Сегодня: 19.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Электронное портфолио » г.Москва

 Безяев Александр Александрович
 Никнейм в сообществе: 5988859
 Дата рождения: 10.09.1983
 Образование: Высшее образование
  ММИЭФП, 2010, 6 лет, информатик-экономист
 Место работы: Учебный центр и репетитор онлайн
 Должность: Преподаватель информатики (электроника, робототехника )
 Проживаю: Московская область, Раменский район, Наукоград- Жуковский
 Квалификационная категория: Отсутствует
 Педагогический стаж: 6
 Дата создания портфолио: 04.03.2019

 Достижения:
Инженер-программист.
Принял участие в проекте «Агенты изменений в Почте России»!
По итогам отбора лучших предложений по изменению "Почта Россия" был приглашён на Сессию с руководством ПР "Агенты изменений. На семинар были отобраны и приглашены 104 участника, из 50 тысяч предложений со всей России.

В избирательной комиссии Московской области являюсь членом избирательной комиссии с правом решающего голоса.

 Общие сведения:

Информационные технологии (ИТ, также — информационно-коммуникационные технологии) — процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления... – всё это верхний уровень, на котором крутится программное обеспечение. Те программы, с которыми вы работаете, например: браузер, через который вы выходите в интернет и читаете данную статью.

От теории к практике.
Информатика - это и есть наука о компьютерах, а информационные технологии - это практическое применение информатики, как теории – т.е. теория и практика.

И чтобы понять почему: В компьютере: передвигая рукой мышку, в то же время курсор двигается на экране, и чтобы понять, как всё это работает, нужно знать, что происходит на каждом этапе уровней.

— Всё это работает благодаря операционной системе.

— Под операционной системой идёт архитектура компьютера.

— Под архитектурой идёт микроархитектура.

— Микроархитектура в свою очередь базируется на логике (триггер).

— Логика построена на цифровых логических элементах.

— Логика цифровая построена на более простых логических элементах.

— Под аналоговыми логическими устройствами есть ещё два уровня. Это примитивные устройства и физический принцип (devices), на которых они все работают.

Казалось бы, вот на столько всё просто, но это в теории, а чтобы понять на практике, как всё это работает, нужно знать, что происходит на каждом из этих уровней.

К примеру, в сетевой модели OSI содержится семь уровней абстракции:

  1. Физический
  2. Канальный – уровень
  3. Сетевой – уровень
  4. Транспортный - уровень абстракции
  5. Сеансовый – уровень
  6. Представительский – уровень
  7. Прикладной - самый верхний уровень

А на нижнем уровне осталась та самая электроника, внутри которой протекают электрическое напряжение, бегают электроны, разряды и т.д.

Чтобы более-менее самому понимать, как это работает, писать драйвера, программы, понимать, по каким протоколам передаётся информация, или как написать драйвер для этой «железки», необходимо не просто постоянно повышать уровень квалификации, а как завещал Владимир Ильич: «Учитьсяучиться и учиться» 
 

Хороший учитель – достаточно размытое понятие. Такое не напишешь в резюме, да и как опишешь. Но зато интуитивно оно понятно любому родителю, учителю и ученику. Ведь это та эссенция, которая будет основополагающей при выборе школы, например.

Хороший учитель компетентен, адекватен и неизбежно наполняет учеников знаниями. Он не разбрасывается информацией направо и налево, у ученика всегда есть возможность самому сделать вывод. 
Роль учителя вспомогательная. И именно с помощью вопросов он направляет ученика к правильному ответу. 
Хороший учитель задаёт вопросы и слушает ответы. И речь идёт не о вопросах вроде: «А голову ты дома не забыл?» Хороший учитель управляет вопросами, как пилот самолётом, выполняет ряд действий, строго регламентированных правил, в зависимости от условий перед тем, как крылатая машина взлетит в небо, подобно,  как гонщик Формулы 1, который управляет своим болидом.

​Бытует мнение, что хорошие вопросы задают хорошие ученики. Но правда в том, что учёба – это «парный танец». Как ученик научится задавать вопросы, если не у учителя?

Не бывает плохих учеников — бывают "плохие" (бездарные) учителя»




Нравится
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Рейтинг: 3.4
Оценивших: 5
Просмотров: 1373


Мои методические разработки
Мои публикации
Заказать свидетельство



© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог