| Конкурс детских рисунков «Вместе весело дружить" | 
| 
				
			 | 
| 
| Valeriya | Дата: Среда, 27.02.2013, 09:27 | Сообщение # 1 |  | Группа: Редакторы Сообщений: 679 Награды: 0 Репутация: 30 Статус: Offline | Дорогие ребята, родители, педагоги! 
 С дружбой приходится сталкиваться в жизни каждомучеловеку. Когда у ребёнка есть не просто приятели, а именно настоящие друзья, это сильно влияет на то, насколько счастливым он себя чувствует. Наверняка и у каждого из вас есть друг или друзья, с которыми и обычные игры становятся интересней, и время пролетает незаметно. А что же такое «дружба» для детей, какой они её видят, что понимают под словом «друг»?
 
       Мы предлагаем вам принять участие в международном конкурсе детскихрисунков «Вместе весело дружить», где ребята могут на бумаге изобразить всё то, что они понимают под такими немаловажными в их жизни словами «дружба» и «друзья». Подробнее о конкурсе |  |  |  |  | 
| 
| Dushechka | Дата: Среда, 27.02.2013, 16:39 | Сообщение # 2 |  |   Группа: Я - педагог! Сообщений: 13 Награды: 0 Репутация: 6 Статус: Offline | Здравствуйте! А состав экспертной комиссии уже определён? 
 Всё лучшее - детям!
 |  |  |  |  | 
| 
| Valeriya | Дата: Среда, 27.02.2013, 18:58 | Сообщение # 3 |  | Группа: Редакторы Сообщений: 679 Награды: 0 Репутация: 30 Статус: Offline | Dushechka, здравствуйте! Состав экспертной комиссии будет определён в ходе проведения конкурса. Объявление о наборе членов жюри будет опубликовано на конкурсной странице. |  |  |  |  | 
| 
| Valeriya | Дата: Четверг, 28.02.2013, 12:25 | Сообщение # 4 |  | Группа: Редакторы Сообщений: 679 Награды: 0 Репутация: 30 Статус: Offline | Внимание! Объявляется  набор членов жюри для оценки конкурсных работ. Обращаем ваше внимание на то, что в эксперты может быть принят лишь тот, кто не выставляет работы своих детей на этот конкурс. Желающим присоединиться к команде жюри просим прислать на эл. адрес Valeriya@ya-uchitel.ru свои данные:
 
 1. ФИО полностью;
 2. Ник на портале;
 3. Должность;
 4. Место работы;
 5. Город проживания.
 |  |  |  |  |