Сегодня: 29.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Электронное портфолио » Ростовская область » г.Миллерово

 Бондаренко Галина Ильясовна
 Никнейм в сообществе: bondarenkogalina1984
 Дата рождения: 03. 02. 1984
 Образование: Высшее образование
  ФГОУ ВПО "Южный федеральный университет", 2008, учитель математики
 Место работы: ГБОУ СПО РО "Донецкий сельскохозяйственный техникум"
 Должность: преподаватель математики
 Проживаю: Ростовская область, город Миллерово
 Квалификационная категория: Вторая квалификационная категория
 Педагогический стаж: 2,5 года
 Доп.нагрузка, классное руководство: классное руководство
 Тема методического самообразования: ФОРМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
 Повышение квалификации: 2013 год, Ростов-на-Дону, удостоверение о краткосрочном повышении кваллификации в в ГБОУ ДПО РО "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
 Дата создания портфолио: 20.11.2014

 Достижения:
Имею свидетельства о публикации методических разработок и благодарности за активное участие в интернет-проектах и социальных сетях работников образования.

 Общие сведения:
Эссе о себе
1 Образование: Среднее профессиональное
Название учебного заведения: Каменский педагогический колледж, г. Каменск-Шахтинский, Ростовская обл.
Период обучения: 2001-2004 г.г.
Специальность: Математика
Квалификация: Учитель математики основной школы
2 Образование: Высшее профессиональное
Название учебного заведения: ФГОУ ВПО «Южный федеральный университет»,  г. Ростов-на-Дону.
Период обучения: 2004-2008 г.г.
Специальность: Математика
Квалификация: Учитель математики по специальности «Математика»
Дополнительно:
  1. С 1 октября 2001 г. по 16 июня 2004 г. прошла профессиональную переподготовку в ГОУ СПО Каменском педагогическом колледже по программе «Информатика
  2. С 28.10.2013 г. по 30.11.2013 г. прошла краткосрочное обучение в государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования».
Каким бы отвратительным ни было ваше положение,

старайтесь не винить в этом внешние силы:

историю, государство, начальство, расу, родителей, фазу луны,

детство, несвоевременную высадку на горшок и т. д.

Меню обширное и скучное, и сами его обширность и скука достаточно

оскорбительны, чтобы восстановить разум против пользования им.

В момент, когда вы возлагаете вину на что-то, вы подрываете

собственную решимость что-нибудь изменить.

И. Бродский.

Родилась в городе Санкт-Петербург. В Настоящий момент проживаю и работаю в городе Миллерово Ростовской области. Закончила в 2004 году Каменский педагогический кооледж с красным дипломом, после чего поступила и окончила ЮФУ.
 Работаю со студентами первого курса  в группах с разным уровнем учебных возможностей, учитываю это в планировании материала и при проведении уроков. В своей работе я стараюсь отслеживать изменения, происходящие в области методики преподавания математики, знакомиться с новинками методической и педагогической литературы.

Моё преподавательское кредо

«История развития человечества доказала
уже много раз, что математика – красивейшая наука,
без которой не может развиваться ни одна другая!»

Если сказать честно, то не думала, что стану педагогом. После 11 класса собиралась получать профессию, связанную с информационными технологиями и программированием.  Но судьба распорядилась иначе: получив образование учителя математики сначала в колледже. а потом в институте, я сразу не попала в школу, но потом попав в техникум, я поняла что от этой работы я получаю удовольствие. Сразу хочу сказать, что я благодарна судьбе.
Задачи, стоящие перед преподавателем математики:

  1. Дать учащимся определённый круг знаний о математике (её структуре, функциях, происхождении и развитии, роли в современном мире).
  2. Научить студентов пользоваться всем богатством математических средств (способствовать постоянному пополнению их знаний, развитию и совершенствованию математических навыков).
  3. Обеспечить усвоение учащимися алгебраических и геометрических норм.
  4. Сформировать у учащихся умения и навыки устного счёта, а также письменного решения и правильного оформления различных математических заданий.
  5. Вырабатывать у учащихся прочные математические навыки.

Каждый человек начинает свою жизнь с мечты, которая зародилась ещё в детстве. Большую роль здесь играют детские воспоминания. Кто-то помнит многое, кто-то – не очень. Огромное желание узнать как можно больше об окружающем мире – вот главные воспоминания из детства. А кому дети можем гут задавать вопросы? Конечно же, родителям и педагогам. Для каждого ребёнка, пришедшего в первый класс, учитель – это авторитетный человек, который поведёт за собой в увлекательную страну знаний. Преподаватель является примером для учеников, студентов и для родителей. Именно он учит тому, что знает сам. Значит, знать преподаватель обязан много…
Я осознаю, что учитель – это педагог и воспитатель, психолог и артист. Значит, я должна научить предмету, сформировать личность, понять ее и сделать это так, чтобы ученик не заметил, как все произошло. Самое сложное – объяснить трудный материал понятно. Разнообразить виды деятельности, создавать ситуацию успеха, ставить и решать проблемы.
  На своих уроках я стараюсь быть со студентами на равных, помня, что каждый мой неправильный шаг, случайно сказанное слово впитываются душами моих воспитанников и, как преподаватель, не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как должна быть образцом для своих студентов. Радуюсь, когда ребята с интересом идут ко мне на урок, но для меня важно и то, что я иду на урок с удовольствием и жду встречи с ними.
На моих уроках нет баррикад, отделяющих преподавателя от студента. И потому есть радость общения друг с другом; но только по делу! И дело это очень интересное – познание законов математики!
Когда подбираю материал к уроку, ориентируюсь как на сильного, так и на слабого студента, четко представляю, кому какой вопрос задам, кого похвалю, а кому, может быть, и улыбнусь вместо замечания. Каждого на уроке стараюсь выслушать, не обрывать на полуслове.
Я не выдающийся педагог, мне есть чему учиться, но я горжусь тем, что я - преподаватель, что люблю свою профессию, своих студентов, свою семью, жизнь во всех ее проявлениях, стараюсь не останавливаться на достигнутом, постоянно идти вперед и учиться чему-то новому.
Хочется верить, что педагоги бывают незабываемыми, учебные заведения - родными, слезы на выпускных вечерах - искренними, благодарность –от души; уроки такими, после которых говорят: «разве уже прозвенел звонок?» , студенты -
уверенными в себе; стремящимися к поставленной цели, сохраняя при этом свое человеческое достоинство. Были творческими, имеющими свое мнение и умеющими его отстаивать, уважая при этом мнение других, что они станут не только умнее, образованнее, но и мудрее.
Какой я хочу быть? Разной. Интересной для окружающих, уверенной в своей необходимости близким, не боящейся признавать свои ошибки, честной прежде всего перед собой, умеющей удивлять и вдохновлять, а самое главное - не навредить.
М. Задорнов очень правильно сказал «Есть 3 проявления Бога на Земле, это - Природа, Любовь, и чувство юмора. Природа помогает жить, Любовь - выжить, а чувство юмора – пережить» Наверное это так.

ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: «Формы самостоятельной работы на уроках математики»

Цели самообразования:    
  • профессиональный рост;
  • совершенствование качества и эффективности обучения на уроках математики;
  • формирование и дальнейшее развитие мыслительных операций: анализа, сравнения, обобщения;
  • развитие и тренинг логического и творческого мышления;
  • стимулирование интереса к познавательной деятельности учащихся, активности, самостоятельности, упорства в достижении цели;
  • регулярный контроль за успеваемостью учащихся по предмету;
  • формирование умений применять самостоятельно полученные знания на практике.
 
Задачисамообразования:
  1. Отработать с учащимися технологию самостоятельной работы на уроке.
  2. Разнообразить методы обучения с внедрением элементов самостоятельной работы учащихся на уроках.
  3. Совершенствовать формы и методы контроля и оценку знаний, умений и навыков учащихся.
  4. Осуществлять индивидуальный подход к учащимся.
  5. Стимулировать мыслительную деятельность, повышать познавательную интерес обучающихся.
  6. Повысить мотивацию и качество знаний учащихся.
  7. Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов.
  8. Продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания математики.
 
Основные направления самообразования:
  1. Проведение диагностики уровня самостоятельности учащихся в получении знаний и сформированности умений оценивать, контролировать свою учебную деятельность.
  2. Провести теоретический анализ соответствующей педагогической литературы. Для решения поставленных задач определить условия и формы организации самостоятельной деятельности учащихся, провести отбор видов самостоятельной работы, а также педагогических методов и приёмов.
  3. Планомерно и систематически включать самостоятельную работу в учебный процесс на разных этапах урока, в том числе и в ходе усвоения нового материала.
  4. Самостоятельные работы составлять с учетом индивидуального и дифференцированного подхода к каждому ученику, создать условия для их активной, сознательной, самостоятельной, продуктивной деятельности, учитывая склонности, интересы, способности.
  5. В ходе индивидуальной формы обучения, решить проблему полной самостоятельности несознательных учеников и учеников с математическими способностями. Этим группам студентов, в зависимости от целей урока, предложить свое, отличное от других, задание. 
  6. В конце учебного года провести анализ результатов самостоятельной работы студентов.
Источники самообразования:
Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Формы самообразования:
Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности техникумовского методических объединений преподавателей математики, а также через участие в жизни техникума.

 



Нравится
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Рейтинг: 5.0
Оценивших: 1
Просмотров: 1727


Мои методические разработки
Мои публикации
Заказать свидетельство



© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 29.03.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог