САФУ имени М.В. Ломоносова 2012, Специальность: Социальная педагогика. САФУ имени М.В. Ломоносова 2014г., Магистратура по направлению Психолого - педагогическое образование
Место работы:
МАДОУ МО г.Краснодар "Детский сад "Сказка" СП №140
Должность:
ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ
Проживаю:
г.Краснодар
Квалификационная категория:
Отсутствует
Педагогический стаж:
7лет
Тема методического самообразования:
"Роль сказкотерапии на воспитание и развитие дошкольников", "Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного возраста посредством развивающих игр"
Повышение квалификации:
2012 год г.Архангельск, Присвоена I Квалификационная категория по должности "Воспитатель", 2018 г.Краснодар, присвоена Высшая квалификационная категория на должность "Воспитатель"
Дата создания портфолио:
27.10.2012
Достижения:
Хорошие результаты в научно - методической деятельности по проблемам дошкольного образования.
Общие сведения:
Образование: САФУ имени М.В. Ломоносова, ИПиП В 2012 год, магистрант САФУ имени М.В. Ломоносова, ИПиП, программа образования "Социальное взаимодействие в образовании Евро - Арктического региона", 2012-2014 гг.
Специальность: Социальная педагогика, магистр психолого - педагогических наук
Тема методического самообразования: Роль на сказкотерапии в нравственном воспитании и развитии дошкольников.
Награды: Награждена Почетной грамотой за добросовестный труд в системе дошкольного образования, имею дипломы победителя (I и II степени) за участие в конкурсах на уровне ОУ, ОРЦ, региона, РФ; сертификаты участника конкурсов педагогического мастерства
О себе: Ставлю перед собой четкие цели и делаю всё, что бы их достичь.
Моё педагогическое кредо: "Двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом"
Хобби:ручной труд (акссесуары для детей)
Педагогическая концепция (эссе):
Мой педагогический путь начался с должности воспитателя младшей группы в 2010 году в одном из детских садов г.Архангельска. На тот момент я была студенткой III курса факультета Социальной педагогики Северного Арктического Федерального университета имени М.В. Ломоносова. Благодаря дружелюбному коллективу, отзывчивым родителям и хорошим наставникам, я с большим удовольствием погрузилась в работу с дошколятами. Что меня подтолкнуло на профессию воспитателя? Мотив был один – применить полученные педагогические знания и умения на практике, максимально реализовывая свои творческие способности, а где как не в детском саду всё это осуществлять, где царит атмосфера детства и праздника, где каждый день ты идешь рука об руку с ребенком, помогаешь ему познавать этот огромный и такой сложный мир.
В 2012 году мне была присвоена первая квалификационная категория, а в 2014 году я проводила в школьный путь своих первых выпускников. Сейчас они уже совсем взрослые девчонки и мальчишки, ростом выше меня, но до сих пор не забывают своего первого воспитателя.
В 2014 году в том же месте учебы я закончила магистратуру по направлению Психолого - педагогичсекое образование и это явилось моим новым этапов в профессиональной деятельности и в личной жизни: рождение ребенка, переезд в другой город, новая работа и новая должность,но по-прежнему с сфере дошкольного образования.
Сейчас я являюсь педагогом - психологом в МАДОУ МО г.Краснодар "Детский сад "Сказка" СП №140 Почему я осталась в дошкольном образовании до сегодняшнего дня? Я считаю, что каждый человек на Земле достоин того места, где ему будет комфортно именно на психологическом уровне и комфортно душой. И с уверенностью могу сказать, что я нашла своё место в жизни, я получаю огромное удовольствие от своей профессиональной деятельности. Моя работа даёт мне стимул двигаться дальше, не останавливаться на достигнутом. Моя работа дает мне колоссальный опыт в общении и взаимодействии с детьми, родителями и коллегами. Моя работа позволяет мне развиваться как творческой личности, что является одним из главных качеств педагога дошкольного учреждения. Сегодня на федеральном, региональном и муниципальном уровнях создаются благоприятные условия, которые позволяют выводить современное дошкольное образование на новую ступень, к которой мы педагоги ДОО так усердно стремимся, желая вернуть престиж нашей героической профессии. Я горжусь, что я работаю в детском саду, и я не буду останавливаться и бросать свою профессию. Отправляя своих выпускников в большой школьный путь, мы снова встречаем детские глаза, а там уже новые идеи и планы, новые проекты, новый этап в професии. Не зря моё педагогическое кредо звучит: двигаться только вперёд и не останавливаться на достигнутом. В этом и заключается моя педагогическая философия.
Методическая деятельность:
Список публикаций
1. Статья «Родители – активные участники образовательного процесса. Характерно ли это для российской школы?» (Международное сообщество педагогов «Я – Учитель»)
2. Статья «ИКТ как средство социального взаимодействия с родителями дошкольников: теоретический аспект» (Международное сообщество педагогов «Я –Учитель»)
3. Статья «Мониторинг использования педагогом информационно – коммуникативных технологий в работе с родителями дошкольников» (Международное сообщество педагогов «Я –Учитель», сборник научных статей «Психологи и современный мир»№6 (в печати)
4. Статья «К постановке проблемы использования педагогом ИКТ при взаимодействии с родителями дошкольников» (Сборник материалов 14-й Международной научно – практической конференции с участием педагогических коллективов профессиональных школ ближнего и дальнего зарубежья)
5. Публикация программы психологического сопровождения педагога (Учебно – методический кабинет, всероссийский интернет - сайт ped – kopilka)
6. Публикация психокоррекционной программы «Детские страхи перед сказочными героями» (интернет – сайт «Дошколенок.ру»
7. Публикация материала на тему «Особенности использования педагогом проектного метода в ДОУ» (Учебно – методический кабинет, всероссийский интернет - сайт ped – kopilka)
8. Статья «Преемственность между дошкольным и школьным образованием: характерна ли она для Японии?» (сборник материалов Всероссийской научно – практической конференции «Преемственность в дошкольном и начальном общем образовании: ФГТ и ФГОС второго поколения»)
9. Научная статья «ИКТ как средство взаимодействия с родителями дошкольников: теоретический аспект» (сборник научных статей «Психология и современный мир выпуск №4)
10. Научная статья «Коллективное творческое дело как средство оптимизации старших подростков в классном коллективе» (сборник научных статей «Психология и современный мир» №3)
11. Научная статья «Особенности социального статуса подростка в школе» (сборник научных статей «Психология и современный мир» №2)
Цель создания персональной страницы: Обмен педагогическим опытом с коллегами, повышения уровня ключевых компетенций как личности и специалиста.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.