Сегодня: 27.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
ФОРУМ для учителей и воспитателей » Свидетельства сообщества "Я- Учитель!" » Публикация материалов (правила, вопросы, сведения) » Как получить свидетельство о публикации материалов
Как получить свидетельство о публикации материалов
ElenaДата: Среда, 27.06.2012, 15:38 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
Как получить свидетельство о публикации методических материалов на сайте сообщества педагогов "Я - Учитель!"

Уважаемые гости и посетители нашего портала!

За присылаемые Вами материалы для публикации на сайте мы выдаем бесплатные электронные свидетельства о публикации материалов, которые будут прекрасным дополнением к вашему портфолио педагога или портфолио школьника (воспитанника дет.сада, а также любого ребенка).
Мы принимаем только авторские работы (сделанные лично вами) - это могут быть мастер-классы, презентации, шаблоны стенгазет, конспекты, методические разработки, дидактические материалы, игры, кроссворды, сценарии и любые материалы, полезные детям, родителям и педагогам.

Благодарственные письма рассылаются бесплатно, но требуют выполнения ряда обязательных правил. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами публикации и оформления материалов и инструкцией по добавлению материала на сайт. Все материалы, опубликованные не по правилам, будут удаляться и свидетельства о публикации высылаться не будут.

Для того, чтобы получить свидетельство о публикации методических разработок, вам необходимо:
1.Зарегистрироваться и войти на сайт под своим именем.
2. Убедиться, что оформление Вашего материала соответствует обязательным правилам.
3. Опубликовать материал самостоятельно в разделе "Методические разработки", строго соблюдая инструкцию по размещению материалов.