Pilugina | Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 18:08 | Сообщение # 1 |
Группа: Я - воспитатель!
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАДОШКОЛЬНИКА» Ф.И.ребёнка_______________________________________________________________________Возраст_____________________________________ Дата______________________ № Оцениваемые характеристики Баллы 0 1 2 1. Внешний вид 1. Ребёнок неопрятен. 2. Не уделяет внимание своему внешнему виду и одежде. 3. Не любит водные процедуры. 4. Не любит чистить зубы. 2. Поведение в группе 5. Не сразу воспринимает требования воспитателя (как бы отсутствует). 6. Не выполняет правила распорядка жизни группы. 7. Не уверен, боязлив, плаксив без видимых причин. 8. Двигательная и речевая расторможенность, нуждается в контроле и многократном повторении требований взрослого. 3. Игра и общение с детьми и взрослыми 9. Предпочитает играть в одиночестве. 10. Конфликтует с детьми, часто дерётся, кричит. 11. Не умеет поддержать игру. 12. Плачет. Очень ждёт родителей, мало контактен со взрослыми. 4. Речевое развитие 13. Речь невнятная, имеются трудности звукопроизношения. 14. Словарный запас беден. 15. Речь грамматически неправильна. 16. Малоразговорчив; имеет выраженные трудности при пересказе. Старается говорить односложно. 5. Социально-бытовые навыки и ориентировка в окружающем 17. Недостаточен объём знаний об окружающем мире. 18. Путается в понятиях «дни недели», «времена года», «время суток» и т.п. 19. Недостаточно сформированы социально-бытовые навыки (неопрятно ест, небрежно одевается, «грязнуля»). 20. Не улавливает причинно-следственные отношения между явлениями окружающего мира (что из чего следует). 6. Отношение к занятиям и их успешность 21. Не способен контролировать свою деятельность. Нуждается в постоянном контроле педагога. 22. С трудом овладевает необходимым объёмом знаний. 23. Не усидчив, не доводит дело до конца. 24. Мешает педагогу и детям на занятиях. 7. Темповые характеристики деятельности 25. Часто сонлив и вял в течение дня 26. Темп работы на занятиях неравномерен. 27. Работает медленно и невнимательно. 28. Темп работы быстрый, но работает хаотично и «бестолково». 8. Физическое развитие 29. Недостаточно развит физически. 30. Быстро устаёт, истощается, становится вялым или, наоборот, расторможенным. 31. Часто болеет, более 7 раз в году. 32. Плохо ест, беспокойно спит днём или трудно засыпает . 9. Моторное развитие 33. Плохо развита мелкая моторика рук. 34. Нарушена общая координация; неуклюж. 35. Медлителен в движениях. 36. Предпочитает работать левой (или иногда работает левой рукой). ИТОГО: Выводы, рекомендации:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
| |