В определённом смысле математика – искусство накопления знаний при помощи отыскания новых интересных отношений (связей) между объектами. БоровковаО.А. учитель математики МБОУ СОШ №8 имени М.И. Бусыгина
Оценка математической теории определяется не только её правильностью. Она зависит также от важности предмета и области применений. За пределами этого должно быть ещё место свободным суждениям человека. Дж. Буль учитель математики МБОУ СОШ №8 имени М.И. Бусыгина
Математические дарования, подобно музыкальным, нередко врожденны, проявляются рано и органически определяют склад ума данного человека. С. Вавилов учитель математики МБОУ СОШ №8 имени М.И. Бусыгина
… между математикой и естественными науками должны быть установлены более глубокие взаимоотношения, чем те, которые имели бы место, если бы, например, физика видела в математике лишь вспомогательную дисциплину, пусть даже необходимую, а математика рассматривала вопросы, выдвигаемые физиками, только как обильное собрание примеров для своих методов. К. Вейерштрасс учитель математики МБОУ СОШ №8 имени М.И. Бусыгина
Симметрия…является той идеей, посредством которой человек на протяжении веков пытался постичь и создать порядок, красоту и совершенство. Г.Вейль учитель математики МБОУ СОШ №8 имени М.И. Бусыгина
Для нас, чьи плечи ноют под тяжестью наследия греческой мысли, кто идёт по стопам героев эпохи Возрождения, цивилизация немыслима без математики. Г.Вейль учитель математики МБОУ СОШ №8 имени М.И. Бусыгина
Искусство орнамента содержит в неявном виде наиболее древнюю часть известной нам высшей математики. Г.Вейль учитель математики МБОУ СОШ №8 имени М.И. Бусыгина
Ответственные решения должны приниматься не интуитивно, а на основе предварительных прикидок, математических расчётов. И не случайно именно в наше время отмечается бурный рост математических методов во всех областях практики. Вместо того чтобы "пробовать и ошибаться” на реальных объектах, люди предпочитают делать это на математических моделях. Построение таких моделей, их анализ и вывод рекомендаций – одна из важнейших задач прикладной математики. Е.С. Вентцель учитель математики МБОУ СОШ №8 имени М.И. Бусыгина
Математика не только проникает в ранее чуждые для неё области, "завоёвывает” их – она при этом и сама трансформируется, становится менее формальной, менее ригористичной, меняет свои методологические черты, приближаясь к наукам гуманитарным. Е.С. Вентцель учитель математики МБОУ СОШ №8 имени М.И. Бусыгина
Математик не только способствует более глубокому пониманию решения, найденного естествоиспытателем, но и существенно обобщает первоначальную постановку проблемы. Вигнер Е. учитель математики МБОУ СОШ №8 имени М.И. Бусыгина
Математика – наука молодых. Иначе и не может быть. Занятия математикой – это такая гимнастика ума, для которой нужны вся гибкость и вся выносливость молодости. Н.Винер учитель математики МБОУ СОШ №8 имени М.И. Бусыгина
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 10.10.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.