Дополнительная нагрузка, в т.ч. классное руководство:
классное руководство,
кружок "За страницами учебника математики",
элективный курс "Занимательная математика"
Квалификационная категория: высшая
Педагогический стаж: 22(с 1991 г.)
Образование:
Московский Государственный открытый педагогический университет, 1997
Московское педагогическое училище, 1991
Специальность: математика
Повышение квалификации:
-2008 г. – «Технологии работы в сети Интернет», Москва,МИОО, 72 часа (удостоверение №843/339)
-2010 г. – «Теория вероятностей и статистика»,Москва, МИОО, 72 часа (удостоверение № 09МА 30-1/21)
-2010 г. – «Здоровьесберегающее содержание образовательных технологий»,Москва, МИОО, 144 часа (удостоверение № ЗДР8-5-11)
-2010 г. – «Exel - учителю математики», курс обучения на мастер – классе
в Сообществе учителей математики портала «Сеть творческих учителей»
(свидетельство)
-2012 г. – «Создание личного информационного пространства учителей –
предметников с нуля (проект Школа информатизации)», Москва,ГБОУ
методический центр дополнительного профессионального образования ЮВОУО
ДО города Москвы, 72 часа (удостоверение № ВСЕ 512-1/7)
-2012 г. – «Система подготовки к ЕГЭ по математике»,
Москва,Педагогический университет «Первое сентября», 72 часа
(удостоверение №104-549-797/ED-11-006)
-2012 г. – «Теория и практика педагогического общения»,
Москва,Педагогический университет «Первое сентября», 72 часа
(удостоверение №104-549-797/ED-21-001)
-2012 г. – «Профессиональные критерии экспертной оценки
мультимедиауроков Пятого открытого профессионального конкурса
педагогов», Междунароный институт развития "ЭкоПро" Образовательный
порта "Мой ниверситет", 36 часов (свидетельство №ЭККМ5-005)
-2012 г. – «Педагогическая поддержка участников профессиональных
конкурсов»,Москва, ГБОУ ВПО МГПУ Институт дополнительного образования,
72 часа(удостоверение №1378-10)
Тема методического самообразования:
Создание и развитие у учащихся универсальных учебных действий с
использованием системно - деятельностного подхода на уроках математики.
Награды:
2009г. – Грамота ЮВОУО
2010 г. – Грамота ЮВОУО
2011 г. – Благодарственное письмо НМЦ ЮВАОУ
2011 г. – Благодарственное письмо префекта ЮВАО
2007 г.- Диплом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок»
2008г. – Диплом за руководство учениками, представившими работы на
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»
2010г. - Диплом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок»
2010г. - Диплом за руководство учениками, представившими работы на
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»
2011 г. –Диплом лауреата конкурса «Презентация к уроку» в рамках Всероссийского Фестиваля педагогических идей «Открытый урок»
2012 г. – Диплом победителя конкурса Грант Москвы в сфере образования в 2012 г.
2013 г. –Диплом лауреата конкурса «Презентация к уроку» в рамках Всероссийского Фестиваля педагогических идей «Открытый урок»
2013 г. - Диплом 2 степени в конкурсе Конкурс «Педагогические инновации», проводимый педагогическим клубом «Открытие»
2013 г. - Победитель Всероссийского дистанционного конкурса "Лидеры новой школы"
О себе:
Закончила педагогическое училище и пришла работать в школу учителем
начальных классов. Затем поступила в педагогический университет на
физико-математический факультет, стала преподавать математику и поняла,
что это и есть мое призвание. Ученикам нравятся мои уроки, они все
понимают и говорят, что другого учителя не хотели бы.
Другие личные достижения:
Участник фестиваля «Мультимедиа в образовании» на сайте факультета
«Реформа образования» образовательного портала Мой университет
Участник фестиваля творческих учителей математики «Открывая
страницы учебника», проводимого в Сообществе учителей математики на
портале «Сеть творческих учителей математики»
Участник конкурса "Педагог года ЮВАО - 2013" в номинации "Самый классный классный"
Участник Всероссийского конкурса методических разработок учителей «Современный учитель»
Участник Всероссийского интернет – конкурса педагогического творчества
Хобби: вышивание крестиком, чтение книг
Педагогическая концепция (эссе):
Мое педагогическое кредо в деятельности воспитания и обучения выражено в
словах «Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет.
Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет». Уильям
Артур Уорд(современный западный педагог)
Я считаю, что эти слова не только об учителе, но и воспитателе, а ведь
каждый классный руководитель является воспитателем. Мы живем в постоянно
изменяющемся мире, меняется общество, отношения между людьми. Время не
стоит на месте. А роль классного руководителя и учителя в современной
школе остается неизменной. Он не только руководит, направляет, обучает,
но и воспитывает.
