1. 2009г. г. Анадырь Региональный конкурс постеров и плакатов
«Мой народ, моя гордость!», Диплом 1 степени.
Благодарственное письмо, администрация новосибирского государственного университета за активное участие в организации и проведении конкурсных мероприятий в рамках проекта «Доступ к локальным культурам".
2. 2010г. г. Владивосток, Всероссийский детский центр «Океан» Благодарственное письмо за участие
Во Всероссийском Интернет-конкурсе творческих работ «Во славу Великой Победы».
3. 2010г. г. Владивосток, Администрация ВДЦ «Океан» Благодарственное письмо за участие
Во Всероссийском Интернет-конкурсе творческих работ «Во славу Великой Победы».
4. 2010г. с. Нунлигран Дом культуры, Грамота за активное участие в выставке, посвящённая 80-летию образования Чукотки.
Общие сведения:
Педагогическую деятельность я осуществляю с 2008 года, в школе села Нунлигран Провиденского района Ч.А.О. Имею высшее образование. Мое педагогическое кредо - учить и учиться.
За годы работы пришла к выводу, что не имеет значение, какой уровень способностей заложен природой в ученике. Главное, помочь поверить ему в свои силы и создать условия, чтобы он хотел их развивать. Развитие различных способностей школьников может быть плодотворным только в личностно-ориентированном обучении. Учитель при этом проявляет себя как советчик, помощник, консультант, координатор, старший товарищ, т.е. партнёр в образовательном процессе.
Главная цель моей деятельности - учить качественно, прививать любовь к искусству, помочь школьнику развить свои творческие способности. Считаю, что моя система позволяет добиваться высоких результатов: высокий уровень моих учащихся подтверждается в участие различных конкурсах по изобразительному искусству.
В течение моей педагогической деятельности с 2008-2014г. учащиеся школы с. Нунлигран участвовали (участвуют) в школьных мероприятиях, в районных и окружных конкурсах по изобразительному искусству, а также за пределами Чукотки.
На пути реализации этих задач необходимо постоянно самообразование, постоянный поиск, так как невозможно учить, не зная, какие открытия произошли в той области знаний, которые передаешь детям. Думаю, что работа всего коллектива школы направлена на постоянный поиск новых технологий, таких, которые помогут ученику в повышении качества знаний. Введение в учебный процесс мультимедийных технологий помогает на более высоком технологическом уровне приобщать учащихся к знаниям. Есть возможность работать в компьютерном классе, что существенно помогает в работе как учителю, так и ученику.
В работе я использую метод исследовательского проекта, в ходе которого реализуются мыслительная и коммуникативная деятельность, а также практическая работа. С 2009 года использую в своей работе метод «Портфолио», по которому накоплен соответствующий материал (имеются в электроном виде фото работы учащихся участвующих в различны конкурсах, и работы детей которые посещают кружки с 01.09.08г. -25.05.14г. «Юный художник»; «Фантазия», с 01.11.2015г «ИЗО творчество»). Большую роль в развитии личности и повышении качества преподавания играют и спецкурсы, и профильные факультативы. В 2009 году проходила курс повышения квалификации в г.Анадыре по теме: “Актуальные проблемы преподавания изобразительного искусства, технологии и производственного обучения». В 2011г. «Основы педагогического мастерства». В 2014г. «Совершенствование профессиональной подготовки учителя изобразительного искусства и технологии к урочной и внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС нового поколения».
Сегодня, когда у учителя, с одной стороны, есть возможность, заниматься творческой деятельностью, быть автором учебных программ, педагогических технологий, а с другой стороны - необходимость представлять результаты своей работы, при прохождении аттестации, одним из главных его профессиональных умений является умение осуществлять рефлексию хода и результатов своей обучающей деятельности. Это умение имеет сферу применения от анализа отдельного учебного занятия – до глубокого стратегического анализа всей своей деятельности и профессионально - значимых качеств. Не каждый учитель в действительности владеет этим умением, так как в институтах этому не учат, а от этого зависит и качество обучения. В связи с модернизацией образования на первое место ставится качество преподавания и обучения учащихся.
Главная цель развития личности – возможно полная реализация человеком самого себя, своих способностей и возможностей, возможно более полное самовыражение и самораскрытие. Укоренившиеся интересы и склонности, развитые уже с детства, служат хорошей основой для успешного личностного и профессионального самоопределения школьников.
Достижения:
5. 2011г. г.Курск, Электронный сертификат за участие в конкурсе рисунков «Космическая одиссея».
6. 2011г. г.Анадырь, Дума Чукотского Автономного Округа, сертификат за участие в региональном этапе Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд». Номинация: «Социальный плакат», Тема: «Здоровый образ жизни».
7. 2011г. г.Анадырь, Грамота за подготовку на высоком уровне участников заочного тура региональных олимпиад и конкурсов в рамках международного проекта НГУ «Расширение доступа к локальным культурам».
8. 2011г. г.Анадырь, сертификат за участие в Региональном конкурсе постеров и плакатов «Мой народ-моя гордость» в рамках международного проекта НГУ «Расширения доступа к локальным культурам».
9. 2011г. Анадырь, Диплом 3степени, за участие в Региональном конкурсе постеров и плакатов «Мой народ-моя гордость» в рамках международного проекта НГУ «Расширения доступа к локальным культурам».
10. 2011г. пгт. Провидения, Отдел образования молодёжной политики. Почетная грамота, за успехи в педагогической деятельности, формирование интеллектуального, культурного и нравственного потенциала личности, в честь Дня Учителя. №70 от 30.09.2011г.
11. 2011г. г.Анадырь Дума Чукотского А.О. Почетная грамота, за развитие национальных традиций исполнительского искусства, воспитание молодого поколения, продолжателей культурного наследия. №14 от 13.02.2011г.
12. 2012г. Анадырь, Диплом лауреата 1 степени, регионального конкурса постеров и плакатов «Мой народ-моя гордость» в рамках международного проекта НГУ «Расширения доступа к локальным культурам».
14. 1) 2012г. г. Санкт-Петербург, Сертификат за участие Международного конкурса творческих работ художников и ученых «Герценовский университет в сердце Петербурга».
2) 2012г. г. Санкт-Петербург, Диплом «Специальный приз», учрежденным членом Попечительского совета Международного конкурса творческих работ художников и ученых «Герценовский университет в сердце Петербурга».
15. 2013-2014г. Г.Москва, Диплом руководителя проекта, конкурса детских молодёжных проектов. «Космос рядом».
16. 2014г. Республика Болгария, 5 международный конкурс детского рисунка «Моя Родина». Похвальный лист.
17. 2015г. Г. Москва, 10 международный конкурс детского рисунка «Пушкин глазами детей». Диплом.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.