Сегодня: 28.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
ФОРУМ для учителей и воспитателей » Административный раздел » Предложения, пожелания по сайту » Предложение для администрации
Предложение для администрации
parokonnayaДата: Четверг, 21.11.2013, 21:28 | Сообщение # 16
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 169
Статус: Offline
Это просто отличная идея!!!! Я - ЗА! hands hands hands
 
SalamatinaДата: Среда, 27.11.2013, 19:23 | Сообщение # 17
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
Мне тоже нравится эта идея

учитель-дефектолог, МБДОУ "Детский сад № 93" комбинированного вида г. Стерлитамак РБ
 
colocolchicДата: Воскресенье, 01.12.2013, 12:11 | Сообщение # 18
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 120
Статус: Offline
Здравствуйте! Мне безумно приятно быть, не просто быть, а жить, здесь на сайте среди коллег творческих, энергичных и ищущих. Мне кажется, что сюда приходят очень любящие своё дело педагоги. У меня есть предложение к вам: будет несомненно здорово, если вы на сайте повесите доску почета, то есть откроете страницу Доски Почёта для учителей с их фотографиями. Безусловно, не просто за участие, а за какие-то определенные достижения - энное количество разработок, например, блогов, фото итд. Критерии вы наверняка обдумаете сами. Мне кажется, вас сайт станет намного весомей и привлекательней. Пусть учителя получат сертификаты о том, что они - на Доске Почёта такого прекрасного сообщества "Я - учитель". Такая страница, на мой взгляд, придаст уникальность вашему сайту. Мне эта идея очень нравится, а вам?

учитель английского языка МБОУ "Цивильская СОШ №2" города Цивильск Чувашской Республики, с 1 сентября 2015 года - МБОУ "Цивильская СОШ №1 имени Героя Советского Союза М.В. Силантьева"
 
ElenaДата: Воскресенье, 01.12.2013, 13:33 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189