 развивать умение применять свои знания в ситуации, близкой к жизненной;
 формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Блоги | Педагог: Складчикова Яна Витальевна| Просмотров: 20 | Загрузок: 0 | Добавил: yanaskladchikova | Дата: 09.01.2025 | Комментарии (0)

Аннотация к программе
Дополнительная программа «Премьера. Базовый уровень» дает возможность ребенку приобрести опыт взаимодействия и сотрудничества в коллективе, способствуют раскрытию творческой индивидуальности, потенциала каждого обучающегося. Дает возможность приобретения сценического опыта. Готовит ребенка к переходу на следующую ступень обучения по программе «Премьера. Углубленный уровень»
Цель программы
Цель дополнительной общеобразовательной программы «Премьера. Базовый уровень» включает в себя развитие ребенка по таким направлениям, как : сценическая речь, основы сценического движения, основы классического и народного танца. Главное в обучении будущего актера – не разорвать на отдельные тренировочные упражнения единый неделимый процесс. Во время обучения ребенок должен овладеть закономерностями органического существования, осознать взаимозависимость понятий «воображение», «внимание», «действие», «память», «свобода».
Ожидаемые результаты
В результате реализации программы обучающиеся будут представлять из себя разностороннюю личность с большим творческим потенциалом
У обучающихся будут развиты такие личностные качества как: терпение, целеустремлённость, трудолюбие, стремление к творческому росту.
В результате реализации программы обучающиеся будут иметь практические знания и навыки по основным направлениям программы. А также будут обладать необходимыми навыками для перехода на следующую ступень обучения по программе «Премьера. Базовый уровень».

Блоги | Педагог: Ахтырцева Наталья Владимировна| Просмотров: 26 | Загрузок: 0 | Добавил: НатальяАхтырцева | Дата: 09.01.2025 | Комментарии (0)

В сборнике содержатся 10 задач по теме "Давление твердых тел".

Блоги | Педагог: Развозжаев Николай Павлович| Просмотров: 36 | Загрузок: 2 | Добавил: HeartsAndRoses | Дата: 09.01.2025 | Комментарии (0)

Пояснительная записка.
Рабочая программа кружка «Волейбол» разработана на основе:
1. Федеральный закон об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ (с изменениями и дополнениями);
2. Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»;
3. Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года, утвержденная Распоряжением Правительства РФ от 31 марта 2022 г. №678-р;
4. Федеральный проект «Успех каждого ребенка» в рамках Национального проекта «Образование», утвержденного Протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 3.09.2018 №10;

Блоги | Педагог: Тихомиров Евгений Александрович| Просмотров: 17 | Загрузок: 1 | Добавил: tea910 | Дата: 09.01.2025 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVIII Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
VII Всероссийский творческий конкурс "Зимняя сказка"
V Всероссийский творческий конкурс "Волшебный мир сказок"
IV Всероссийский творческий конкурс "Жил да был Снеговичок"
IX Всероссийский творческий конкурс "Вальс снежинок"
XIX Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
IV Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
IV Всероссийский творческий конкурс "Рождественское чудо"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.01.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог