Сегодня: 21.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Электронное портфолио » г.Санкт-Петербург

 Кривенко Ирина Анатольевна
 Никнейм в сообществе: krivenko89
 Дата рождения: 19 августа 1972г.
 Образование: Высшее образование
  СПбГУЭФ им. Вознесенского 2004 г., АППО- курсы переквалификации 2010г. специальность "Предшкольное образование"
 Место работы: ГБОУ СОШ №118 г. Санкт-Петербурга
 Должность: учитель начальных классов
 Проживаю: г. Санкт- Петербург
 Квалификационная категория: Вторая квалификационная категория
 Педагогический стаж: 8 лет
 Доп.нагрузка, классное руководство: Классный руководитель, социальный педагог начальной школы
 Тема методического самообразования: Здоровьесберегающая деятельность педагога начальной школы
 Материал очередной аттестации: буду аттестовываться на 1 категорию в ноябре 2015г.
 Дата создания портфолио: 09.07.2015

 Достижения:
Диплом  о профессиональной переподготовке Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования  по программе" Теория и методика обучения( предшкольное образование)",. с 10.09.2013 по 24.12.2013г являлась руководителем педагогической практики у студентов 132 группыГБПОУ "Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга", с 09.2014 по сегодняшний день являюсь классным руководителем и социальным педагогм школы., в период с 22.05 по 16.06.2015г. работала вожатым в летнем городском лагере на базе ГБОУ СоШ №118 ( отряд "Племя зоркого орла" по итогам 1 смены занял 1 место!!!)

 Общие сведения:
Научный руководитель учащихся iv научно- практической конференции "Нобелевские чтения" 11.03.2011г, V научно-методической конференции "Нобелевские чтения" 15.05.2012г, VI Всероссийской научно- практической конференции "Нобелевские чтения 09.04.2013н. (материалы опубликованы в Цифровой типографии  ООО Стратегия будущего г.Санкт- Петербург. Постоянно участвую в различных семинарах и конференциях, стараюсь найти индивидуальный подход к каждому ребёнку, используя полученный опыт. Уроки проходят интереснее с использованием новых технологий. По итогам проводимой диагностики  учащиеся в моём классе легче и быстрее прошли адаптационный период в 1 классе. На текущий момент в классе самые высокие показатели по математике.


Нравится
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Рейтинг: 2.8
Оценивших: 6
Просмотров: 1636


Мои методические разработки
Мои публикации
Заказать свидетельство



© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог