"Развитие креативности у дошкольников в прцессе физического развития"
Материал очередной аттестации:
ФГОС - новые формы работы в физическом воспитании
Повышение квалификации:
2015г, г.Чита, удостоверение
Совмещаемые предметы:
воспитатель
Дата создания портфолио:
20.02.2016
Достижения:
Диплом и золотая медаль за участие в коллективном творческом проекте Всероссийского конкурса «Патриот России» (2015 г)
Общие сведения:
Эссе «Я – педагог»
К.Д. Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него всего себя, то счастье само отыщет вас».
Многое в жизни человека зависит от того, как прошло его детство, как его воспитали, какое представление о мире заложили в раннем возрасте, какие качества помогли развить. Таким образом, чем больше радости у ребенка в детстве, тем больше он ее подарит людям став взрослым. Я благодарна своим родителям за хорошее воспитание, за то, что в детстве всячески поддерживали мой неподдельный интерес к окружающей действительности и старались создать условия для моего полноценного развития, за насыщенное и интересное детство!
В свои юные годы я любила возиться с малышами – водилась с племянниками и с соседскими ребятишками. В школе была организатором конкурсов, развлечений. Во дворе заводилой различных игр… И вот выпускной бал. Новая ступенька в огромный мир полный неожиданностей и неизвестностей. Но самое, что интересно, для меня о выборе профессии вопрос не стоял. Конечно в педагогический! Потому что я очень любила детей, мне с ними всегда было интересно. Всегда получала удовольствие от того, что я чему-то смогла их научить. Наслаждалась, когда они радовались малой победе, что у них что-то получилось. Правда я хотела пойти на факультет физической культуры, но когда поехала поступать, то группа была уже набрана и я поступила на дошкольное отделение. ОкончивПетровск-Забайкальское педагогическое училище началась моя педагогическая деятельность. Проработав воспитателем 14 лет, перешла работать инструктором по физическому воспитанию. И вот уже 9 лет отдаю все свои силы любимому делу!
Я прихожу на работу и «растворяюсь» в ней. Детский сад – это мой второй дом, в котором меня ждут, любят и ценят. Мне всегда хочется быть для детей самым близким человеком, отдавать им все знания и умения, каждый раз показывать как красив и приветлив окружающий мир. Не в каждой профессии суждено видеть детей, которые день ото дня встречают тебя с радостью, готовые в любую минуту идти с тобой хоть куда. Наверное, этим профессия педагога и необычна. Какое же счастье быть педагогом! Потому что нам позволено судьбой, быть всегда рядом с нашим будущим – с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребенком. А нам посчастливилось наслаждаться периодом детства ежеминутно. Ведь вместе с детьми мы растем, развиваемся, проживаем самые счастливые годы – детство!
На педагоге лежит высочайшая ответственность за то, что он делает. Это искусство, учить и бесконечно учиться самому. В этой профессии нет стандартных и однообразных решений, в ней нельзя топтаться на месте, каждый день – это новая страничка, новый этап, не похожий не на один другой. Мне доставляет радость встречи с детьми, общение с ними, их живая непосредственная реакция. Мы вместе радуемся успехам и вместе анализируем неудачи.
Дети – это самое лучшее, что есть в нашей жизни. Именно им мы отдаем частичку своей души, частичку своего сердца! Мы создаем вокруг ребенка атмосферу любви и взаимопонимания и искренне заинтересованы в успешной судьбе каждого ребенка. Каждый день я встречаюсь почти с сотней отдельными личностями, сотней разными характерами и настроениями – и моя основная задача сделать так, чтобы каждому из них это время общения запомнилось чем- то светлым, интересным и радостным, чтобы деткам со мной было надежно, спокойно, хорошо и весело. Педагогическое мастерство аналогично актерскому – педагог так же не может предстать перед своим «зрителем» в плохом настроении, в неопрятном или небрежном виде; он так же должен дарить только положительные эмоции. Изо дня в день он должен восхищать, удивлять, завораживать, а этого не добьешься без искренности и без полного «растворения» в любимом деле. Педагог должен найти подход к каждому ребенку, быть для него нужным, терпеливым, требовательным. Педагогом, которому родители доверят своих детей и который теплом своего сердца сможет согреть своих воспитанников. Педагогом, который найдет для них добрые слова в нужный момент.
Важным фактором для нас, несомненно, является здоровье ребенка, поэтому так необходимо прививать ему интерес к физической культуре, приучать к здоровому образу жизни. То, насколько дети будут успешны в будущем, а значит, счастливы, полезны для общества, зависит от состояния их здоровья, а значит и от меня лично, поскольку я принимаю активное участие в формировании их здоровья. Приоткрыть микромир ребенка, увидеть его личностные особенности, определить уровень полученных жизненных навыков и физических возможностей – мой профессиональный подход. Только тогда я могу определить цели и задачи моей работы с этим ребенком, его индивидуальную траекторию развития. Показать ребенку, что он неповторимая личность, которая, развивается, идя от одной маленькой победы к другой, убедить его в том, что он справится с любой задачей, воспитать в нем уверенность в своих силах – моя педагогическая философия. Мы познаем друг друга! Это работает при условии уважения маленькой личности и ее мнения. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. Вот что я понимаю под грамотным отношением к детям! Ребенок, это самая главная ценность в моей деятельности и я, как педагог, несу ответственность за то, чтобы этот ребенок состоялся как личность, то есть не был сломан, унижен, чтобы он узнал, кто он, раскрыл свои возможности, что он умеет, чего хочет и чего не хочет.
Я считаю, что наиглавнейшая задача педагога – помочь ребенку познать мир, научить его познавать этот мир – показать все возможные для этого способы. Роль педагога в этом процессе, конечно же, огромна. Необходимо способствовать развитию познавательной активности ребенка, чувства сопричастности с окружающей действительностью; содействовать овладению практическими навыками; безусловно, передавать детям информацию о наблюдаемом объекте или явлении. Побуждать детей познавать, наблюдать, думать, обсуждать, спорить, доказывать, исследовать, экспериментировать. А значит, специалист по физической культуре должен уметь решать проблемы, требующие знаний в различных областях физической культуры, дошкольной педагогики, детской психологии и т.д. … Какие же они все разные, особенные наши дети! Каждый думает по своему, у каждого свой внутренний мир, к которому нужно осторожно прикасаться и беречь. При каждой нашей встрече я стараюсь угадать настроение ребенка, создать комфортные условия для развития, чтобы помочь ему раскрыться и реализовать свой потенциал. Самая лучшая награда для меня – это радостные, бегущие с вытянутыми ручонками ко мне на встречу дети, ждущие от меня чего- то нового, интересного, увлекательного. В какой еще профессии может быть такое счастье?!
Мне кажется, что педагогом должен быть человек способный работать творчески, именно работать, а не только думать творчески, т.е. он должен создавать что-то конкретное, руководить самостоятельной и творческой деятельностью детей. Он должен уметь проектировать процессы обучения в соответствии с заранее заданным конечным результатом, что совершенно необходимо при руководстве деятельностью детей, направленной на выявление, развитие и учет склонностей и способностей, так как для каждого случая развития способностей нужен свой оригинальный процесс обучения. Чтобы выявить увлечения и способности детей, педагог должен дать им возможность попробовать свои силы в разных видах деятельности, создавать для этого соответствующие условия. И, не менее важно, чтобы эти способности и склонности детей развивались педагогами и в школе. Чтобы педагоги школы вели свою работу в двух направлениях: первое – изучение программы, а второе – творческая деятельность учителей и учеников, в которой не угасли бы способности и склонности детей, так успешно раскрытые педагогами дошкольных учреждений.
Мой девиз – всегда стараться делать настоящим праздником, как свою работу, так и жизнь каждого доверенного мне ребенка.
Конечно, иногда бывает очень трудно из-за каких-то повседневных проблем или жизненных трудностей перебороть себя, но мое кредо – ни в коем случае посторонние проблемы не должны мешать работе и отражаться на детях. Они очень чуткие создания и моментально чувствуют фальшь. Педагог всегда должен быть веселым и жизнерадостным. Именно то настроение, каким будет обладать педагог с первых минут своего появления, станет присутствовать и у детей. И если педагог готов позабыть свои проблемы и подарить детям при их участии настоящий праздник, то этот человек – «Педагог с большой буквы», «Педагог – профессионал», «Педагог – призвание»!
Эссе «Моя педагогическая философия»
Детский сад – это мой второй дом, в котором меня ждут, любят и ценят. Мне всегда хочется быть для детей самым близким человеком, отдавать им все знания и умения, каждый раз показывать как красив и приветлив окружающий мир.
Я прихожу на работу и «растворяюсь» в ней…
Пришла пораньше, завела дочурку в ее группу и бегом в зал. Надо успеть переодеться, проветрить, стереть пыль и приготовиться к встрече с любимыми воспитанниками. Но вот, все готово, вроде бы ничего не забыла…
А вот и они! Двадцать четыре маленьких человечка смотрят своими озорными глазками, пришли на зарядку! Весело приветствуем друг друга и начинаем выполнять упражнения. Детки знают, что утром особо не побеседуешь, потому, что у каждой группы отведенное время для зарядки и надо успеть уложиться. Но, все равно, в каждой группе есть «говоруны», которые и во время зарядки успевают рассказать свои новости. Так, в быстром темпе проходят 30 минут. Увиделась с детьми средней, старшей и подготовительной группы… Детки ушли, опять проветривание, влажная уборка, подготовка к занятию. Отдыхать некогда, уже через несколько минут придут малыши. Сегодня мы с ними будем обучать маленькую обезьянку лазать, ползать и прыгать.
Вот они, маленькие ножки топают по дорожке! Заходят в зал и, как кто может, радостно здороваются! Все обнялись, улыбнулись друг другу, построились. Ага! Вижу, сегодня на занятие пришел «новенький» Никита! Вчера Татьяна Сергеевна мне о нем говорила...
Стоит, глазенки испуганные, смотрит на незнакомую тетю, изучает. Вступила с ним в диалог, познакомились, кратенько рассказала, чем мы занимаемся в зале. И скорее пошли на прогулку в лес. Сюрприз – маленькая, хорошенькая обезьянка, которую мы встретили в лесу. Сколько любопытства в глазах! Гладят, прижимают к себе игрушечную, как живую. Оказывается, обезьянка отстала от своей мамы и теперь сидит и ждет, когда же она придет. Успокоили все вместе обезьянку и стали показывать ей, как мы умеем упражнения выполнять. Все сосредоточились, пыхтят, трудятся. Я всегда рядом, помогаю. Побольше внимания Никите, он только привыкает, ему трудно. И Рому не забыла по головке погладить, он сегодня очень старается. Всех деток похвалила: «Какие вы у меня сильные…» - уверенность вселила. Диме еще раз показала, как правильно перепрыгивать надо. А Соне с Яной помогать не надо, они прекрасно справляются, но страховка нужна везде. В конце занятия детки лазили на «дерево» и срывали обезьянке шишки, потом вместе с ней весело танцевали. Тут пришла мама-обезьяна, поблагодарила деток и сказала, что в группе их ждут бананы, которые она принесла для них! Дети пошли в группу и кричат, на - перебой: «Мы исе пийдем!»
Жду среднюю группу. Готовлюсь к занятию. Для каждого нужно приготовить по два мячика – массажный и цветной резиновый. Проверила оборудование, все в порядке…
Вот и они, с веселыми лицами, заглядывают в дверь. Егор всегда первым забегает в зал, обнимает меня где-то в районе ноги, восклицает: «Любимая моя! Как я люблю сюда ходить». А глаза при этом хитрые – хитрые. Думаю – вот подлиза ты моя. Вот Вадим – неуверенный и робкий – просунулся и сразу вопрос: «А что мы сегодня будим делать?»
- Хотите узнать, что мы будем делать? А как хотите, чтобы я просто сказала или с сюрпризом? Выбирают сюрприз. Приглашаю на середину зала (в обруче под скатеркой лежат массажные мячики).
- Сможете отгадать загадку?
Отгадали, обсудили и цвет, и форму, и почему он подскакивает. Разобрали мячи и в путь, на разминку. Под чтение стихотворения выполняем упражнения. Наша задача сегодня – работа в парах…
Сколько веселья, позитива, а самое главное – дружеского отношения друг к другу. Под, ритмическую, музыку справляемся со всеми заданиями. Вон как Мишка старается, даже язык высунул. Таня успевает всем замечания сделать, а у Вари мяч всегда укатывается и она его долго догоняет, нерасторопность мешает. Настя ищет меня глазами – нужна подсказка. Неуверенная ты моя. А Сашка хочет заниматься только со мной, боится, что у него не получится. Ему всегда необходима помощь педагога. Главное – всегда вовремя оказаться рядом, чтобы у ребенка не развивались комплексы, а страхи и неудачи преодолевались. Какие же они все разные, особенные! Каждый думает по своему, у каждого свой внутренний мир, к которому нужно осторожно прикасаться и беречь…
Вот и подошло к концу занятие. Устраиваем салют из мячей. Счастливые и довольные лица. Все получилось! Набегались, напрыгались, до новых встреч!
Впереди еще 4 занятия. Старшую и подготовительную группы беру подгруппами, т.к. зал у нас небольшой. Хочется, чтобы детям было комфортно, чтобы они могли полностью раскрыться и реализовать свой потенциал.
Встречаю детей! С возрастом все серьезнее. Сегодня нам предстоит важное задание: победить вирус, который поселился на планете «Здоровейка». На занятиях в старшей группе берется уже не простой сюжет, а сюжет со значимостью – дети должны чувствовать, что их помощь необходима. Раскрываются реальные или воображаемые события, эмоционально пережитые, оставившие в памяти яркие впечатления. Каждый из ребят накапливает свой багаж впечатлений и свой набор сюжетов.
Аня с Настей, как всегда, первыми выдвигают свои идеи по решению проблемы, а Илья пытается доказать свою точку зрения и «все расставить по полочкам». Мне так нравится наблюдать за ними…
В итоге, по чуткому направлению, пришли к единому мнению. Все постарались и справились – молодцы! Победа! Задача решена. Дети с благодарственным письмом возвращаются в группу. И так, прощаясь с одними, принимаю с улыбкой на лице других.
Пришли подготовишки. Здороваюсь:
- Физкульт!
Отвечают:
- Привет!
Совсем уже взрослые и такие родные. Уже каждого знаешь как своего! Посыпались вопросы: «А мы состязаться сегодня будем?», «А в нашу игру любимую – огонь поиграем?». И тут же новости: «А у меня сегодня зуб выпал, посмотрите. И еще один качается». Трудновато успокоить, стараюсь ответить всем. Надо заниматься, сегодня мы должны успеть многое – срез прыжка в длину с места, в высоту с разбега и метания на дальность. Успеть бы. Поговорили и в Спортландию с напутственными словами – мы молодцы, у нас все получится! На станциях показываем свое мастерство.
Для меня важно не только научить детей основным видам движений, но и видеть на лицах детей радость от полученного результата. Это ничего, что Алина, Стас и Катя боятся прыгать в высоту, я прыгну с каждым, крепко взявшись за руку…
В начале своего пути, была убеждена, что результат есть самый важный аспект в моей деятельности. И только с опытом пришло понимание, что главное – действие и познание. Наблюдая, как дети раскрывают свои способности, сам становишься ребенком. Сегодня я убеждена, что главные условия для детского благополучия и развития – это понимание и свобода от оценок, это принятие и призвание, создаваемое атмосферой любви и доверия.
Ой-ой, Сережка упал. Ушиб коленку, бегу к нему. Немой вопрос? А он говорит:
- Лариса Анатольевна, вы не переживайте, я же мужик. И мне уже почти совсем не больно.
Ему не больно, а у меня, где то в области сердца кольнуло…
Заканчиваем занятие игрой «Пожалуйста» Даю задание:
- Посмотрите, пожалуйста, в окно…
И тут Влада со слезами на глазах:
- Там опять идет снег, что зима опять вернулась? И дня рождения у меня, не будет что ли?
Вот и поиграли. Моментально переключаемся на проблему и решаем ее совместно. Все успокоились, подержали друг друга за руки и попрощались словами «Физкульт-ура!».
Подбежал Богдан взял за руку и, выпучив свои глазки, так искренне говорит:
- А мне у вас нравится…
Тут и три подружки, Таня, Соня и Саша, подоспели и, как всегда, хором:
- Спасибо за занятие!
Знаю, что подбегут, скажут. А приятно каждый раз, так тепло на душе становится…
Каждый день я встречаюсь почти с сотней отдельными личностями, сотней разными характерами и настроениями – и моя основная задача сделать так, чтобы каждому из них это время общения запомнилось чем-то светлым, интересным и радостным, чтобы деткам со мной было надежно, спокойно, хорошо и весело.
И так, время 11.20. Небольшая передышка. В 12.00 придут крохи из ЦИПРа. Затем в 13.30 – педсовет, на котором я рассказываю воспитателям о важности подвижной игры. И хотя рабочий день до 14.00, после дневного сна у нас кружок «Школа мяча» с подготовишками. А вечером сегодня родительское собрание в 10 группе и я провожу веселые старты. Планирую, анализирую… Но конечно, ведь перед веселыми стартами у меня будет немного времени, вот именно тогда я и подготовлюсь к занятиям следующего дня. И буду опять интриговать, удивлять, развивать, воспитывать и ЛЮБИТЬ!
Самая лучшая награда для меня – это радостные, бегущие с вытянутыми рученками ко мне на встречу дети, ждущие от меня чего-то нового, интересного, увлекательного. В какой еще профессии может быть такое счастье?!
Закончить хочется эссе такими словами:
«Каким быть должен педагог?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!
Каким быть должен педагог?
Конечно, щедрым должен быть!
Всего себя без сожаленья он должен детям подарить!»
Свой педагогический процесс осуществляю в соответствии с основной образовательной программой, разработанной и реализуемой в ДОУ, на основе общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.а. Васильевой.
Цели моей профессиональной деятельности определяю как:
- создание необходимых условий для двигательной активности детей, благоприятной атмосферы и внедрение современных образовательных технологий в работу с детьми;
- укрепление здоровья дошкольников, через организацию оздоровительных мероприятий.
Владею современными образовательными технологиями и методиками (экспериментирование, моделирование, интегрирование, проектирование, социо - игровая, здоровье - сберегающая, личностно-ориентированная, ИКТ, кест и др) и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности.
Работая в инновационном режиме, вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания. Применяю здоровье сберегающие технологии, где основной акцент уделяю формированию у детей:
- привычки заботиться о своем здоровье;
- формированию мотивов самосохранения;
- формированию основ базовой культуры личности.
Разработала (2013 г) и использую:
- модель «Физкультурно-оздоровительная работа летом»;
- мини-проект по укреплению стопы «По дороге здоровья»;
- для привлечения и заинтересованности детей и родителей к совместной деятельности по повышению физического развития и оздоровлению детей разработала действующую и оригинальную форму сотрудничества, дневник «Маршрут здоровья»;
- разработала краткосрочный проект «От Читы до Сочи»;
- разработала модель комплексной физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ на весь год (посезонно).
Мною были разработаны проекты (2014 г): «Секреты любимого мяча», Краткосрочный проект «Для чего нужны мячи», Проект «Развитие двигательного творчества у детей дошкольного возраста», Проект «Мая малая Родина – Забайкалье», Проект физкультурно-оздоровительной направленности «Неделя здоровья».
Принимала участие в семинаре «Совместная деятельность по вопросам художественно-эстетического воспитания» (2014 г, благодарность)
На протяжении шести лет имею стабильные результаты освоения воспитанниками общеобразовательной программы ДОУ. Сопоставительный анализ результатов показывает позитивную динамику среднего и высокого уровня развития воспитанников, а так же позитивную динамику умений.
Активно использую педагогический материал из парциальных программ: «Зеленый огонек здоровья» (М.Ю. Картушиной), модуль «Расту здоровым» (В.Н. Зимониной) из программы «Росинка», система которых обеспечивает компетентный подход к воспитанию развитого, организованного, самостоятельного, инициативного, не болеющего, коммуникативного, аккуратного ребенка.
Одним из важных направлений своей деятельности считаю развитие творчества у дошкольников, поэтому с 2010 года углубленно работаю по теме творческого самообразования «Развитие креативности у детей дошкольного возраста».
Работая по теме «Развитие креативности у детей дошкольного возраста», стремлюсь развивать у детей способность творческого воображения, воплощение творческих идей; способность создавать, преобразовывать движения, изменять их структуру; умения выражать свои эмоции, состояния, размышления; способность достигать свободного артистического выполнения двигательного умения. Для успешной реализации поставленных задач мною была составлена программа, основной теоретической базой которой стали работы: Д.Б. Богояввленской, Н.А. Ветлугиной, Н.И. Ивановой, Т.Г. Казаковой, Н.Т. Косенко, а.П. Усупов и др., а так же методическое пособие М.А. Фоминой «Сказочный театр физической культуры». В программу входит практический материал:
- планирование распределения работы инструктора по ФИЗО с воспитателями и родителями;
- перспективное планирование работы инструктора по ФИЗО с воспитателями и родителями;
- перспективное планирование работы инструктора по ФИЗО с детьми;
- планирование работы «Семейного клуба»;
- упражнения на развитие творчества;
- подвижные игры, развивающие творческую активность детей;
- игровые двигательные задания с проблемно-творческим содержанием;
- занятия-импровизации в двигательной деятельности детей младшего и среднего возраста;
- творческие композиции в двигательной деятельности детей старшего дошкольного возраста;
- конспекты спортивных сказок;
- сценарии спортивных и культурно - досуговых праздников;
- консультации, памятки для родителей и воспитателей;
Создали «Семейный клуб», где проходят обучающие беседы и практикумы, психологические тренинги, домашние задания в дневничке «Здоровичке», консультации, индивидуальные беседы, игры с родителями; помощь родителей в изготовлении праздничных атрибутов, костюмов к праздникам.
Провожу с детьми «Полезные минутки» («Сказок», «Молчания», «Все можно», «Послушания», «Ворчания» и др.), для того чтобы дети умели говорить о своих проблемах и чувствовали их, находили сами пути их решения.
.Для детей провожу «Час двигательного творчества», когда дети имеют возможность сами выбирать вид двигательной деятельности, спортивный инвентарь, партнера, где дети могут почувствовать себя хозяевами. Самостоятельное перемещение в зале способствует снятию зажатости, нерешительности, скованности, развивает уверенность в своих силах, в своей безопасности.
Активно использую все методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной, совместной и самостоятельной деятельности. Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе использую развивающее обучение, проблемно-игровые, метод проблемного изложения, практические ситуации, а так же личностно-ориентированный подход.
Провожу с детьми кружок «Азбука здоровья» для часто болеющих детей 4 - 7 лет. Программа составлена на основе сборника методических рекомендаций Л.В.Яковлевой, С.М. Мартыновой, В.Т. Кудрявцева, Б.Б. Егорова «Развивающая педагогика выздоровления». Акцент в оздоровительной работе программы кружка делается на повышение сопротивляемости организма к ОРВИ, профилактику плоскостопия и нарушение осанки у детей.
Веду секцию «Школа мяча». Программа составлена на основе программы Л.В. Яковлевой и Р.А. Юдиной «Физическое развитие и здоровье детей» и учебно-методического пособия Н.И. Николаевой «Школа мяча» Издательство «Детство-Пресс». Отличительной особенностью секции считаю все комплексные упражнения с мячом. Они способствуют развитию глазомера, координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений, совершенствуют пространственную ориентировку.
С 20112 года провожу игровые занятия «Вместе с мамой» в ЦИПР.
Большую роль уделяю работе с родителями, так как считаю, что только совместная деятельность дает положительные результаты в развитии и воспитании детей. Создаю условия для развития ответственных и партнерских отношений с родителями воспитанников.
Использую разнообразные формы работы: выступления на родительских собраниях, фотовыставки, дни открытых дверей, беседы, консультации, анкетирование, наглядно-информационные тематические папки-передвижки, буклеты. Оформлен стенд для родителей, где они всегда могут узнать для себя полезную информацию. Провожу спортивные досуги совместно с родителями, праздничные мероприятия, привлекаю их к организации выставок детских рисунков, книг- самоделок о спорте, плакатов о здоровье. Привлекаю родителей и детей к участию в конкурсах и викторинах.
С детьми мы участвовали:
- во Всероссийской викторине «Росту здоровым» (2014 год, Общество с ограниченной ответственностью «Кит», участвовало 22 ребенка);
- во Всероссийском творческом фотоконкурсе «Грибные радости» (2015 год, портал для целеустремленных натур Kssovuhka.ru, участвовало 16 детей);
- во Всероссийской викторине «Совушка-всезнайка: попрыгунчик» (2015 год, портал для целеустремленных натур Kssovuhka.ru, участвовало 24 ребенка).
Создан цикл презентаций: о видах спорта, о здоровье, об истории олимпийских игр, по ОБЖ (для детей); о роли подвижных игр, о двигательной активности дошкольников (для воспитателей) на электронном носителе. Картотеки подвижных игр; утренних гимнастик; дыхательных гимнастик; гимнастик после сна; физкультминуток.
Систематически веду работу над повышением своего педагогического мастерства: активно участвую в работе на педагогических советах ДОУ, методических объединениях педагогов города (семинары, практикумы, педсоветы).
Являюсь членом творческой группы ДОУ, председателем ПК ДОУ, членом Забайкальской краевой организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ.
Опытом своей работы активно делюсь с педагогами ДОУ, города, области:
Опубликовала свои работы по физическому воспитанию:
- Информационный методический журнал г. Чита GNMC.RU («Развитие креативности через двигательное творчество в подвижных играх дошкольников», № 4(20) – 2014 г.);
- Международный образовательный портал («Профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки», свидетельство – 2014 г);
- Научно-практический журнал «Инструктор по физкультуре», Санкт-Петербург (Проект «Развитие двигательного творчества дошкольников», № 4 – 2014 г);
- Информационный методический журнал г.Чита GNMC.RU («Работа по физическому развитию в ЦИПР» сборник Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы начального общего образования: теория и практика» – 2015 г).
Принимала заочное участие в конференциях:
- научно практическая конференция «Итоги и перспективы введения ФГОС нового поколения», статья «Взаимодействие педагога с семьей в развитии физического воспитания в новой системе дошкольного образования» (2014 г, г.Чита, выдан сертификат);
- Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы начального общего образования: теория и практика» (публикация, 2015 г);
Принимала участие в методических объединениях для педагогов города:
- проводила методическое объединение для педагогов города (образовательная деятельность с детьми старшей группы «Путешествие в Спортландию»), 2015 г, свидетельство;
- принимала участие в методическом объединении для педагогов города (показ презентации «Новые формы физкультурно-оздоровительной работы с детьми в ДОУ»), 2015 г, свидетельство.
Участвовала в муниципальном профессиональном конкурсе «Педагог года - 2014»;
Активно использую интернет-ресурсы, регулярно обновляю и дополняю аудиотеку, видеотеку, библиотеку, а так же картотеки игр. Публикую практические и методические материалы на сайтах:
- Международный образовательный портал Maam (2014 год, методическая разработка «Профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки»);
- Портал для целеустремленных натур Kssovuhka.ru, (2015 год, опубликована презентация «Новые формы физкультурно-оздоровительной работы с детьми в ДОУ»).
Получаю высшее педагогическое образование в Забайкальском педагогическом университете, направление «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование».
Прохожу переподготовку в ИНТехнО (с 01.09.2015 г – по 01.03.2016 г) по образовательной программе: «Физическое воспитание дошкольников в условиях введения ФГОС дошкольное образование»
В дальнейшем благодаря своему упорству и любви к детям и своей работе, буду продолжать принимать участие в конкурсах различного уровня, окончу Забайкальский педагогический университет и буду уверенно вести своих воспитанников к здоровому образу жизни. И, самое главное – буду получать удовлетворение от своей работы.
