Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!" приглашает педагогов школьного, дошкольного, дополнительного образования, воспитателей и др. принять участие в
Здравствуйте. Подготовила сценарий на конкурс. К сценарию есть приложение (минусовки, слова песен,оригиналы песен). Есть необходимость высылать сценарий + приложение или достаточно только сценарий? учитель начальных классов , Г.Симферополь
Здравствуйте.Наконец-то я загрузила сценарий.Это мой первый опыт.Очень интересно- столько пришлось осваивать. Спасибо за такую возможность. учитель начальных классов , Г.Симферополь
Здравствуйте. Дело в том, что я живу в Крыму, а у нас не было такой практики, как публикация работ на образовательных сайтах или участие в интернет конкурсах. Мне всегда это было интересно. Поэтому я попробовала.Но для аттестации не нужны были сертификаты, свидетельства. Сейчас я думаю всё будет по- другому. Я отправила сценарий,оформила заказ на электронный и бумажный документ. Подскажите пожалуйста как оплатить документы? учитель начальных классов , Г.Симферополь
Всем педагогам желаю творческих успехов в этом и других конкурсах! Учитель русского языка и литературы.Работаю в МОУ "СОШ имени А.П. Чехова" города Истры Московской области.
vyuliyav, здравствуйте. Отправили Вам счет и квитанцию на оплату. Оплатить можно через любой банк или карту. Сроки отправления документов указали Вам в письме с квитанцией.
Очень интересный конкурс! Всё-таки, как наша страна богата талантами! Думается, что у таких педагогов и дети должны быть замечательными! Но, на мой взгляд, надо расширять тематику сценариев. Учитель русского языка, литературы, мировой художественной культуры, муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2 с углублённым изучением отдельных предметов г. Улан-Удэ"