- это конкурс года для учителей и воспитателей, любящих свою профессию и придерживающихся активной жизненной позиции! Здесь вы сможете не только продемонстрировать свой профессионализм, поделиться опытом со своими коллегами, почерпнуть много нового и полезного, но и познакомиться с интересными людьми и, возможно, даже, найти новых друзей.
Elena, Ясно, спасибо! Очень радует, что заинтересовались предложением. Сначала объясню его актуальность (субъективное мнение выскажу, в надежде, что оно заинтересует коллег). Хотелось бы не "распыляться" по сайтах, суматошно выискивая конкурсы. а целенаправленно работать на одном. Тем более, что администрация, в лице организаторов конкурса "Я - учитель", зарекомендовала себя позитивно и профессионально. В связи с этим, могу высказать предложение и диапазоне конкурса в рамках художественно=эстетической направленности. 1. Конкурс методич. разработок по профилю деятельности; 2. Мастер-классы; 3. Конкурс образовательных программ;4. Активно сейчас внедряется ФГОСы, вводится внеурочная деятельность в художественно-эстетической направленности;5. Что касается практических конкурсов (вокал - эстрадный, народный, академический, хореография), то, как мне кажется можно найти выход и форму представления конкурсных материалов. Например, размещать его на You Tube, предоставлять ссылку, или в положении обговорить общий "вес", так же можно использовать не только видео, но и аудиофайлы; 5. Конкурс проектов в рамках худ-эстетической направленности; 6. Конкурс сценариев и мероприятий; 7. Патриотическое воспитание и т.д. Если это всё еще разбить на возрастные категории, то, как мне кажется, получится объемный пласт конкурсов Художественно-эстетической направленности.
Добавлено (01.02.2014, 18:28) --------------------------------------------- Еще мысль пришла! Большое внимание сейчас уделяется развитию детской одаренности. Тоже "поле не паханное", если внедрить эту работу в формат конкурсов, то много интересного может получиться. Как думаете, коллеги?