Сегодня: 11.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Электронное портфолио » Приморский край » ЗАТО Фокино, пгт. Дунай

 Дятлова Анастасия Николаевна
 Никнейм в сообществе: nastya40219
 Дата рождения: 06 апреля 1983 года
 Образование: Среднее специальное образование
  НГГПК, 2003 год, экономист
 Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дом детского творчества"
 Должность: педагог дополнительного образования
 Проживаю: Приморский край, пгт. Дунай
 Квалификационная категория: Первая квалификационная категория
 Педагогический стаж: 13 лет
 Доп.нагрузка, классное руководство: 18 часов
 Материал очередной аттестации: аттестационное портфолио, документация педагога
 Дата создания портфолио: 13.10.2014

 Достижения:
Международный детский творческий конкурс поделок апрель 2013 - сертификат куратора
Международный детский творческий зимний конкурс «Маленькой Ёлочке холодно зимой» январь 2014 - сертификат куратора
Международный детский творческий конкурс новогодних поделок январь 2014 - сертификат куратора
Международный конкурс «Дети-таланты». Номинация – Конкурс поделок «Домик Деда Мороза» - сертификат куратора


 Общие сведения:
Самообразование
 
Работа над  темой по самообразованию «Бисерное рукоделие» была начата в 2010 году.
Каждая деятельность бессмысленна, если в результате ее ничего не создается или нет никаких достижений.
Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности. Преуспеть в современном мире без него невозможно.   Стремление к новым знаниям, совершенствование в своей профессиональной сфере, приобретение новых навыков, смежных или отдаленных от основной профессиональной области,  необходимы для современного человека.  Сама жизнь побуждает каждого человека вооружать себя знанием и пониманием. Каждый, кто хочет достигнуть лучшего в жизни, должен тратить некоторое время лично на себя, чтобы «не отставать от жизни» и я тоже хочу «не отставать от жизни» и повышать профессиональное мастерство.
     Самоорганизовать себя не очень просто, я почувствовала в себе необходимость проектировать свою деятельность на перспективу, ведь без самообразования сегодня работать творчески нельзя.  Уместно вспомнить слова Ч. Дарвина: «Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на изменения». Если педагог умеет себя организовать, он обязательно найдет время для самообразования.
      Сущность моего самообразования заключается в умениях самостоятельно добывать знания из различных источников, воплощать их в практической деятельности, совершенствуя профессиональное мастерство.
 
 Мотивы моего самообразования:
  • быть в курсе последних изменений в практике своей профессиональной деятельности;
  • быть конкурентноспособным специалистом.
Источники, используемые мною  в процессе самообразования:
  • литература (методическая, публицистическая, подписные издания);
  • включение в работу интернет ресурсов по интересующему меня направлению - бисероплетению;
  • участие в выставках и посещение  выставок;
  • посещение мастер-классов.
 Определив для себя тему по самообразованию я продумала, с какой целью буду изучать ее, что из этого получится. В личном перспективном плане по самообразованию спрогнозированы желаемые результаты  работы.
Каждая деятельность бессмысленна, если в результате ее ничего не создается или нет никаких достижений.
 
В результате:
 
2010 - 2011 учебный год. Изучена литература по бисероплетению. Создана программа «Волшебная бисеринка». Подобран и систематизирован материал к беседам с учащимися по темам: История бисера; История украшений; Бисер в России; Природоведение на занятиях бисерного рукоделия.
2011 – 2012 учебный год. Подобран наглядный материал,  который включает схемы изделий из бисера и оформлены папки с цветными иллюстрациями по разделам:
  • Насекомые (бабочки, жуки, пауки, стрекозы);
  • Животные, пресмыкающиеся и рептилии, птицы, рыбы, звери;
  • Растения (цветы, ягоды, деревья).
Непосредственные (внешние) результаты моего труда:
  • личные достижения обучающихся;
  • участие обучающихся в конкурсах;
  •  увеличение количества детей желающих посещать занятия кружка «Волшебная бисеринка».
2012 -2013 учебный год. Изучение нормативных документов для разработки образовательных программ дополнительного образования. Изготовлен раздаточный материал. Составлены конспекты итоговых занятий, открытых занятий. Изучены современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования. Особое внимание уделила изучению  педагогических технологий на основе личностно-ориентированного подхода:
  • Личностно-ориентированное обучение  (Якиманская  И.С.);
  • Технология индивидуального обучения (индивидуальный подход, индивидуализация обучения, метод проектов);
  • Коллективный способ обучения.
  • Технологии адаптивной системы обучения;
  • Педагогика сотрудничества  («проникающая технология»);
  • Проблемное обучение;
  • Коммуникативная технология;
  • Технология программированного обучения;
  • Игровые технологии;
  • Технологии развивающего обучения;
Овладев современными образовательными технологиями  эффективно применяю их в  практической деятельности.  Активно применяю информационно-коммуникативные технологии. При подготовке к проведению кружковых занятий, мастер-классов для детей и родителей, к педсоветам, школе педагогического мастерства использую образовательные интернет ресурсы (maaam.ru и др.) При проведении кружковых занятий  использую мультимедийные презентации. Применение ИКТ способствует повышению интереса к обучению.
  • Создала банк  электронных ресурсов по декоративно-прикладному творчеству (компьютерные презентации мастер-классов).
  • Организую участие обучающихся в конкурсах декоративно-прикладного творчества на интернет-проектах maaam.ru; центр роста талантливых детей и педагогов «Аурум»; интеллектуальный развивающий портал «Рыжий кот»; ww. дети-таланты. рф.
Активно использую следующие программы:
  • PowerPoint (создание презентаций), Word (создание текстовых документов), Publisher (создание буклетов, листовок и др.) – пакет Microsoft Office;
  • Movie Maker (создание видеороликов);
  • Notebook (программа для работы с интерактивной доской  SMART Board).



Нравится
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Рейтинг: 5.0
Оценивших: 1
Просмотров: 1888


Мои методические разработки
Мои публикации
Заказать свидетельство



© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 11.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог