Информационные технологии (ИТ, также — информационно-коммуникационные технологии) — процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления... – всё это верхний уровень, на котором крутится программное обеспечение. Те программы, с которыми вы работаете, например: браузер, через который вы выходите в интернет и читаете данную статью.
От теории к практике.
Информатика - это и есть наука о компьютерах, а информационные технологии - это практическое применение информатики, как теории – т.е. теория и практика.
И чтобы понять почему: В компьютере: передвигая рукой мышку, в то же время курсор двигается на экране, и чтобы понять, как всё это работает, нужно знать, что происходит на каждом этапе уровней.
— Всё это работает благодаря операционной системе.
— Под операционной системой идёт архитектура компьютера.
— Под архитектурой идёт микроархитектура.
— Микроархитектура в свою очередь базируется на логике (триггер).
— Логика построена на цифровых логических элементах.
— Логика цифровая построена на более простых логических элементах.
— Под аналоговыми логическими устройствами есть ещё два уровня. Это примитивные устройства и физический принцип (devices), на которых они все работают.
Казалось бы, вот на столько всё просто, но это в теории, а чтобы понять на практике, как всё это работает, нужно знать, что происходит на каждом из этих уровней.
К примеру, в сетевой модели OSI содержится семь уровней абстракции:
- Физический
- Канальный – уровень
- Сетевой – уровень
- Транспортный - уровень абстракции
- Сеансовый – уровень
- Представительский – уровень
- Прикладной - самый верхний уровень
А на нижнем уровне осталась та самая электроника, внутри которой протекают электрическое напряжение, бегают электроны, разряды и т.д.
Чтобы более-менее самому понимать, как это работает, писать драйвера, программы, понимать, по каким протоколам передаётся информация, или как написать драйвер для этой «железки», необходимо не просто постоянно повышать уровень квалификации, а как завещал Владимир Ильич: «Учиться, учиться и учиться»
Хороший учитель – достаточно размытое понятие. Такое не напишешь в резюме, да и как опишешь. Но зато интуитивно оно понятно любому родителю, учителю и ученику. Ведь это та эссенция, которая будет основополагающей при выборе школы, например.
Хороший учитель компетентен, адекватен и неизбежно наполняет учеников знаниями. Он не разбрасывается информацией направо и налево, у ученика всегда есть возможность самому сделать вывод.
Роль учителя вспомогательная. И именно с помощью вопросов он направляет ученика к правильному ответу.
Хороший учитель задаёт вопросы и слушает ответы. И речь идёт не о вопросах вроде: «А голову ты дома не забыл?» Хороший учитель управляет вопросами, как пилот самолётом, выполняет ряд действий, строго регламентированных правил, в зависимости от условий перед тем, как крылатая машина взлетит в небо, подобно, как гонщик Формулы 1, который управляет своим болидом.
Бытует мнение, что хорошие вопросы задают хорошие ученики. Но правда в том, что учёба – это «парный танец». Как ученик научится задавать вопросы, если не у учителя?
Не бывает плохих учеников — бывают "плохие" (бездарные) учителя»