Образование:
1.1997год Елабужкий государственный педагогический институт.
2013 год Институт экономике, управления и права (г.Казань)
Специальность: математика, учитель татарского языка и литературы
Повышение квалификации: 2013год.,г.Казань 72 часа
"Удостоверение о краткосрочным повышение квалификации"
Тема методического самообразования: «Игра - как средство развития творческих способностей детей на занятиях татарского языка»
Награды: Грамота отдел образования
Благодарственное письмо и грамота СПО
О себе: Прекрасная мать троих детей,любящая жена,дружелюбная и общительная соседка.
Другие личные достижения: Требовательный и трудолюбивый председатель первичный профсоюзной организации.
1 место в конкурсе среди ПО
Хобби: Люблю рисовать ,вышивать,лепить с детьми из соленого теста.
Педагогическая концепция (эссе): эссе
«Призвание – воспитатель детского сада»
«Дети должны жить в
мире красоты, игры, сказки,
музыки, рисунка, фантазии, творчества».
В. А. Сухомлинский
Выбор педагогики в качестве основного направления моей
профессиональной деятельности мне спрогнозировали еще мои школьные
учителя. В моей семье не было преподавателей, но уже с детства я
понимала, что педагогика - это то, что мне интересно, что меня увлекает.
Одной из моих любимых игр в детстве была игра «в школу» - я высаживала
кукол и зверушек за импровизированные парты, делала им тетрадки,
выставляла оценки. Выбор педагогики в качестве основного направления
моей профессиональной деятельности мне спрогнозировали еще мои школьные учителя.
После окончания школы, когда передо мной встал вопрос о выборе
профессии, я решила, что стану учителем. Став дипломированным
специалистом, я начала трудиться в школе, где передавала детям свои
знания, дарила им свою любовь, внимание и заботу. Но шли годы, родились
дети, я пошла вместе с ними в детский сад.
Моя работа мне была интересна: ведь воспитатель – это не только
профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это
призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим
желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Для
меня «воспитатель» - это жизнь. Я не работаю воспитателем, я живу
воспитателем, мне нравится быть воспитателем. Вот уже пятый год я
работаю воспитателем татарского языка и думаю, это не просто моя
профессия, но и моё призвание, мой образ жизни. За эти года я никогда не сожалела о том, что моя жизнь проходит среди детей. Эта
профессия заставляет меня забывать все проблемы и огорчения, ощущать
себя всегда здоровой, энергичной, молодой и всегда находиться в мире
неповторимого, сказочного детства. «В любой профессии любовь к ней,
является одним из условий успеха», писал Жолио-Кюри Ирен. Я люблю свою
профессию и нашла в нём своё призвание, утвердилась в нём, а это значит,
что я счастливый человек
Я – Воспитатель! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту
профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает,
они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит, для меня быть
воспитателем? Это возможность чему-то учить детей, воспитывая их
каждый момент, каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.
Меняются дети, меняюсь и я, вместе сними. Мне нравиться рассуждать об
окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и
удовлетворение. Для меня воспитатель не профессия, не общественное
положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.
Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми!
Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим
ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно,
каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя «Мамой» с
большой буквы, ведь у меня больше сотни детей, и все они мои, все
любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего
сердца! Кто-то из них уже заканчивает 4-ый класс, кто-то только недавно
начал ходить в детский сад – но все они для меня одинаково любимы, за каждого я переживаю, как мать. Думать о детях, заботиться о них,
любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому.
В своей работе я стремлюсь избегать монотонности, старюсь
разумно чередовать труд и обучение, отдых и игры, чтобы детям некогда
было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для
детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и
вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту. Я стараюсь
быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять
индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни,
но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными,
образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают
родители, но сделать второй шаг помогаю им я - воспитатель. Я стараюсь
быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять
индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни,
но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому
себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными
и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но
сделать второй шаг помогаю им я – воспитатель.
Основной целью обучения татарскому языку является развитие
коммуникативной деятельности детей. Поэтому на первый план в качестве
важнейшей цели обучения я выдвигаю формирование умений и навыков
речевого общения или коммуникации. Путь к этой цели – практическое
пользование языком. Реализацию коммуникативной цели обучения я формирую
во всех видах обучения: говорения, аудирования, обращения к практике
ориентированности, мультимедийности, обучения с помощью игр, сказок,
мультфильмов. Также для обучения пользуюсь учебно-методическим комплектом, куда вошли сборники художественных произведений для
воспитателей и родителей, а также комплекты аудио- и видеоматериалов на
татарском языке. Знакомлю детей с декоративно-прикладным искусством
татарского народа, его обычаями, обрядами, праздниками, музыкальным
фольклором, ремеслами, устным на¬родным творчеством. Важнейшими
элементами в изучении татарского языка являются интерактивные
развивающие задания, которые способствует развитию речи, словарного
запаса, а главное — интереса к изучению татарского языка и формированию основ поликультурной личности. Важно, чтобы все дети хорошо владели обоими языками.
Еще из важных направлений моей профессиональной деятельности является
использование в практике работы театрализованных и пальчиковых игр.
Подобные игры всегда радуют детей, часто - смешат и пользуются у них
неизменной любовью. Благодаря им, ребята постигают окружающий мир через
образы, краски, звуки.
Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и
заинтересовать малышей, я стремлюсь в своей работе чаще использовать
игрушку в качестве ведущего. При этом приходится изменять свой голос в
зависимости от выбранного персонажа, применять все свои актерские
способности, плача или смеясь, прыгая или бегая вместе с героем
задуманного мной мини-спектакля. И дети оживляются, начинают принимать в
действии активное участие.
Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому
сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут
в детский сад.
Я считаю это одним из главных критериев оценки своей профессиональной деятельности!
Дети - цветы жизни! И как приятно, что они окружают меня и на работе, и
дома. Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям.
Материалы очередной аттестации педагога: собираю
Методическая деятельность: кружковая работа "Ак калфак"
Самообразование педагога: сроки Мероприятия Форма работы
сентябрь Подобрать литературу, изучить её и составить
перспективный план по (УМК) «Говорим по татарски» Работа с литературой,
изучение методики .
октябрь Изготовить наглядные пособия на новый учебный год
Взаимосвязь с родителями: привлечение родителей к изготовлению
наглядных пособий
ноябрь Участие в районных и республиканских конкурсах Взаимосвязь с родителями и детьми: индивидуальная и групповая.
декабрь Обмен опыта вос .татарского языка РМО
январь Изготовление папки - передвижки по теме «Игра - как средство
развития способности детей на занятиях татарского языка» С
воспитателями
февраль подбирать предметно-игровую среду, игровые действия по
мотивам татарских литературных произведений и подбирать национальные
игрушки. Взаимосвязь с детьми (групповая)
март Открытое занятие по методической теме. В рамках МО воспитателей МБОУ «АНШДС № 4»
апрель Использовать театрализованную деятельность (пальчиковый, театр
кукол, картинок) Взаимосвязь с детьми (индивидуальная и
групповая)
май Обобщение собственной практической деятельности, участие на педагогических семинарах. Круглый стол
В течение года Внедрение и реализация новых современных, образовательных технологий.
Работа с учащимися:
Районный конкурс "Народные мотивы" 2 и 3 места.
Всесоюзный творческий конкурс "Прудумай сказку" -участие
Республиканский конкурс среди педагогов "Бала" конспект.
Республиканский конкурс "Энергосбережение глазами детей"-участие
Цель создания персональной страницы: хочу научиться у других и проверить свои способности
Методические разработки в сообществе "Я - Учитель!": ЕСТЬ
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 11.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.