2 испытание
II-го ежегодного международного
интернет-конкурса для педагогов "Я - Учитель 2014!"
Эссе "Мой предмет - самый интересный"
«Учитель должен глубоко знать свой предмет, быть увлеченным им, по-хорошему пристрастен к нему. Увлеченность, что подтверждено и наукой и практикой, всегда передается ученикам, исключая множество проблем мотивации учения школьников».
Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. Для этого учитель должен хорошо знать и преподавать свой предмет, а также уметь заинтересовать им учеников. В этом заинтересованы и родители учащихся.
Мы предлагаем написать эссе на тему "Мой предмет - самый интересный", в котором педагог презентует свой предмет так, чтобы заинтересовать своих учеников/воспитанников/слушателей.
Воспитателям предлагается написать эссе о своей работе, как и чем вызываете интерес детей к занятиям и играм.
Эссе может включать в себя визитную карточку педагога, преподаваемого им предмета, презентацию своего предмета как в текстовых форматах, так и в графических.
Эссе должно быть содержательным и может отвечать на следующие вопросы:
- Почему вы сами выбрали свой предмет?
- Что вам в нем нравится? Чем он интересен? Почему считаете его самым интересным?
- Какие знания может получить учащийся, изучая ваш предмет, и насколько они пригодятся в жизни?
- Как вызываете интерес у учащихся к изучению вашего предмета?
- За что любят вас и ваш предмет ваши ученики?
- и др.
Сроки проведения 2-го испытания: |
- Прием работ с 01.09.2014 по 31.12.2014 (23:59) включительно;
- Проверка и публикация работ оргкомитетом - с 20.09.2014 по 14.01.2015
- Голосование - с 15.01.2015 00:00 МСК по 31.01.2015 23:59 МСК
- Подготовка протокола, публикация с 05.02.2014 по 20.02.2015
Пожалуйста, ознакомьтесь с обязательными требованиями к эссе, без выполнения которых работы не могут быть приняты на конкурс.
1. Объем эссе должен быть не менее 2000 знаков без пробелов. Проверить количество знаков можно в программе MS Word - меню "Статистика".
2. Эссе не должно содержать грамматических ошибок;
3. Эссе должно быть авторским. Его уникальность должна составлять не менее 65%. Проверить уникальность можно и нужно самостоятельно в любой программе по поиску плагиата. Строго запрещено использовать чужие работы.
4. Эссе по желанию может быть дополнено фотографиями, изображениями из личного архива, презентациями, файлами с материалами, авторами которых являетесь лично вы. Нельзя публиковать фотографии детей.
5. Конкурсные работы необходимо размещать строго по инструкции>>
Данный этап будет оцениваться народным голосованием. К голосованию во избежании накрутки будут допущены только зарегистрированные пользователи международного сообщества педагогов "Я - Учитель!".
За публикацию эссе начисляется 100 баллов.
Вторую часть баллов участник получает за количество отданных за его работу голосов.
Итоговым баллом за 2-е испытание будет являться сумма баллов за наличие публикации и баллов за количество полученных голосов.
Итоги данного испытания будут зафиксированы протоколом, который можно будет найти в открытом доступе в разделе "Документы". |