Чтобы процесс воспитания и обучения проходил успешно, вокруг ребенка
должны быть созданы такие условия, в которых ребенку будет хорошо и
уютно, как в семье, где его любят, ценят, где о нем будут заботиться
настолько, что он станет интересен себе и другим. Нужно сделать так,
чтобы ребенок, перешагивая порог школы, чувствовал, что в школе его
ждут, что он нужен. Самое важное в работе учителя и классного
руководителя – это раскрыть потенциальные возможности каждого ученика.
Не бывает детей «плохих», «трудных», все дети уникальны, у каждого из них есть способности, таланты, индивидуальность, только их надо
помочь ребенку раскрыть и реализовать. В этом я вижу главную задачу
обучения и воспитания.
А для этого надо не только излагать, объяснять, показывать, а еще, и это главное, вдохновлять на любую деятельность.
Материалы очередной аттестации педагога: 2009 г.
Методическая деятельность:
Председатель МО учителей естественнонаучного цикла
Председатель МО классных руководителей
Организатор школьного этапа математического конкурса – игры «Кенгуру»
Организатор школьного тура математической олимпиады
Член Педагогического клуба «Первое сентября»
Участник фестиваля «Мультимедиа в образовании» на сайте факультета
«Реформа образования» образовательного портала Мой университет
Участник мероприятий Дня учителя математики в рамках Московского педагогического марафона учебных предметов.
Организатор школьного этапа IX Международной интернет – олимпиады среди образовательных учреждений «Эрудиты Планеты – 2010»
Организатор в школе математической олимпиады "Альбус,2011"
Организатор в школе Всероссийского конкурса «Математический ребус»
Эксперт по проверке работ на фестивале и конкурсе «Мультимедиаурок» на
сайте факультета «Реформа образования» образовательного портала Мой
университет
Самообразование педагога:
Участник вебинаров на сайтах Завуч.инфо и издательского дома "Дрофа"
Участие в окружных и городских семинарах
Работа с учащимися:
1 Призеры муниципального тура Всероссийской олимпиады по математике в 2013 г.: Мухамедов Ренат, Ригвава Владимир
2. Дипломанты 3 степени Всероссийской интернет-олимпиады «Зима-2013»: Федорова Алина, Масычева Дарья
3.Дипломанты 3 степени Окружного математического конкурса "Математическое домино": Плыкин Сергей
4.Призеры Окружного конкурса проектов: Васильев Даниил, Ригвава Владимир, Кулаков Игорь.
Классное руководство:
Взаимопомощь в ученическом коллективе – один из основных принципов
общежития. В классе действуют принципы «Мы едины, наше дело едино, и мы
должны помогать друг другу, чтобы преуспеть» (Фредерик Дуглас); «Мы
помогаем людям, чтобы они, в свою очередь, помогли нам; таким образом,
наши услуги сводятся просто к благодеяниям, которые мы загодя оказываем
самим себе» (Франсуа де Ларошфуко).
Ежегодно самые активные ученики участвуют в Школе Актива — выездном
мероприятии, в течение которого проходят увлекательные тренинги и
мастер-классы. Результатом таких школ становится дальнейшая реализация
оригинальных ученических проектов, проведение мероприятий и, конечно
же, формирование дружной ученической команды.
Заинтересованный ребенок способен увлечь своего товарища гораздо лучше,
чем взрослый. Ребята становятся не безразличными к тому, что происходит в
микромире, под названием школа. Когда дети сами наводят порядок и
делают замечания своим сверстникам, это намного эффективней. Тем самым в
сознании подрастающего поколения должен отложиться принцип: "Если не я,
то кто?". Такой человек поможет словом, делом, не пройдет мимо, если
кого-то обижают. Следовательно, со школьной скамьи должна вырабатываться
активная гражданская позиция. В рамках Школы актива Никифорова М.Н. вместе с классом выезжала в г.Санкт – Петербург, Белоруссию (СОШ №2 г. Столбцы), природный комплекс Яхонты.
Учащиеся 8А класса в большинстве активные, инициативные, стремятся быть
лучшими. Все учащиеся класса принимают участие во всех школьных и
классных мероприятиях. По результатам 2011 года класс был назван «Лучшим
классом ГБОУ СОШ № 1968».
Цель создания персональной страницы: Распространение собственного опыта работы, общение с коллегами, повышение квалификации.
Методические разработки в сообществе "Я - Учитель!": нет
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.