Уважаемые, учителя начальных классов, давайте делиться физкультминутками которые очень нравятся вашим ученикам. Мои первоклассники любят физкультминутку "Бабочка" Утром бабочка проснулась Потянулась, улыбнулась. Раз, росой она умылась, Два, изящно покружилась. Три, нагнулась и присела, На четыре, полетела. (каждая строка сопровождается движениями)
Добавлено (19.10.2017, 20:14) --------------------------------------------- Физкультминутка Раз, два, стоит ракета Три, четыре, самолёт Раз, два, хлопок в ладоши А потом на каждый счёт Раз,два, три, четыре Мы на месте походили Тик-так, тик-так Целый день кружись вот так (каждая строка сопровождается движениями)
Добавлено (19.11.2017, 20:45) --------------------------------------------- Физкультминутка Руки подняли и покачали Это деревья в лесу. Руки согнули, кисти встряхнули Ветер сбивает росу. В сторону руки плавно помашем Это к нам птицы летят. Как они сядут тоже покажем Крылья сложим назад.
Добавлено (14.12.2017, 17:55) --------------------------------------------- Физкультминутка Еле, еле, еле ,еле Завертелись карусели. А потом кругом, кругом Все бегом, бегом, бегом. Тише, тише, не шумите. Карусель остановите Раз, два, раз, два Вот и кончилась игра!
Добавлено (21.01.2018, 18:00) --------------------------------------------- Буратино Буратино потянулся Раз нагнулся, два нагнулся, три нагнулся Руки в стороны развёл Видно ключик не нашёл Чтобы ключик нам достать Надо на носочки встать.
Добавлено (19.02.2018, 18:26) --------------------------------------------- Гномик Гномик по лесу гулял, (Ходьба на месте.) Колпачок свой потерял. (Наклоны вперед – ищем пропажу.) Колпачок был непростым со звоночком золотым. (Хлопки в ладоши.) Гному кто точней подскажет (Прыжки на месте.) Где искать ему пропажу? (Ходьба на месте.)
Поднимает руки класс - это раз, Повернулась голова - это два, Руки вниз, вперёд смотри - это три, Руки в стороны, пошире развернули на четыре, С силой их к плечам прижать - это пять, Всем ребятам тихо сесть - это шесть.
Шеей крутим осторожно. Голова крутиться может, Влево смотрим- раз, два, три Так и вправо посмотри. Вверх потянемся, пройдёмся И на место вновь вернёмся.
Сообщение отредактировал paninagalcka - Воскресенье, 15.04.2018, 21:15
Уважаемые коллеги! Очень нужна консультация. Подскажите, какие документы регламентируют составление заданий для административныхконтрольных работ . Или завуч по «настроению» составляет работы? В нашей школе завуч составляет контрольные работы так, чтобы дети не справились в полном объеме. Например: итоговая контрольная работа по русскому языку для 2 класса общеобразовательной школы состояла из диктанта (48 слов)+ 5 заданий на листе формата А-4 , которые соответствуют повышенному уровню . Формулировки заданий учитель русского языка старших классов понимала только после 3 прочтения. Результаты работы: диктант ( писали 28 человек в присутствии завуча) 12 чел-«5», 12 чел- «4», 3 чел «3», 1чел- «2». Задания на «2» выполнили 7 человек, на «3»- 13 человек, на «4» – 8 чел.
Сообщение отредактировал inga15378 - Пятница, 20.04.2018, 18:57
Вот под елочкой Вот под елочкой зеленой (Встали.) Скачут весело вороны: (Прыгаем.) Кар-кар-кар! (Громко.) (Хлопки над головой в ладоши.) Целый день они кричали, (Повороты туловища влево-вправо.) Спать ребятам не давали: (Наклоны туловища влево-вправо.) Кар-кар-кар! (Громко.) (Хлопки над головой в ладоши.) Только к ночи умолкают (Машут руками как крыльями.) И все вместе засыпают: (Садятся на корточки, руки под щеку — засыпают.) Кар-кар-кар! (Тихо.) (Хлопки над головой в ладоши.
Вышел зайчик Вышел зайчик погулять. Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.) Вот он скачет вниз по склону, Забегает в лес зелёный. И несётся меж стволов, Средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.) Зайка маленький устал. Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.) Замер зайчик средь травы А теперь замрем и мы! (Дети садятся.)
Добавлено (17.06.2018, 14:31) --------------------------------------------- *** Поднимайте плечики. Прыгайте, кузнечики. Прыг-скок, прыг-скок. Стоп! Сели. Травку покушали, Тишину послушали Выше, выше, высоко Прыгай на носках легко.
*** Вышли уточки на луг Вышли уточки на луг Кря, кря, кря. Полетел зеленый жук Ж — ж — ж. Гуси шеи выгибали Клювом перья расправляли. Зашумел в пруду камыш Ш — ш — ш И опять настала тишь.
Добавлено (23.09.2018, 23:15) --------------------------------------------- Пчёлы Пчёлы в ульях сидят И в окошко глядят. Порезвиться захотели, Друг за другом полетели.
Добавлено (21.10.2018, 18:53) --------------------------------------------- Глазкам очень много дела: На доске следить за мелом, И в тетради - за словами, И в окне - за облаками. - Вы, глаза, смотрите, Меня не подводите. Всё запоминайте, В тетради повторяйте.
Добавлено (20.11.2018, 19:38) --------------------------------------------- Руки в стороны поставим, Правой левую достанем. А потом наоборот - Будет вправо поворот, Раз - хлопок, два - хлопок, Повернись ещё разок. Раз, два, три, четыре, Плечи выше, руки шире1 Опускаем руки вниз, И за парту вновь садись!
Добавлено (21.01.2019, 16:53) --------------------------------------------- Чтоб сорвать в лесу цветочки, Наклоняйтесь до носочков. Раз цветок, два цветок, А потом сплетём венок. (Наклоны вперёд сначала к правой ноге, потом к левой.)
Этот пальчик-дедушка. Этот пальчик-бабушка, Этот пальчик-папочка, Этот пальчик-мамочка,А вот этот пальчик-я, Вот и вся моя семья! (Поочерёдное сгибание пальцев, начиная с большого.)
Две ладошки я прижму И по морю поплыву. Две ладошки, друзья,- Это лодочка моя. Паруса я подниму, Синим морем поплыву. А по бурным, по волнам Плывут рыбки тут и там.
Добавлено (20.03.2021, 23:47) --------------------------------------------- Вышеноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)Плечивыше поднимаем,Апотом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)Рукиперед грудью ставимИрывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)Десятьраз подпрыгнуть нужно,Скачемвыше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)Мыколени поднимаем —Шагна месте выполняем. (Ходьба на месте.)Отдуши мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)Ина место вновь вернулись. (Дети садятся.)
Добавлено (20.03.2021, 23:48) --------------------------------------------- *** Вышеноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)Плечивыше поднимаем,Апотом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)Рукиперед грудью ставимИрывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)Десятьраз подпрыгнуть нужно,Скачемвыше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)Мыколени поднимаем —Шагна месте выполняем. (Ходьба на месте.)Отдуши мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)Ина место вновь вернулись. (Дети садятся.)
Добавлено (20.03.2021, 23:51) --------------------------------------------- Наширучки Рукикверху поднимаем,Апотом их отпускаем.Апотом их развернемИк себе скорей прижмем.Апотом быстрей, быстрейХлопай,хлопай веселей.
Сообщение отредактировал paninagalcka - Воскресенье, 17.06.2018, 14:35
Логопедические и логоритмические физкультминутки со Смешариками.
У Смешариков в саду. Я к Смешарикам иду, Весело у них в саду (ходьба на месте): Много груш (руки вверх), цветов (присесть) и ягод (наклон вперёд), И красивых сочных яблок (руки вверх). Справа бабочка летит (левая рука к правому плечу), Слева пчёлочка жужжит (правая рука к левому плечу), А в тазу с водой, на дне (пальцы правой руки поочереди «здороваются» с большим) Вишенки попались мне (пальцы левой руки поочереди «здороваются» с большим).
Зарядка с Копатычем.
Копатыч вышел в огород (ходьба на месте) Посмотреть, что там растёт (наклон вперёд), Огромной тыквы целый ряд (круг руками и присесть), Красный толстенький томат (встать и надуть щёки - глубокий вдох и выдох, руки на поясе), Тут - капуста (руки на поясе, наклон вправо), тут - картошка (наклон влево), И укропчика немножко (наклон вперёд)!
Зарядка с Крошем (дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Зайчонок Крош умывается, В гости к Нюше собирается, вымыл хвостик, вымыл ухо, вытер сухо, Скок-поскок, скок-поскок, Крошик прыгнул на пенёк, В барабан он громко бьёт, Смешариков играть зовёт. Крошу холодно сидеть, нужно лапочки погреть. Лапки вверх, лапки вниз, На носочки поднимись, Лапки ставим на бочок, На носочках скок-поскок! А затем вприсядку, Чтоб не мёрзли лапки! Вступление к дыхательной гимнастике: Чтобы быть всегда здоровым (ходьба на месте), Нужно правильно дышать, Крош покажет упражненья, Вам же нужно повторять!
Совунья.
Совунья-совушка (руки на пояс, полукруговые повороты — вперёд-вправо, вперёд-влево) Мудрая головушка По лесу летала, Мышек, сусликов пугала. Долго меж ветвей кружила (руки вверх-вниз, взмах «крылом»), Потом крылья уставшие сложила (руки на пояс), На веточку сосны присела — Отдохнуть вдруг захотела (присесть).
Зарядка с ёжиком.
Ёжик делает зарядку - Все движенья по порядку (ходьба на месте, руки на поясе). Смотрит вправо, смотрит влево (повороты головы), Делает к плечам наклон (наклон головы к правому, левому плечу), Повороты , приседанья (руки на поясе, поворот вправо-влево, затем присесть), Бег на месте любит он (бег на месте и далее движения по тексту). Лапки в локотке согнёт, Левый — к правому колену, правый — к левому прижмёт. А в конце своей зарядки Ёжик глубоко вдохнёт, Лапки сверху вниз опустит И тихонечко встряхнёт.
Зарядка с Нюшей.
Белый бант в косе у Нюши (повороты вправо-влево, руки на поясе) Будет прыгать вместе с ней (прыжки на месте), Потому что на зарядку (наклоны вправо-влево) Позвала она друзей (правая рука на левое плечо, а левая — на правое). Нюша любит упражненья (обняв себя руками, повернуться вправо-влево) Для поднятья настроенья (хлопки в ладоши над головой)!
Стихи для пальчиковой гимнастики: Кар-Карыч с утра в магазинчик сходил (пальчики «здороваются»), Подарки всем друзьям купил: Нюше — бантик, Пину — винтик, Крошу — стульчик, Лосяшу — бокальчик! Кар-Карыч сегодня сидел на сосне, Сидел и заснул, и свалился во сне. Врачи Кар-Карыча спасли, В вертолёт его внесли, Вертолёт вертел винтами, волновал траву с цветами. В корзине у Совуньи грузди, У Лосяша — бузина, У Кроша — земляника, В кузовке она. А у нашей модницы Нюши - Целых три зелёных груши.
Меня зовут Вероника, я студентка 3 курса факультета консультативной и клинической психологии. Приглашаю Вас принять участие в исследовании, которое проводится мною в рамках курсовой работы. Своим участием Вы внесете большой вклад в мою научную карьеру! Буду очень благодарна Вам за помощь!
Для принятия участия в исследовании пройдите, пожалуйста, по ссылке: https://forms.gle/t29LAAuJoG2mEVAG8 После завершения заполнения опросников прошу Вас нажать на кнопку "Отправить" для сохранения Ваших ответов.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.01.2025
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.