Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, факультет социальной педагогики, 2013, социальный педагог
Место работы:
МАОУ "СОШ №30" города Перми
Должность:
Социальный педагог
Проживаю:
город Пермь
Квалификационная категория:
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж:
6 лет
Доп.нагрузка, классное руководство:
классное руководство в 10 классе
Тема методического самообразования:
Самоуправление и сооуправление школьников
Материал очередной аттестации:
Развитие лидерского потенциала подростков
Повышение квалификации:
АНО ДПО "Открытый институт профессионального образования", 2014, Удостоверение о повышении квалификации, Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Совмещаемые предметы:
Основы психологии (5 класс), профориентация (8 - 11 классы)
Дата создания портфолио:
16.11.2014
Выдано свидетельство о регистрации портфолио:
№ 238 от 27.11.2014 г.
Достижения:
Самым главным профессиональным достижением считаю окончание ВУЗа с красным дипломом, а так же:
Успешное участие в конкурсах "Молодая смена", "Учитель, которого ждут", "Я самая"! Создание проблемно-творческой группы "Учитель и проблемы дисциплины", множество публикаций моих статей и разработок на образовательных сайтах и в методической литературе
Общие сведения:
Апрель 2009 года… Я захожу в стены родной тридцатки, но уже в новом качестве – студентка-практиканка. Все ново: ремонт, шторы, отремонтированный спортивный и актовый залы, компьютерный класс. Новые ребята, учителя и лишь дух нашей школы неизменен.
Закончилась практика, обучение в колледже и я пришла работать социальным педагогом. Определив для себя, что буду заниматься первичной профилактикой, стала разрабатывать план действий по данному направлению. Да… Трудностей было не мало. Мне хотелось как можно больше дать полезного, важного, нужного ребятам, педагогам, а они не хотели брать, хотелось каждое занятие сделать уникальным, интересным, проводить мероприятия не по скаченным из Интернета сценариям, а писать самой, совместно с детьми, хотелось объять необъятное.
К сожалению, не все что я планировала, осуществлялось. И не все заканчивалось успехом и положительным результатом. Но ведь чтобы дойти до поставленной цели, нужно, прежде всего, идти, и я работала над собой, присматривалась и ориентировалась на то, чего хотят дети, родители и педагоги. Думаю, что самообразование и стремление к самоактуализации не плохое начало для молодого педагога.
Когда встает вопрос о личностных и профессиональных достижениях, нужно, прежде всего, определиться, а что же такое достижения?
Большой толковый словарь русского языка трактует понятие «достижение» как положительный результат работы, деятельности; успех. Толковый словарь Ожегова: достижение - положительный результат каких-нибудь усилий, успех.
Так или иначе, достижение есть успешность в какой-то сфере. Говорить о своих успехах, о своих профессиональных достижениях не просто, но, тем не менее, страна должна знать своих героев.
Просматривая свое портфолио, в котором скопилось большое количество грамот, благодарственных писем, дипломов, я поймала себя на мысли о том, что сделано за 5 лет работы не мало. Но о профессиональных успехах, достижениях говорить еще рано. Ведь результат деятельности педагога отсрочен во времени и судить об эффективности моей работы, об удачах моих ребят можно будет лишь через несколько лет.
А что же я сделала сегодня, чтобы из моих ребятишек выросли достойные граждане страны, порядочные семьянины, успешные предприниматели?
Во-первых, я активно участвую, выступаю организатором в мероприятиях, направленных на интеллектуальное развитие подрастающего поколения. Это Всероссийские дистанционные конкурсы и олимпиады, классные часы, круглые столы для учащихся и их родителей. В развитии интеллектуального потенциала школьников, по моему мнению, очень важную роль играет поддержка родителей, поэтому я стараюсь как можно чаще привлекать их к работе по данному направлению. Сегодня на счету моих ребят участие во всероссийском историко-патриотическом турнире «Любимая наша страна», во всероссийском турнире школьников «Мир вокруг нас», победа во всероссийском дистанционном конкурсе «УnikУМ» и многое другое. Мною было проведено родительское собрание в МБОУ «Еловская основная общеобразовательная школа», на котором в приятной, дружеской атмосфере обсуждались разнообразные проблемные вопросы, связанные с подростковым возрастом, в том числе и проблемы активизации интеллектуального потенциала школьников данного образовательного учреждения.
В современных условиях развития российского общества успех каждого человека зависит от умения работать в таких условиях, где необходимо быстро реагировать на происходящие изменения, анализировать информацию и прогнозировать дальнейший ход событий, принимать решения, брать на себя ответственность, вести за собой, быть конкурентоспособным, быть лидером. Проблема развития лидерского потенциала – очень актуальна для современной социально-педагогической практики. Сегодня мы должны выпускать из школы человека, готового к саморазвитию и личностному самоопределению, высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, способного ставить цели и строить жизненные планы, иными словами лидера своей страны. Я в своей деятельности особое внимание уделяю именно этой проблеме – развитию лидерского потенциала. Мною разработанная социально-педагогическая программа «Путь к успеху», ориентированная на развитие лидерского потенциала старших подростков, внедрена в образовательную практику МАОУ «СОШ №30» г.Перми, предложен и используется в образовательной практике диагностический инструментарий по измерению уровня развития лидерского потенциала старших подростков. Материалы и результаты внедрения программы представлены и опубликованы в сборнике V Краевой студенческой научной конференции «Дети и молодежь, находящиеся в трудной жизненной ситуации: актуальные проблемы и пути решения» (2013 г.). Мною проведен семинар-практикум для классных руководителей в МБОУ «Еловская основная общеобразовательная школа», совместно с заместителем директора по воспитательной работе нашей школы был проведен городской семинар «Самоуправление и соуправление в школе» для классных руководителей старшей и средней школы, где мы получили высокую оценку коллег.
В рамках реализации программы мои ученики приняли участие и одержали победу в I Краевом конкурсе «Хочу быть вожатым», во всероссийском конкурсе «Мистер (мисс) лето-2013», во всероссийском конкурсе «Я – гражданин России». Наши победы только начинаются, я уверена, что участники программы «Путь к успеху» смогут самореализоваться в обществе, найти свою дорогу, стать хорошими людьми, лидерами своей страны!
Для социальной адаптации подростков важно включать их в работу различных творческих объединений по интересам, где они оказываются в пространстве разновозрастного общения, могут проявить свою инициативу, самостоятельность, лидерские качества, умение работать в коллективе, учитывая интересы других. Такое творческое объединение «Актив нового времени» был создан мною в нашем образовательном учреждении. За пять лет существования нашим объединением было проведено семь лагерей актива для старшеклассников и две школы лидера для учеников начальной школы. Команда «Актива» под моим руководством принимает активное участие и выступает организаторами в акциях, мероприятиях, направленных на профилактику правонарушений в подростковой среде, на пропаганду социальной активности на уровне образовательного учреждения, микрорайона, города таких как интерактивная олимпиада по здоровому образу жизни «Будь здоров», флеш-моб, посвященный 75-летию Мотовилихинского района, профориентационной олимпиаде и многих других.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.