Комсомольск-на-Амуре ФГОУ ВПО «АмГПГУ», 20.06.2009 г., учитель-логопед
Место работы:
КГКОУ Школа 4, г.Амурск
Должность:
учитель-логопед
Проживаю:
г.Амурск
Квалификационная категория:
Высшая квалификационная категория
Педагогический стаж:
13 лет, в должности учителя-логопеда - 8 лет
Повышение квалификации:
«Логопсихология и логопедия в условиях реализации ФГОС», НОУ ДПО «Институт дистанционного повышения квалификации» в г. Новосибирске, 72 часа, 16.07.2018г.
Дата создания портфолио:
14.07.2014
Достижения:
Присвоено 100 из 100 баллов, 1 место за отличное прохождение Всероссийского профессионального тестирования «Организация и содержание логопедической работы в условиях реализации ФГОС НОО», Центр развития педагогики, г. Санкт-Петербург, 30 мая 2017г.
Лауреат регионального этапа VIII Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы»», в номинации Программа «Комплексное сопровождение детей с ЗПР в условиях внедрения ФГОС», Хабаровский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, 2016г.
Общие сведения:
Работаю учителем-логопедом в краевом государственном казенном общеобразовательном учреждении, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа № 4».
Моя педагогическая деятельность направлена на продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационные, образовательных ресурсов и средств.
Основными целями моей логопедической работы (в условиях реализации ФГОС) являются: создание условий для развития устной и письменной речи, полноценного освоения общеобразовательной программы, развития и саморазвития личности, сохранения и укрепления здоровья обучающихся с задержкой психического развития; оказание помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи (вторичного характера); разработка стратегической основы для повышения эффективности логопедической работы с обучающимися младших классов с задержкой психического развития.
В ходе своей работы решаю следующие задачи: осуществляю работу, направленную на коррекцию и развитие устной и письменной речи обучающихся через комплексную систему работы с опорой на сохранные анализаторы, коррекцию поведения, развитие внутренней учебной мотивации и поддержание интереса к занятиям; консультирую родителей по вопросам преодоления речевого нарушения детей, повышаю родительскую компетенцию по формированию речевой культуры; формирую у педагогов образовательного учреждения информационную готовность по применению специальных методов и приемов оказания помощи обучающимся, овладение интегрированными способами развития личности ребенка имеющим речевое нарушение; координирую усилия педагогов и родителей, контроль за качеством проведения ими речевой работы с детьми.
Опыт участия в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов
Являюсь членом методической команды (Статус в методической команде (МК): тьютор/специалист) по сопровождению процесса введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ «Распространение на все территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей в условиях экспериментального перехода на ФГОС образования детей с ОВЗ»:
2014г._ Краевого центра компетенции
2015г._ Краевой базовой площадки, входящей в состав краевой стажировочной площадки
2016г._Краевого центра трансферы технологий (и по настоящее время (2018-2019 уч.г.))
Имею:
Благодарность за активное участие и высокий профессионализм в проведении курсов повышения квалификации в рамках деятельности краевой стажировочной площадки по направлению «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей в условиях экспериментального перехода на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», «Хабаровский краевой институт развития образования», 2015г.
Благодарность за активную профессиональную деятельность в реализации проекта образовательной организации Краевого центра трансферы технологий «Современные механизмы реализации ФГОС НОО обучающихся с ЗПР», краевого государственного казенного общеобразовательного учреждения, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа № 4», Пр. от 21.10.2016г. № 6-Д
Имею публикации в научно-методических журналах:
Стратегия педагогической деятельности в осуществлении инклюзивной практики с младшими школьниками с задержкой психического развития» / Г.В. Курдюмова // Повышение квалификации педагогических кадров в изменяющемся образовании: Сборник материалов V Всероссийской интернет-конференции с международным участием статья (Часть 1). (20–22 декабря 2016 года). В 2 частях. – М.: ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, 2017. – Ч. 1. – С. 216-219. ISBN 978-5-8429-1373-2 / ISBN 978-5-8429-1371-8
Программа комплексного сопровождения обучающихся с задержкой психического развития в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта / Лебедева О.И., Курдюмова Г.В., Корниенко М.Н. // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10 – Рубрика: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ISSN 2223-4888. [Электронный ресурс].
Система комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ЗПР в условиях внедрения ФГОС / Г.В. Курдюмова // Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями: Материалы Регионального научно-практического семинара (24 ноября 2015 года) / Под ред. Ю.В. Серебрениковой, Т.Д. Фалахеевой. – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2015. – С. 87-91. ISBN 978-5-85094-606-7
Уровневый подход в организации коррекции и развития детей младшего школьного возраста с недостаточной сформированностью средств языка с преобладанием недоразвития смысловой стороны речи при задержке психического развития / Г.В. Курдюмова, М.Н. Корниенко // Вестник Дальневосточного федерального университета: психологические и педагогические науки: Выпуск 6. Комплексное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования: проблемы и перспективы: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (Владивосток 28-29 апреля 2015г.)/ под ред. И.В. Носко. - Владивосток.: Изд-во Дальневосточного федерального университета, 2015. – С. 220-231. ISBN 978-5-7444-3594-3
Современный подход в работе с младшими школьниками с задержкой психического развития по формированию личностных результатов / Г.В. Курдюмова, Ж.Ю. Николаева, М.Н. Корниенко // Вестник Дальневосточного федерального университета: психологические и педагогические науки: Выпуск 6. Комплексное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования: проблемы и перспективы: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (Владивосток 28-29 апреля 2015г.)/ под ред. И.В. Носко. - Владивосток.: Изд-во Дальневосточного федерального университета, 2015. – С. 241-245. ISBN 978-5-7444-3594-3
Сопровождение обучающихся с ЗПР в условиях внедрения ФГОС / Г.В. Курдюмова // Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегративного и инклюзивного образования: Из опыта работы участников федеральной стажировочной площадки: Сборник материалов электронной конференции / Под ред. Г.П. Шереметовой, Я.Ю. Мостовской. – Кострома: Костромской областной институт развития образования, 2015. – С. 126-128. – [Электронное издание.] – 2 440 Кб. С 691.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.