Сегодня: 26.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Электронное портфолио » Республика Татарстан » Алексеевский район, пгт. Алексеевское

 Асфандиярова Румия Равиловна
 Никнейм в сообществе: 0503000017
 Место работы: МБОУ "Алексеевская начальная школа-детский сад №4", Республика Татарстан
 Должность: Воспитатель татарского языка
 Дата создания портфолио: 24.05.2013


 Общие сведения:
ФИО: Асфандиярова Румия Равиловна

Область: Республика Татарстан

Район: Алексеевский район, пгт Алексеевское

Место работы: МБОУ "Алексеевская начальная школа-детский сад №4"

Должность: воспитатель татарского языка

Совмещаемые предметы: воспитатель группы продленного дня

Квалификационная категория: 2

Педагогический стаж:
20лет

Образование:
1.1997год Елабужкий государственный педагогический институт.
2013 год Институт экономике, управления и права (г.Казань)

Специальность: математика, учитель татарского языка и литературы

Повышение квалификации: 2013год.,г.Казань 72 часа
"Удостоверение о краткосрочным повышение квалификации"

Тема методического самообразования: «Игра - как средство развития творческих  способностей детей на занятиях татарского языка»

Награды: Грамота отдел образования
Благодарственное письмо и грамота СПО

О себе: Прекрасная мать троих детей,любящая жена,дружелюбная и общительная соседка.

Другие личные достижения: Требовательный и трудолюбивый председатель первичный профсоюзной организации.
1 место в конкурсе среди  ПО

Хобби: Люблю рисовать ,вышивать,лепить с детьми из соленого теста.

Педагогическая концепция (эссе): эссе
«Призвание – воспитатель детского сада»
                                                  «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,                                                            музыки, рисунка, фантазии, творчества».
В. А. Сухомлинский
            Выбор педагогики в качестве основного направления моей профессиональной деятельности мне спрогнозировали еще мои школьные учителя. В моей семье не было преподавателей, но уже с детства я понимала, что педагогика - это то, что мне интересно, что меня увлекает. Одной из моих любимых игр в детстве была игра «в школу» - я высаживала кукол и зверушек за импровизированные парты, делала им тетрадки, выставляла оценки. Выбор педагогики в качестве основного направления моей профессиональной деятельности мне спрогнозировали еще мои школьные учителя.

После окончания школы, когда передо мной встал вопрос о выборе профессии, я решила, что стану учителем. Став дипломированным специалистом, я начала трудиться в школе, где передавала детям свои знания, дарила им свою любовь, внимание и заботу. Но шли годы, родились дети, я пошла вместе с ними в детский сад.

Моя работа мне была интересна: ведь воспитатель – это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Для меня «воспитатель» - это жизнь.  Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем. Вот уже  пятый год  я работаю воспитателем татарского языка  и думаю, это не просто моя профессия, но и моё призвание, мой образ жизни. За эти года я никогда не сожалела о том, что моя жизнь проходит среди детей. Эта профессия заставляет меня забывать все проблемы и огорчения, ощущать себя всегда здоровой, энергичной, молодой и всегда находиться в мире неповторимого, сказочного детства. «В любой профессии любовь к ней, является одним из условий успеха», писал Жолио-Кюри Ирен. Я люблю свою профессию и нашла в нём своё призвание, утвердилась в нём, а это значит, что я счастливый человек
Я – Воспитатель!  Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит, для меня быть воспитателем?  Это  возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент,   каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.

Меняются дети,  меняюсь и я,   вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение.  Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.
Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь у меня больше сотни детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Кто-то из них уже заканчивает 4-ый класс, кто-то только недавно начал ходить в детский сад – но все они для меня одинаково любимы, за каждого я переживаю, как мать. Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому.

              В своей работе я стремлюсь избегать монотонности, старюсь разумно чередовать труд и обучение, отдых и игры, чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту. Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я - воспитатель. Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я – воспитатель.
Основной целью обучения татарскому языку является развитие коммуникативной деятельности детей. Поэтому на первый план в качестве важнейшей цели обучения я выдвигаю формирование умений и навыков речевого общения или коммуникации.    Путь к этой цели – практическое пользование языком. Реализацию коммуникативной цели обучения я формирую во всех видах обучения: говорения, аудирования, обращения к практике ориентированности, мультимедийности, обучения с помощью игр, сказок, мультфильмов. Также  для обучения пользуюсь учебно-методическим комплектом, куда вошли сборники художественных произведений для воспитателей и родителей, а также комплекты аудио- и видеоматериалов на татарском   языке. Знакомлю детей с декоративно-прикладным искусством татарского народа, его обычаями, обрядами, праздниками, музыкальным фольклором, ремеслами, устным на¬родным творчеством. Важнейшими элементами в изучении татарского языка являются интерактивные развивающие задания, которые способствует развитию речи, словарного запаса, а главное — интереса к изучению татарского языка и формированию основ поликультурной личности. Важно, чтобы все дети хорошо владели обоими языками.

Еще из важных направлений моей профессиональной деятельности является использование в практике работы театрализованных и пальчиковых игр.  Подобные игры всегда радуют детей, часто - смешат и пользуются у них неизменной любовью. Благодаря им, ребята постигают окружающий мир через образы, краски, звуки.

   Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать малышей, я стремлюсь в своей работе чаще использовать игрушку в качестве ведущего. При этом приходится изменять свой голос в зависимости от выбранного персонажа, применять все свои актерские способности, плача или смеясь, прыгая или бегая вместе с героем задуманного мной мини-спектакля. И дети оживляются, начинают принимать в действии активное участие.

Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад.

Я считаю это одним из главных критериев оценки своей профессиональной деятельности!

Дети - цветы жизни! И как приятно, что они окружают меня и на работе, и дома. Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям.

Материалы очередной аттестации педагога: собираю

Методическая деятельность: кружковая работа "Ак калфак"

Самообразование педагога:
сроки                   Мероприятия           Форма работы
сентябрь         Подобрать литературу, изучить её и составить перспективный план по (УМК) «Говорим по татарски» Работа с литературой, изучение методики .
 октябрь         Изготовить наглядные пособия на новый учебный год       Взаимосвязь с родителями: привлечение родителей к изготовлению наглядных пособий
 ноябрь  Участие в районных и республиканских конкурсах  Взаимосвязь с родителями и детьми: индивидуальная и групповая.
 декабрь         Обмен опыта  вос .татарского языка       РМО
 январь  Изготовление папки - передвижки по теме   «Игра - как средство развития способности детей на занятиях татарского языка»          С воспитателями
 февраль        подбирать предметно-игровую среду, игровые действия  по мотивам татарских литературных произведений и подбирать национальные игрушки.                    Взаимосвязь с детьми (групповая)
 март    Открытое занятие по методической теме. В рамках МО воспитателей МБОУ «АНШДС № 4»
 апрель  Использовать театрализованную  деятельность (пальчиковый, театр кукол, картинок)        Взаимосвязь с детьми (индивидуальная и групповая)
 май     Обобщение собственной практической деятельности, участие на педагогических семинарах.   Круглый стол
В течение года  Внедрение и реализация новых современных, образовательных технологий.

Работа с учащимися:
Районный конкурс "Народные мотивы" 2 и 3 места.
Всесоюзный творческий конкурс "Прудумай сказку" -участие
Республиканский конкурс среди педагогов "Бала" конспект.
Республиканский конкурс "Энергосбережение глазами детей"-участие

Цель создания персональной страницы: хочу научиться у других и проверить свои способности

Методические разработки в сообществе "Я - Учитель!": ЕСТЬ



Нравится
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Рейтинг: 3.3
Оценивших: 3
Просмотров: 3842


Мои методические разработки
Мои публикации
Заказать свидетельство



© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог