Сегодня: 20.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Конкурсные работы » Эссе "Я - Учитель!"

Эссе "Я - учитель".

Назаркина Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы
Школа – это место, где соединяются прошлое и будущее, где верны традициям и смотрят в будущее, применяя лучшие научные разработки на практике.
Учитель – человек, который живет в системе вечных ценностей, принимая и лучшие веяния века 21.
Наш мир существует в соответствии с фундаментальными законами Вселенной. Важнейшим из них я считаю вечный закон резонанса. Ведь самое главное - понять и быть понятой.
Известный сербский физик и изобретатель Никола Тесла доказал, что все связи между явлениями устанавливаются исключительно путем разного рода простых и сложных резонансов.
Резонанс присущ всему существующему на Земле, в мире людей работает так: мысли, чувства, действия одних совпадают с мыслями и чувствами, поступками других, вызывают ответный отклик, усиливаются и распространяются во времени и пространстве. Все связи и отношения между людьми устанавливаются благодаря резонансу. Резонанс способен как разрушать, так и созидать. Я очень люблю жизнь, поэтому вижу мир ярким и разнообразным. Я выбираю созидание.
Я люблю смотреть,
Как солнце пронзает банановую листву,
Как оно прощается с миром
И вновь встает поутру.
Я хочу раствориться в море,
Его маленькой каплей стать.
Белой чайкой кружить на просторе -
Как прекрасно в небе летать!
Очень нравятся мне обезьяны,
жирафы - смешной зоопарк!
Люблю странствовать по планете.
Как мне справиться с этим? Как?
Пусть меняется жизнь стремительно
Весь мир – наш дом.
Он прекрасен и удивителен!


Сколько бы ни путешествовал человек, самые красивые цветы открываются в родном городе, в родной школе. Это цветы детских душ. Какими сияющими глазами смотрят ребята на мир!

Задача учителя – сохранить свет детских глаз.
Я участвую во всеобщем резонансе. Чьи импульсы питают меня?
Конечно же, моя семья. В трех поколениях жизнь моих родных связана с образованием. Я поняла и приняла все главные мысли родственников. Теперь своим образом жизни, своим служением я передаю их ученикам.
Я готова к труду и общению в самых разных ситуациях с людьми разных национальностей, возрастов и профессий.

Я с удовольствием общаюсь не только с миром людей, но и с миром природы.
Всегда рядом с детьми: и в труде, и в хороводе.
С удовольствием занимаюсь школьным сайтом. Учитель обязан понимать детей, сайт помогает мне «говорить» с ребятами на одном языке, понимать их образ мыслей.
Начало моей педагогической деятельности связано с обучением детей с ограниченными возможностями. Я понимаю, насколько может улучшить качество жизни, расширить круг общения дистанционное обучение. Поэтому научилась создавать собственные курсы в moodle.
Мои школьные учителя и коллеги, которые выбрали меня председателем профсоюзного комитета, обладают высшими человеческими качествами: справедливостью, добротой, необыкновенной любовью к детям и своему служению.
Я выбрала филологию, поскольку она обладает самым мощным оружием – словом, сочетает в себе анализ и логику математиков, наблюдения естествоиспытателей, путешествия и открытия географов. Литература занимает особое положение в жизни человека, учит на чужих ошибках, позволяя избегать собственных.
Урок литературы - это, прежде всего, урок искусства, призванный формировать Личность, Человека, Гражданина. Каким же быть современному уроку? Как научить не только думать, но и чувствовать?
Какие мысли и чувства, желания и поступки передаю я?
Уроки литературы, внеурочная деятельность формируют стержневые качества личности, умения и навыки: Патриотизм. Сопричастность. Сотрудничество. Познание. Ответственность. Здоровый образ жизни.
Моя задача - вызвать у ребят любовь к чтению и умение читать не глазами, а сердцем. Научить в литературе видеть жизнь, в событиях которой каждый участвует. Произведения классиков вскрывают всё наболевшее, ставят перед учениками злободневные вопросы, учат решать их гуманными средствами, призывают к добру, взаимопониманию и состраданию, воспитывают лучшие качества. Важнейшим из которых является патриотизм.
Уроки – исследования, открытия, размышления и внеурочная деятельность формируют в детях любовь к Отчизне. Крайне важным считаю участие ребят в предметных и краеведческих олимпиадах. Только тот, кто знает и любит родной язык, литературу, может вырасти патриотом.
Незаменима в жизни современных школьников деятельность в рамках проекта «Гражданин». Мы ежегодно участвуем в конкурсе проектов. Родину нужно любить не только на словах, но и конкретными делами.
Народ будет жить, пока жива национальная культура: язык, обычаи, искусство, литература. Поэтому главные задачи учителя – обогащение учеников разносторонними и глубокими знаниями о своём народе, его прошлом, традициях, культуре. Почувствовать себя в резонансе со временем, обществом можно на уроках – импровизациях, уроках «Поспорим с великим».
А вне уроков - принимая участие в Кирилло-Мефодиевских и Славянских чтениях, мероприятиях национальной воскресной школы.
Жизнь в резонансе – это жизнь в сотрудничестве, постоянном взаимодействии. Уроки-проекты, уроки взаимопередачи темы, совместные уроки в детской библиотеке, ДШИ, интегрированные уроки.
Познание, умение видеть явную и скрытую информацию, любовь к интеллектуальной поисковой деятельности формируются на уроках – играх, викторинах, Интернет - уроках, экскурсиях по литературным местам.
Традиционными в нашей школе стали форумы, где старшеклассники свободно высказывают свое мнение по злободневным вопросам: что такое порядочность, кого можно считать гражданином, взгляд в будущее: жизнь без наркотиков.
Ответственность за выбор, умение видеть последствия выбора формируется во время экспресс-опросов, уроков – сравнения героев, во время участия в социальных проектах, делах для других, создания сборников творческих работ.
Уже пять лет мы ухаживаем за памятником погибшим в годы ВОв воинам (село Задельное). Очень сильное впечатление на ребят произвело неожиданное появление в кабинете прибывшего в отпуск солдата – срочника, с которым ребята состояли в переписке.
Сохранить детское здоровье, создать на уроке комфортную обстановку помогает дифференциация, ситуацию успеха создает проведение литературных диспутов, пресс-конференций. Вне урока – это организация для детей тематических туристических слетов по мотивам любимых произведений, народных сказок.

Назначение моего предмета - создавать будущее, очень важно помочь каждому ребенку овладеть базовыми компетенциями, позволяющими затем приобретать знания самостоятельно. Жить активно, ярко, позитивно.
Категория: Эссе "Я - Учитель!" | Добавил: Natalya_Nazarkina | Дата: 19.11.2013
Просмотров: 2210 | Комментарии: 46 | Рейтинг: 4.8/85

Всего комментариев: 46
46 Артур (Yar)   (20.01.2014 15:15) [Материал]
3-

Замечательная работа! smile
Удачи Вам, Наталья Александровна! wink
Победы!
Влад Т. v

+1   Спам
43 Ирина (iraten)   (26.12.2013 19:32) [Материал]
Читаю эссе, вспоминаю период профессионального общения с Вами... и получаю заряд энергии. Спасибо. Очень рассчитываю на повод вновь посотрудничать. respect

-1   Спам
Взаимно, Ирина Александровна! Очень благодарна Вам!

+1   Спам
Плюс один)

Спасибо, Максим! biggrin

+2   Спам
38 Юлия (julia9976)   (20.12.2013 23:30) [Материал]
Наталья Александровна! Вы самый лучший учитель!!!!!

Спасибо, Юля!

+1   Спам
Наталья Александровна! Читая рассуждения, можно судить и о человеке! Ваши ученики наверное счастливы от того, что у них такой учитель литературы! Удачи и успехов в дальнейшей работе!!!!!

А я счастлива, что у меня такие ученики! biggrin

36 Наталья Горбатова   (20.12.2013 14:16) [Материал]
Наталья Александровна! Отличное эссе! Удачи, победы!

Единственная работа достойная победы! cool

+3   Спам
Простите, не могу согласиться. Я прочитала очень много достойных работ. Удивляюсь и радуюсь кипучей деятельности коллег, их творчеству, откровенности.

+1   Спам
Наталья Александровна, чувствуется, что Ваша кипучая педагогическая деятельность проходит под девизом "Покой нам только снится". Разделяю Вашу позицию, я из той же команды беспокойных. Рада приветствовать единомышленника! Удачи Вам и творческого процветания!

Спасибо, Галина Николаевна, мне очень приятно. Я благодарна организаторам конкурса за возможность почувствовать близость единомышленников, коллегам за огромную поддержку и внимание.

В Вас чувствуется разносторонний, творческий человек. Удачи! biggrin

Благодарю, Галина Аркадьевна. Взаимно желаю Вам победы.

+1   Спам
27 Артем (teodor)   (16.12.2013 22:01) [Материал]
потрясающая работа:) я уверен вы победите:)

Благодарю за поддержку! biggrin

Спасибо, Артем!

+5   Спам
Наталья Александровна, так держать!)
Андрей А. xmas

+2   Спам
25 Василий (vasya)   (16.12.2013 15:02) [Материал]
Замечательная работа, Наталья Александровна:)Победы вам) biggrin

Замечательная работа, Наталья Александровна:)Победы вам)

+2   Спам
Спасибо, Юлия Олеговна! Ваша поддержка особенно важна для меня! biggrin

+1   Спам
Наталья Александровна, прекрасное эссе, спасибо большое!

Наталья Александровна, я очень рада, что есть ещё такие люди, Учителя с большой буквы! Спасибо Вам! Я знаю не понаслышке, что у вас всегда под рукой набор (педагогических) инструментов, Вы готовы к любым ситуациям! Успехов Вам в вашем нелёгком деле!

Надеюсь на личную встречу с Вами, Наталья Александровна, в феврале будущего года!

Обязательно, дорогая Светлана Евгеньевна!Спасибо за поддержку. Мне это очень приятно!

+1   Спам
Вы так красиво рассуждаете о своём призвании, что просто приятно читается, на одном дыхании. Молодец, что осваиваете современные методики и технологии - это так необходимо современному учителю. Продолжайте идти в ногу со временем.

19 Ирина (hapova)   (06.12.2013 15:45) [Материал]
Молодец, Наталья Александровна. Так держать!

+2   Спам
Наталья Александровна, учитель--это всегда активная личность. Я-то уверена, что миром правят учителя. Это мы формируем души, мысли и тела нашей нации. Вы--творческий, активный и, думаю, хороший педагог. Удачи Вам и победы! С уважением Людмила Валерьевна.

+2   Спам
Благодарю за добрые слова!

Наталья Александровна, вы проживаете в своей школе очень бурную активную жизнь вместе со своими учениками. Дети любят учителей, которым "до них есть дело". Вы и есть такой учитель. Сил Вам и побольше свободного времени для такой чудной школьной жизни.

15 Елена (ogur75)   (05.12.2013 17:46) [Материал]
Молодец smile

молодец!

+1   Спам
Замечательное, доброе ессе. Молодец!

Валентина (novoselec)
Спасибо! biggrin

+1   Спам
11 Юлия Ивановна   (04.12.2013 23:51) [Материал]
Очень душевно и тепло от ваших слов, вся растворяетсь в детях. Вы - настоящий педагог и это здорово! Победы на конкурсе и не меньше!

+1   Спам
Спасибо, Наталья Александровна, за доброту, которую Вы излучаете.
Очень интересная и своевременная работа- в наш нелегкий век так не хватает света и добра. Молодец!

Благодарю за внимание к эссе!

Интересное эссе. Радует то, что вы прививаете детям любовь к Родине, к духовному...

Очень понравилось эссе!!! Молодец! Чувствуется учитель глубоко любящий своих учеников и свою работу! Удачи!!!

Благодарю, Галина Аркадьевна! Желаю Вам творческих успехов!

Очень приятно, спасибо, Валентина (valentina1965). Желаю Вам удачи!

+2   Спам
Замечательное эссе! Понравился стиль изложения. Удачи в конкурсе!

3 Наталья Назаркина   (20.11.2013 06:54) [Материал]
Благодарю, коллеги, за добрые слова! И я желаю вам творческих успехов!

Спасибо, Наталья Александровна, за Ваше эссе! Желаю удачи в конкурсе! smile

Я полностью с вами согласна, что задача учителя – сохранить свет детских глаз. Желаю вам удачи в конкурсе!

Имя *:
Email *:
Код *:


Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 20.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог