Сегодня: 25.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ для учителей и воспитателей » Конкурсы » Ежегодный междунароный конкурс "Я - Учитель!" » Обсуждение конкурса "Я - Учитель 2013!" (Здесь можно задать вопросы по ходу конкурса)
Обсуждение конкурса "Я - Учитель 2013!"
ElenaДата: Суббота, 03.08.2013, 15:15 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
"Я - Учитель 2013!"

- это конкурс года для учителей и воспитателей, любящих свою профессию и придерживающихся активной жизненной позиции! Здесь вы сможете не только продемонстрировать свой профессионализм, поделиться опытом со своими коллегами, почерпнуть много нового и полезного, но и познакомиться с интересными людьми и, возможно, даже, найти новых друзей.

Прикрепления: 4950783.gif (277.8 Kb)
 
ElenaДата: Суббота, 01.02.2014, 16:48 | Сообщение # 331
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
Цитата liudmilalit ()
Поздравляю победителей, всем желаю здоровья, творческих успехов, профессионального роста и новых открытий!

Цитата ddtstudio ()
Здорово, что уже есть победители!

Победителей пока не объявляли. В разделе конкурса доступны итоги всех трех испытаний. В оформлении находится общий итоговый протокол.
 
ddtstudioДата: Суббота, 01.02.2014, 18:28 | Сообщение # 332
Группа: Я - педагог!
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 73
Статус: Offline
Elena,
Ясно, спасибо!