Имею следующие награды:
- Сертификат участника ежемесячного конкурса «Лучший конспект занятия» Международного образовательного портала Maam.ru (2014 г, № 304230-002-014);
- Диплом лауреата III степени Международного творческого конкурса «Дружба талантов», в номинации «Выдающийся педагог, воспитывающий творческих учеников»
(2015 г, № DTI - 5913);
- Диплом участника Международного фото - конкурса «Мисс Воспитатель – ОСЕНЬ 2015» (2015 г, № OS15110128);
- Диплом и золотая медаль за участие в коллективном творческом проекте Всероссийского конкурса «Патриот России» (2015 г);
- Диплом и серебряная медаль за участие в коллективном творческом проекте Всероссийского конкурса «Росточек: мир спасут дети» (2015 г);
- Диплом и серебряная медаль за участие в коллективном творческом проекте Всероссийского заочного конкурса «призвание - воспитатель» (2015 г);
- Диплом победителя Всероссийского конкурса «Умната»
(2016 г, № umn1 - 111582);
- Диплом дипломанта Всероссийского конкурса «Лучший проект 2014 года» (2014 г);
- Диплом лауреата X Всероссийского творческого конкурса «Талантоха»
(2014 г, № Т10RU - 148);
- Диплом лауреата Всероссийского конкурса «Медалинград – декабрь 2014»
(2014 г, № Т1214RU - 44);
- Диплом лауреата Всероссийского конкурса «Медалинград – январь 2015»
(2015 г, № Т0115RU - 53);
- Диплом лауреата XI Всероссийского конкурса «Талантоха» (2015 г, № Т11RU - 142);
- Диплом дипломанта Всероссийского творческого конкурса «Рассударики»
(2015 г, № RASS - 34526);
- Диплом победителя Всероссийского творческого конкурса «Рассударики»
(2015 г, № RASS - 35294);
- Диплом лауреата Всероссийского творческого конкурса «Рассударики»
(2015 г, № RASS - 38861);
- Диплом победителя (II место) всероссийского конкурса «Умната», Блиц-олимпиада «ФГОС дошкольного образования» № umn1 – 111582;
- Диплом победителя (I место) всероссийской олимпиады для педагогов «Формирование здорового образа жизни», № 94
- Золотой нагрудный знак «Почетный клиент клуба «Книжный салон»»
(2015 г, № 0000150);
- Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении Всероссийской викторины «Расту здоровым» (2014 г)
- Благодарственное письмо от имени Портала для целеустремленных натур за подготовку победителей и участников во Всероссийском творческом фото – конкурсе «Грибные радости» (2015 г, № ОК11215048-К);
- Благодарственное письмо от имени Портала для целеустремленных натур за подготовку победителей и участников во Всероссийском творческом конкурсе «Совушка всезнайка: попрыгунчик» (2015 г, № ОV1511170-К);
- Сертификат участника Регионального этапа I Всероссийского конкурса «Воспитатели России» (2015 г);
- Сертификат участника муниципального профессионального конкурса «Педагог года - 2014»;
- Сертификат участника педагогического ринга, г.Чита (2015 г);
- Грамота за добросовестный творческий труд от председателя комитета образования г.Читы (2014 г);
- Грамоты за многолетний добросовестный труд от заведующей «ЦРР – детский сад № 79» (2012, 2013, 2014).
Сведения о повышении квалификации: Удостоверение № 752401175972 , с 11 марта по 29 марта 2014 г прошла обучение в «Забайкальском краевом институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по дополнительной профессиональной программе «Обновление содержания дошкольного образования» в объеме 108 ч. Удостоверение № 5530, с 08 июня по 19 июня 2015 г. прошла обучение в «Институте развития образования Забайкальского края» по модулям:
1. «Современное дошкольное образование в контексте введения ФГОС»
2. «Физкультурно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста»
В объеме 72 ч. Удостоверение № 274, прошла дистанционное обучение в «Российском университете дружбы народов» по дополнительной профессиональной программе для специалистов образовательных учреждений системы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО: «Инновационные основы профессиональной деятельности педагогов русского языка как народного» в объеме 72 ч. (Москва, 2015 г) Сертификат, от вице - президента ХГОО «Перлина», о том, что я прошла дистанционный курс обучения по мастер – классу «Игровой стретчинг для дошкольников и младших школьников» в объеме 72 ч.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 03.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.