Уважаемые педагоги - участники наших различных конкурсов.
Мы решили провести опрос среди вас, который, наверняка, многих интересует. Пожалуйста, проголосуйте и выскажите свое личное мнение. Опрос анонимный.
Все наши конкурсные работы проверяются на плагиат, так как мы считаем, что педагог не должен "заимствовать" чужие материалы, публиковать их под своим авторством и участвовать с такими материалами на конкурсах и, тем более, выигрывать призы. Нашей главной задачей было - свести к минимуму возможность сравнения авторских и не авторских работ на одном уровне, ведь согласитесь, когда один конкурсант трудится и разрабатывает/создает какой-то материал своим трудом, тратя на это время и силы не должен стоять на одной линии с конкурсантами, которые взяли чужой материал из интернета и выдали за свой.
Ну это, конечно, крайности.
А есть и серединка, т.е. установленный конкурсными положениями процент уникальности. Обычно у нас - это 85%. Давайте обсудим также и размер процента уникальности. Нужно ли больше/меньше установить этот порог?
Проверки на плагиат - это не унижение, это просто предосторожность, а иногда и необходимость. Конечно, создать полностью уникальный материал довольно сложно, особенно в современном информационно свободном поле. А когда из нескольких очень интересных, но чем-то не подходящих вещей составляешь свою, ту, что подходит тебе, интересна и понятна твоим деткам, то кажется что она только твоя, выстраданная. Я не говорю о том, когда только меняют титульный лист и фамилию автора. А ещё проблемой становится не знание авторов стихотворений, сценок, этюдов. Вот и получается плагиат. Может я не права?
ВЫ знаете, работаю уже много лет педагогом организатором, но стихи так и не научилась писать поэтому заимствую. Что делать? Ведь это плагиат. педагог - организатор, КОУ ВО "Борисоглебская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья"
ludmila201550, значит нужно, чтобы остальной текст материала был уникальным. Тогда стихи смогут попасть в допустимый правилами процент. Если весь материал состоит из чужих стихов или его половина, то такой материал трудно назвать авторским. Работа автора минимальна.
Непросто нужна, а необходима!Не очень приятно находить свои материалы под чужими фамилиями. Причём ещё и проблема на некоторых сайтах доказать, что это именно твой материал. Но, как мне кажется, самый оптимальный процент -это 75 - ибо в 25 процентов как раз умещаются: стихи, загадки, динамические паузы, рефлексия. Педагог дополнительного образования, МОУ ДОД ЭБЦ
А вы представляете насколько редакторам сложно вычленить, кто и у кого "списал" ))). И каждый раз становится стыдно, когда видишь полный 100-% плагиат. Стихи других авторов, а тем более классиков, всегда приветствуются в материале (конечно же, необходимо написать автора). Наталья Владимировна
Солидарна с коллегами, что конкурсные работы необходимо проверять на плагиат. Но часто нам приходится использовать в своих работах то, что до нас уже придумали и изобрели. Тогда, думаю, что правильным будет "переделать под себя", но указать источники. В этом случае получится работа с информацией.
Мне кажется что в самом уроке должна стоять лишь фамилия автора стихотворения или сценки и тогда процент авторства увеличится, а сами стихи и т.п помещать в приложение которое не проверяется на плагиат, на мой взгляд это самый идеальный вариант. МБУ ДО ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ №1
Конечно, приходится использовать авторские материалы. Иногда сложно сразу найти автора, приходится тратить время. Но это правильно, что приходится указывать авторство - это элементарная вежливость.
Не всегда можно придумать нужное количество стихов, загадок, небольших поучительных рассказов. Да и не надо изобретать велосипед. Всё есть, указывай авторство и пользуйся на здоровье.
Если приложение действительно не проверяется на предмет плагиата, то согласна с мнением коллеги, что в самом конспекте необходимо лишь указать название и автора текста, помещенного в приложении. А вот мнение о том, что чужой текст в любом количестве можно вставлять в основной материал, указывая автора, вызывает сомнение. Ведь проверка в любом случае покажет большой процент плагиата. Либо, думаю, что можно вставить в конспект лишь то, что необходимо, например, совсем маленькие стишки, загадки, цитаты, общий процент которых не превышает допустимую норму, а остальной более крупный материал вынести в приложение, сославшись на него в конспекте. Не уверена в правильности своего мнения, прошу разъяснения администратора форума.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.