Здравствуйте. Понятие блога для меня на сайте "Я - Учитель!" это общение на интересные, в большей степени, темы образования, и когда я впервые добавила один материал, то приятно было общение с участниками сайта. К сожалению, сейчас я не вижу для себя важности в этом разделе, т.к. хочется написать комментарий по какой-либо записи и понимаешь, что добавление записей идет с такой скоростью!!!!!!!!!! Дорогие мои коллеги, читая блоги, я планирую общение, а его к сожалению нет и оставляя свою запись, я жду комментария (не смайлик!). А хочется спросить блогиров сайте: "И где здесь среда сетевого общения?" Думаю, что все участники конкурса "Я - Учитель" понимают, что происходит. Участники в полную силу наращивают активность для третьего этапа!!!!!!!!! По авторству блоги, наверное, личные (авторские, персональные - педагоги получают сертификат!), а многие просто копируют (не указав источник) новости с других сайтов. Есть раздел Новости, добавляйте материал в этот раздел. Я думала, что блоги на сайте "Я -Учитель" должны отражать тему - Образование. Уважаемые Администраторы, поправьте меня если я не права. Еще месяц назад мне было интересно общаться с коллегами в блогах, а сейчас нет, т.к. куча информации и новостей, которые можно найти и на других сайтах. С уважением, Елена.
А хочется спросить блогиров сайте..... (МБОУ Большевязёмская гимназия) Уважаемая Елена! А Вы не хотите грамотно научиться писать на этом сайте? Учитель. Стаж 39 лет. Работаю 19 лет по системе Л.В.Занкова. Учитель высшей категории. Почётный работник общего образования РФ.
я думаю для снятия всех вопросов нужно прописать правила для ведения блогов, и, тогда не будет такой ситуации! Нужно понимать, что люди тоже тратят время на то же размещение (копирование) информации учитель математики МБОУ СОШ №8 имени М.И. Бусыгина