Как получить свидетельство о публикации методических материалов на сайте сообщества педагогов "Я - Учитель!"
Уважаемые гости и посетители нашего портала!
За присылаемые Вами материалы для публикации на сайте мы выдаем бесплатные электронные свидетельства о публикации материалов, которые будут прекрасным дополнением к вашему портфолио педагога или портфолио школьника (воспитанника дет.сада, а также любого ребенка). Мы принимаем только авторские работы (сделанные лично вами) - это могут быть мастер-классы, презентации, шаблоны стенгазет, конспекты, методические разработки, дидактические материалы, игры, кроссворды, сценарии и любые материалы, полезные детям, родителям и педагогам.
Благодарственные письма рассылаются бесплатно, но требуют выполнения ряда обязательных правил. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами публикации и оформления материалов и инструкцией по добавлению материала на сайт. Все материалы, опубликованные не по правилам, будут удаляться и свидетельства о публикации высылаться не будут.
Для того, чтобы получить свидетельство о публикации методических разработок, вам необходимо: 1.Зарегистрироваться и войти на сайт под своим именем. 2. Убедиться, что оформление Вашего материала соответствует обязательным правилам. 3. Опубликовать материал самостоятельно в разделе "Методические разработки", строго соблюдая инструкцию по размещению материалов. 4. Дождаться проверки материала менеджером и убедиться, что материал находится в свободном доступе для пользователей, а не удален (проверка материалов длится 7-10 дней). 5. Только после всех вышеперечисленных правил Вы можете отправить заявку на оформление благодарственного письма. Как правильно оформить заявку на оформление благодарственного письма читайте ниже.
Если Ваш материал удален, но Вы уверены, что при оформлении и размещении материала Вы придерживались всех правил, Вы вправе задать вопрос менеджеру на форуме.